Регистрация - или - Войти
Escape from the DarknessEscape from the Darkness

Мод о побеге из Чёрной Мезы учёного по имени Алекс Джонс....

22/12/2002
ReWolfenstein 3DReWolfenstein 3D

First Person Shooter...

28/06/2012

Глобальный графический мод, включающий в себя обновленные / улучшенные текстуры


  • Описание
  • Скриншоты
  • Ссылка и установка

M.E.T.U.I.M.

Глобальный графический мод, включающий в себя обновленные / улучшенные текстуры


Автор / ы : CDAMJC , Daemonjax
Просмотров : 1556 ( +4 )
Скачиваний : 133
Прислал / (а) : Zhe_HoLTi
Дата создания : 11.05.2016 17:05:45
Источник : http://www.moddb.com/mods/mass-effect-1-new-texture-updatesimprovements-mod
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Теги : M.E.T.U.I.M., графический мод, модификация, текстуры, улучшение, hd, sd, mass effect 1, download, modification, graphic, мод, скачать, графика, me1


Имеются следующие переводы : | русский |

Приветствую модмейкеров и пользователей мода Mass Effect.

Была произведена попытка исправить некоторые "ужасы" в ME1 и придать более проработанный и эпический вид, который она и заслуживает. Тем не менее, проводились обновления / ретекстуры:

  • световые и теневые карты стен и полов,

  • Кайден, Тали, Гаррус, Рекс, Лиара, Сарен, Бенезия, Удина, совет, Андерсон, Джокер, Чаквас, Геты,

  • колонисты, ученые,

  • Нормандия, Мако,

  • множество вещей для НПС,

  • корабль Гетов,

  • Волусы, Ханары, Элкоры,

  • некоторые виды брони и образ брони по умолчанию, включая броню N7 (ретекстур внешнего вида).

Это было сделано путем редактирования текстур (увеличение разрешения, перерисовывание, добавлена детализация, добавлены текстуры, добавлены карты рельефов, и восстановление карт нормалей).

И, наконец, были сделаны новые зернистые текстуры на замену грязной зернитости с гораздо менее неприятным визуальным эффектом, как в ME2. Теперь вы можете использовать зернитость, сохраняя по-прежнему четкую картинку.

Предложения всегда приветствуются :)

Предварительная установка:

  1. Используйте патч LAA к MassEffect.exe

    Скачать, распаковать и запустить. Теперь в окне укажите путь к MassEffect.exe и поставьте галочку на "Large Address Awareness" и жмем Save.

    Необходимо внести изменения в bioengine.ini, чтобы исправить карты нормалей без использования TexMod. Файл расположен по адресу: …\Мои документы\BioWare\Mass Effect\Config
    Внимание! Любые опечатки нарушат работоспособность игры, так что вносите изменения внимательно! Все опечатки можно, конечно же, исправить, но легче их изначально не допускать.
  2. Отыщите следующие 3 строки:

    TEXTUREGROUP_Character_Diff=(MinLODSize=32,MaxLODSize=512,LODBias=0)

    TEXTUREGROUP_Character_Norm=(MinLODSize=32,MaxLODSize=512,LODBias=0)

    TEXTUREGROUP_Character_Spec=(MinLODSize=32,MaxLODSize=256,LODBias=0)

    Измените их на:

    TEXTUREGROUP_Character_Diff=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0)

    TEXTUREGROUP_Character_Norm=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0)

    TEXTUREGROUP_Character_Spec=(MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=0)

    Это позволит игре отображать более детальные карты нормалей без использования TexMod, благодаря чему в свою очередь автор смог избежать модификации целой кучи карт нормалей.

  3. Исправление динамических теней

    Внесите изменения в Bioengine.ini.

    Отыщите следующие 4 строки:

    ShadowFilterRadius=2.000000

    DepthBias=0.030000 (или 0.012 если вы вернулись к превдарительным значениям патча 1.2)

    MinShadowResolution=32

    MaxShadowResolution=512

    Измените их на:

    ShadowFilterRadius=5.000000

    DepthBias=0.006000 (или 0.004000 на ваш выбор)

    MinShadowResolution=32

    MaxShadowResolution=4096

    Эти изменения совместно с текстурным модом очень сильно улучшат динамические тени в игре.

Теперь мы готовы к загрузке мода:

Скачиваем все части мода (в том случае, если файлы скачаны частями с moddb), выделите все сразу и распакуйте в одном месте на свой выбор и после запускаем MEUITM.exe . Следуйте инструкции инсталятора, указывая путь к основной папке игры.

Будьте внимательны, путь нужно указать строго к общей папке "Mass Effect".

Для подстраховки, сделайте резервную копию файлов перед установкой мода, в случае чего, если вам не понравится данный мод и / или просто желаете поиграть с другим подобным модом.

Сам мод заменяет необходимые файлы напрямую, позволяя избежать всех возможных глюков на TexMod, но т.к. мы используем для визуализации текстур игровой движок, а не TexMod, то он занимает значительно больше места, потому что игровой движок использует постоянно несколько копий текстур в зависимости от сцены.

