Регистрация - или - Войти
Riot in ProgressRiot in Progress

Мод с атмосферой старых приставочных игр....

26/09/2004

  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

U.S.Air_Force


Автор / ы модели : neilb7233@aol.com , (SgtHoss) , I would give credits to Wile E Coyote whose material I used.
Просмотров : 300 ( +1 )
Скачиваний : 9
Прислал / (а) : Cep}|{
Дата создания : 21.06.2012 23:31:29
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Похожие1. Austilee_s_5th_Ranger_Bn._Skin -
2. Gimpy117_s_1st_Inf._Division -
3. KnifeInFace_s_101st_Airborne_(Band_of_Brothers) -
4. 101st_Airborne_div._medic_by_Scarface_T.M -
5. Canadian Soldier Circa 1970 - Скин солдата союзников Canadian Soldier Circa 1970
1. ( 3.4 Mb )
U.S.Air_Force U.S.Air_Force U.S.Air_Force
Установка моделей игроков и скинов для игр и модов на движке source

Итак, ты скачал архив с модель игрока или скин на игрока. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.

Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например, Crafty или GCFScape, и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.

 

Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Установка моделей игрока для Day of Defeat Source

 

Для установки новых моделей (скинов) игрока для Day of Defeat Source необходимо найти папку с игрой DODS (Day of Defeat Source):

  • Steam-версия gamer-lab.com  (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Day of Defeat Source\dod\
  • Steam-версия gamer-lab.com  (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Day of Defeat Source/dod/
  • Steam-версия gamer-lab.com  (MacOS) : /Users/МакПользователь/Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Day of Defeat Source/dod/
  • non-Steam   gamer-lab.com gamer-lab.com gamer-lab.com  : Путь_до_папки_с_\Day of Defeat Source\dod\

Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.

 

Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью:

  • Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/

gamer-lab.com

  • Папки models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию скина или модели игрока и уже туда скопируем папки из архива.

 

Если папки models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
 

Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.

Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Scrake
    Counter-Strike Global OffensiveScrake
    The New 52 Flash Pack
    Counter-Strike Global OffensiveThe New 52 Flash Pack
    VCTF-LavaGiant99
    Unreal Tournament 3VCTF-LavaGiant99
    VCTF-CrystalSkull_RC2
    Unreal Tournament 3VCTF-CrystalSkull_RC2

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.36488 секунд