Регистрация - или - Войти
Black DeathBlack Death

История чёрного оперативника Джеймса Берниера...

20/10/2004
A Minuted MillionsA Minuted Millions

Adventure...

19/06/2014

Гордон Фримен собственной персоной


  • Описание
  • Ссылка и установка

Gordon Freeman 1.0

Гордон Фримен собственной персоной


Автор / ы модели : Paul Mahoney aka nightFlarer
Просмотров : 143 ( +1 )
Скачиваний : 7
Прислал / (а) : Teh Xawor
Дата создания : 22.08.2014 12:45:28
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Теги : Player, Model, Model, Игрока, Half-Life, Gordon Freeman, UT3, Unreal Tournament


Имеются следующие переводы : | русский |

Гордон Фримен собственной персоной. Порт модели из Half-Life 2. Чтобы Гордон появился в игре, проделайте следующее:

Зайдите в папку config(C:\Documents and Settings…\My Documents(Докуемнты)\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Config\)и найдите файл UTCustomChar.ini, после чего добавьте туда следующее:

Parts=(Part=PART_Head,ObjectName="CH_Gordon.Meshes.Gordon_Head",PartID="gf",FamilyID="IRNM") Parts=(Part=PART_Torso,ObjectName="CH_Gordon.Meshes.Gordon_Torso",PartID="gf",FamilyID="IRNM") Parts=(Part=PART_Arms,ObjectName="CH_Gordon.Meshes.Gordon_Arms",PartID="gf",FamilyID="IRNM") Parts=(Part=PART_Thighs,ObjectName="CH_Gordon.Meshes.Gordon_Legs",PartID="gf",FamilyID="IRNM") Parts=(Part=PART_Boots,ObjectName="CH_Gordon.Meshes.Gordon_Boots",PartID="gf",FamilyID="IRNM") Parts=(Part=PART_Goggles,ObjectName="CH_Gordon.Meshes.Gordon_Goggles",PartID="gf",FamilyID="IRNM") Characters=(CharName="Gordon Freeman",Description="Doctor Gordon Freeman is the main protagonist of the Half-Life series. He is a theoretical physicist who is forced to defend himself and the human race against hostile aliens and other enemies following an experiment gone wrong.",CharID="gf",bLocked="false",Faction="IronGuard", PreviewImageMarkup="<Images:CH_Gordon.Materials.GordonPort>", CharData=(FamilyID="IRNM",HeadID="gf",GogglesID="gf",TorsoID="gf",bHasLeftShoPad=false, bHasRightShoPad=false, ArmsID="gf", ThighsID="gf", BootsID="gf") , AIData=(Jumpiness=-0.8,StrafingAbility=-0.5,CombatStyle=0.7,FavoriteWeapon="UTGame.UTWeap_FlakCannon"))

После установки доктора Фримена можно найти во фракции Железной Стражи.



Похожие1. Malcolm v1.1 - Знаменитый ветеран Турнира возвращается в бой!
2. Cloud and Zack V2 - Персонажи из популярной JRPG Final Fantasy VII
3. Project Stealth's Spy - Модель шпиона из стэлс-экшена под не слишком оригинальным названием Project Stealth
1. ( 1.1 Mb )
Установка дополнений для Unreal Tornament 3

Установка дополнений

Здесь я расскажу, как правильнее всего устанавливать дополнения для Unreal Tournament 3.

Перед установкой чего либо, убедитесь, что у вас установлены все необходимые патчи (в указаном порядке):

Для английской версии - Titan Pack и патч 2.1
Для русской версии от НД - локализованый патч 1.3, Titan Pack и патч 2.1
Для UT3 Black (также известный как UT3 Titan Pack) - только патч 2.1
После этого скачайте и установите Gamespy патч.

Теперь перейдем к установке дополнений.

Для начала скажу, что почти все дополнения ставятся в папку
[Диск]:\Documents and Settings\ИмяПользователя\Мои документы\My Games\Unreal Tournament 3\ либо в Windows 7
[Диск]:\Users\ИмяПользователя\Documents\My Games\Unreal Tournament 3\.
В дальнейшем этот путь будет заменяться многоточием (...)
В редких случаях дополнения ставятся в папку, куда игра была установлена. Об этом должно быть упоминание в описании дополнения.

Общее

Зачастую в архиве с дополнением файлы уже рассортированы по папкам и нам нужно просто поместить папки (или папку) в нужное место. Делать это нужно так:

Папку UTGame кладем в ...\
(то есть в [Диск]:\Documents and Settings\ИмяПользователя\Мои документы\My Games\Unreal Tournament 3\, либо [Диск]:\Users\ИмяПользователя\Documents\My Games\Unreal Tournament 3\)

Папки Published и Config, а также Localization и Help (если нужно) кладем в
...UTGame\

Папку CookedPC кладем в
...UTGame\Published\

Папки Script, Packages, Textures, а также папки с другими именами, если внутри них нет папок с названиями, указаными выше, кладем в
...UTGame\Published\CookedPC\

В остальных случаях пользуемся описанием ниже.

Модели

С моделями дела обстоят немного хуже. Большинство из них нужно класть в папку
...UTGame\Published\CookedPC\CustomChars (Если таковой нет, нужно ее создать.)
В противном случае ReadMe вам в помощь.
Перед распаковкой файлов моделей следует посмотреть, есть ли среди них файл с расширением .ini. Он может быть либо в одной директории с остальными файлами, либо находится в папке и называться UTCustomChar.ini. В обоих случаях нужно распаковать все файлы моделей в папку CustomChars вместе с папкой в которой лежит UTCustomChar.ini.
Что делать, если файла с расширением .ini нет вообще? Нужно открыть ReadMe (оно обязательно должно быть) и найти там записи вот такого типа:

Parts=(Part=PART_Head,ObjectName="CH_COG_Team_UT3.Mesh.Baird_Head",PartID="CTB",FamilyID="IRNM")

Все, что следует ниже нужно скопировать и вставить в файл UTCustomChar.ini, расположеный в папке

...\UTGame\Config

в самый конец, но до строчки [IniVersion].
Все, модель установлена.

Файлы с расширением .uz3

Эти файлы - специальные архивы Unreal Tournament 3.  По логике, в них файлы находятся на ридеректах. Но так как в UT3 нет редиректа, то я хз для чего они используются. Чтобы их рапаковать, нужно сделать следующее:

  1. Качаем архив отсюда
  2. Открываем, щелкаем на uz3 decompress.reg (он запишется в реестр)
  3. Потом правый клик на uz3 - файле
  4. Теперь щелкаем на появившейся надписи decompress the file.
  5. Кладем все распакованые файлы в нужные папки (см. описание выше)
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Samantha Nishimura (Tomb Raider)
    Resident Evil 6Samantha Nishimura (Tomb Raider)
    Alex Wesker 1.0
    Resident Evil 6Alex Wesker 1.0
    Ashley Graham (RE4)
    Resident Evil 6Ashley Graham (RE4)
    Miscellaneous Pack #2
    Counter-Strike Global OffensiveMiscellaneous Pack #2

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.48054 секунд