Регистрация - или - Войти
Sweet Half-LifeSweet Half-Life

Японская модификация про Black Mesa...

12/09/2007
CthulhuCthulhu

Модификация по рассказу Говарда Лавкравта...

24/02/2006

  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

U.s._Sea_Creature


Автор / ы модели : SgtHoss , McGee
Просмотров : 163 ( +2 )
Скачиваний : 4
Прислал / (а) : Cep}|{
Дата создания : 21.06.2012 23:32:17
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Похожие1. Army_Helmet_Reskin -
2. Digital_Camo_Allies -
1. ( 3.8 Mb )
U.s._Sea_Creature U.s._Sea_Creature U.s._Sea_Creature
Установка моделей игроков и скинов для игр и модов на движке source

Итак, ты скачал архив с модель игрока или скин на игрока. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.

Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например, Crafty или GCFScape, и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.

 

Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Установка моделей игрока для Day of Defeat Source

 

Для установки новых моделей (скинов) игрока для Day of Defeat Source необходимо найти папку с игрой DODS (Day of Defeat Source):

  • Steam-версия gamer-lab.com  (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Day of Defeat Source\dod\
  • Steam-версия gamer-lab.com  (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Day of Defeat Source/dod/
  • Steam-версия gamer-lab.com  (MacOS) : /Users/МакПользователь/Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Day of Defeat Source/dod/
  • non-Steam   gamer-lab.com gamer-lab.com gamer-lab.com  : Путь_до_папки_с_\Day of Defeat Source\dod\

Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.

 

Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью:

  • Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/

gamer-lab.com

  • Папки models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию скина или модели игрока и уже туда скопируем папки из архива.

 

Если папки models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
 

Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.

Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Go-Mod 3.4
    Half-LifeGo-Mod 3.4
    League's Mod
    Half-Life 2League's Mod
    de_bistro_fcs
    Counter-Strike 1.6de_bistro_fcs
    1hp
    Counter-Strike 1.61hp

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.35934 секунд