Регистрация - или - Войти
Fate ReversalFate Reversal

Приключения Фримена продолжаются в альтернативе!...

7/06/2010
Blbej DenBlbej Den

Чешская модификация для Half-Life...

5/05/2009

Лидер команды Firestorm, расы Ген'Мо'Кай вновь на поле битвы!


  • Описание
  • Скриншоты
  • Ссылка и установка

Damarus (1.1)

Лидер команды Firestorm, расы Ген'Мо'Кай вновь на поле битвы!


Автор / ы модели : ChaZcaTriX
Просмотров : 73 ( +1 )
Скачиваний : 4
Прислал / (а) : Teh Xawor
Дата создания : 20.06.2014 15:27:11
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Теги : Player, Модель, Модель, Игрока, Damarus, UT2004, UT3, Unreal Tournament


Имеются следующие переводы : | русский |

Лидер команды Firestorm, расы Ген'Мо'Кай вновь на поле битвы! Порт модели Дамаруса из UT2004. Чтобы модель появилась в игре, нужно сделать следующее:

Зайдите в папку config(C:\Documents and Settings…\My Documents(Докуемнты)\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Config\)и найдите файл UTCustomChar.ini, после чего добавьте в него следующее:

Parts=(Part=PART_Head,ObjectName="ChaZ_DomarusRemake.Mesh.HeadMesh",PartID="Y",FamilyID="TWIM") Parts=(Part=PART_Torso,ObjectName="ChaZ_DomarusRemake.Mesh.BodyMesh",PartID="Y",FamilyID="TWIM") Parts=(Part=PART_ShoPad,ObjectName="ChaZ_DomarusRemake.Mesh.XShoPad01",PartID="Y",FamilyID="TWIM") Parts=(Part=PART_Arms,ObjectName="ChaZ_DomarusRemake.Mesh.HandsMesh",PartID="Y",FamilyID="TWIM") Parts=(Part=PART_Thighs,ObjectName="ChaZ_DomarusRemake.Mesh.ThightsMesh",PartID="Y",FamilyID="TWIM") Parts=(Part=PART_Boots,ObjectName="ChaZ_DomarusRemake.Mesh.BootsMesh",PartID="Y",FamilyID="TWIM")

Characters=(CharName="Damarus",Description="<Strings:UTGameUI.CharLocData.Reaper_Description>",CharID="Y",bLocked="false",Faction="TwinSouls",PreviewImageMarkup="<Images:UI_Portrait.Character.UI_Portrait_Character_TwinSouls_Male_Head03>",CharData=(FamilyID="TWIM",HeadID="Y",TorsoID="Y",ShoPadID="Y",bHasLeftShoPad=true,bHasRightShoPad=true,ArmsID="Y",ThighsID="Y",BootsID="Y"))



Похожие1. Mr. Crow and Harlequin - Порт моделей Мистера Кроу и Арлекина из UT2004
2. Kerrigan V 1.4 - Модель Королевы Клинков Сары Керриган из Starcraft II
3. Demogorgon - Падший ангел в демоническом обличии выходит на арену Турнира...
1. ( 17.6 Mb )
Damarus (1.1) Damarus (1.1)
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
Установка дополнений для Unreal Tornament 3

Установка дополнений

Здесь я расскажу, как правильнее всего устанавливать дополнения для Unreal Tournament 3.

Перед установкой чего либо, убедитесь, что у вас установлены все необходимые патчи (в указаном порядке):

Для английской версии - Titan Pack и патч 2.1
Для русской версии от НД - локализованый патч 1.3, Titan Pack и патч 2.1
Для UT3 Black (также известный как UT3 Titan Pack) - только патч 2.1
После этого скачайте и установите Gamespy патч.

Теперь перейдем к установке дополнений.

Для начала скажу, что почти все дополнения ставятся в папку
[Диск]:\Documents and Settings\ИмяПользователя\Мои документы\My Games\Unreal Tournament 3\ либо в Windows 7
[Диск]:\Users\ИмяПользователя\Documents\My Games\Unreal Tournament 3\.
В дальнейшем этот путь будет заменяться многоточием (...)
В редких случаях дополнения ставятся в папку, куда игра была установлена. Об этом должно быть упоминание в описании дополнения.

Общее

Зачастую в архиве с дополнением файлы уже рассортированы по папкам и нам нужно просто поместить папки (или папку) в нужное место. Делать это нужно так:

Папку UTGame кладем в ...\
(то есть в [Диск]:\Documents and Settings\ИмяПользователя\Мои документы\My Games\Unreal Tournament 3\, либо [Диск]:\Users\ИмяПользователя\Documents\My Games\Unreal Tournament 3\)

Папки Published и Config, а также Localization и Help (если нужно) кладем в
...UTGame\

Папку CookedPC кладем в
...UTGame\Published\

Папки Script, Packages, Textures, а также папки с другими именами, если внутри них нет папок с названиями, указаными выше, кладем в
...UTGame\Published\CookedPC\

В остальных случаях пользуемся описанием ниже.

Модели

С моделями дела обстоят немного хуже. Большинство из них нужно класть в папку
...UTGame\Published\CookedPC\CustomChars (Если таковой нет, нужно ее создать.)
В противном случае ReadMe вам в помощь.
Перед распаковкой файлов моделей следует посмотреть, есть ли среди них файл с расширением .ini. Он может быть либо в одной директории с остальными файлами, либо находится в папке и называться UTCustomChar.ini. В обоих случаях нужно распаковать все файлы моделей в папку CustomChars вместе с папкой в которой лежит UTCustomChar.ini.
Что делать, если файла с расширением .ini нет вообще? Нужно открыть ReadMe (оно обязательно должно быть) и найти там записи вот такого типа:

Parts=(Part=PART_Head,ObjectName="CH_COG_Team_UT3.Mesh.Baird_Head",PartID="CTB",FamilyID="IRNM")

Все, что следует ниже нужно скопировать и вставить в файл UTCustomChar.ini, расположеный в папке

...\UTGame\Config

в самый конец, но до строчки [IniVersion].
Все, модель установлена.

Файлы с расширением .uz3

Эти файлы - специальные архивы Unreal Tournament 3.  По логике, в них файлы находятся на ридеректах. Но так как в UT3 нет редиректа, то я хз для чего они используются. Чтобы их рапаковать, нужно сделать следующее:

  1. Качаем архив отсюда
  2. Открываем, щелкаем на uz3 decompress.reg (он запишется в реестр)
  3. Потом правый клик на uz3 - файле
  4. Теперь щелкаем на появившейся надписи decompress the file.
  5. Кладем все распакованые файлы в нужные папки (см. описание выше)
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Custom Snake Colts
    The SpecialistsCustom Snake Colts
    Z7 1911 (5 skins)
    The SpecialistsZ7 1911 (5 skins)
    Laura as Sombra Overwatch
    Street Fighter VLaura as Sombra Overwatch
    Alpha Birdie
    Street Fighter VAlpha Birdie