Ожидаема незначительная задержка при прогрузке текстур высокого разрешения в отличии от стандартных.

Данный мод выдает куда более высокую производительность, чем TexMod.

Возможно, вам понадобиться повторно перенастроить графические настройки игры и .ini документ после установки.

Известные проблемы Mass Effect:

Mass Effect с модом или без него может вылетать и страдать различными болячками! Это список наиболее известных:

  1. Проблемы с аппаратным звуком. Может привести к вылетам и прочим ошибкам. Этой проблеме в интернете посвящено множество страниц начиная с 2008 года. Воспользуйтесь гуглом.

    Обычно данная проблема решается внесением простого изменения в bioengine.ini, которое зависит от вашего звукового оборудования.

  2. Процессоры AMD (bulldozer и последующие чипсеты).

    Проблема возникает из-за того, что Mass Effect обнаруживает AMD и ищет инструкции к 3D now, существовавшие во время его выхода. Но AMD избавился от данных инструкций в последующих процессорах, что привело к ошибкам и проблемам во взаимодействии Mass Effect и CPU. Из-за этого вы можете увидеть персонажей с черными текстурами, а также игра может быть нестабильной и вылетать.

Проблемы с модом:

Сначала убедитесь, что это не одна из проблем Mass Effect, затем проверьте bioengine.ini, чтобы там не было опечаток, поскольку они вполне могут привести к ошибкам, пропаданию текстур лодов и уровней и многим другим проблемам. На всякий случай можете удалить свой Bioengine.ini и запустить игру, чтобы она создала новый, наверняка избавленный от ошибок.

Если ошибки все так же происходят, тогда удостоверьтесь, что вы применили LAA на Mass Effect.exe.

Даже если у вас установлена 32-разрядная система - LAA все еще может пригодится, но вам придется сделать следующее для использования 3gb в 32-разрядном Windows:

  • Запустите командную строку, обязательно от имени администратора, и введите: "bcdedit /set IncreaseUserVa 3072" (без кавычек)

  • Перезагрузите компьютер.

Теперь LAA будет правильно работать с 32-разрядной системой.

Дефектные тени на лицах:

Установите shadowdepthbias на 0.03, чтобы отключить тени на лицах. Многим игрокам так нравится больше, в то время как автор предпочитает 0.006.

Текстуры не отображаются и/или они черные (баг с черным персонажем на Новерии - вина AMD): Это результат неполной установки.

Некоторые текстуры (броня N7, лицо Гарруса и т.д) мерцают:

Дабы мод работал - автор был вынужден заставить грузиться текстуры с разрешением 4096x4096, разрешение вашего монитора ниже, чем разрешение исходных текстур (если только у вас не 4k монитор), и по этой же причине вы можете наблюдать мерцание. Дабы это исправить - легче всего выставить высокие настройки SSAA (карты ATI/AMD) и SGSSAA (Nvidia), в результате мерцание исчезнет или сильно уменьшится.

После установки мода проверьте папку "CookedPC", она должна весить не меньше 17.5 Гб. Если папка весит меньше, то у вас недостает текстур, такое обычное происходит из-за пуска установки не от имени администратора или если Mass Effect был уже модифицирован на момент установки.

Если у вас никак не выходит выполнить полную установку, тогда измените пусть установки на новую папку, установите, скопируйте обе папки (должно быть 13.25 ГБ) в папку Mass Effect.

Сравнительная демонстрация мода от автора CaptainShack от TheXpGamers:

Благодарю за внимание.:)

Демонстрация мода от автора Darzkai:

Видео показывает, как мод работает с SweetFX, демонстрируя усиления цвета и контрасности. Благодарность за создание видео - Darzkai.




Похожие1. Mass Effect SweetFX (v.1.4) - Графический мод, изменяющий общее изображение игры
2. Mass Effect Corpses tweak (v.0.01) - С этим модом все трупы в игре будут исчезать только при обновлении локации и сохранять физику
1. ( 4.4 Gb )
2. ( 11.4 Kb )
M.E.T.U.I.M. M.E.T.U.I.M. M.E.T.U.I.M. M.E.T.U.I.M. M.E.T.U.I.M. M.E.T.U.I.M. M.E.T.U.I.M. M.E.T.U.I.M. M.E.T.U.I.M. M.E.T.U.I.M. M.E.T.U.I.M. M.E.T.U.I.M. M.E.T.U.I.M. M.E.T.U.I.M. M.E.T.U.I.M. M.E.T.U.I.M. M.E.T.U.I.M. M.E.T.U.I.M. M.E.T.U.I.M. M.E.T.U.I.M. M.E.T.U.I.M.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    UT3 Evangelion Model Pack v1.1 Final
    Unreal Tournament 3UT3 Evangelion Model Pack v1.1 Final
    OldSkool Amp'd
    Unreal Tournament 99OldSkool Amp'd
    Csejte Castle HerdCoop Map Pack V3
    Unreal Tournament 99Csejte Castle HerdCoop Map Pack V3
    Unreal Tournament 3 Original Soundtrack
    Unreal Tournament 3 Original Soundtrack