Статистика ( общая по урокам ), шт.
Порт моделей братьев-близнецов из комнды Firestorm из Unreal Tournament 2k4
Selig and Motig (1.0)
Порт моделей братьев-близнецов из комнды Firestorm из Unreal Tournament 2k4
Автор / ы модели : ChaZcaTriX Просмотров : 829 ( +3 ) Скачиваний : 76 Прислал / (а) : Xawor Дата создания : 20.06.2014 18:36:51 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться : Теги : Player, Model, Игрока, Selig, Motig, UT2004, UT3, Unreal Tournament
Имеются следующие переводы : |
русский |
Порт моделей братьев-близнецов из комнды Firestorm из Unreal Tournament 2k4. Выглядит на UE3 весьма не плохо. Чтобы модель появилась в игре, нужно сделать следующее:
Зайдите в папку config(C:\Documents and Settings…\My Documents(Докуемнты)\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Config\)и найдите файл UTCustomChar.ini, после чего добавьте в него следующее:
Parts=(Part=PART_Head,ObjectName="ChaZ_SeligRemake.Mesh.HeadMesh",PartID="SE",FamilyID="TWIM")
Parts=(Part=PART_Head,ObjectName="ChaZ_SeligRemake.Mesh.HeadMesh2",PartID="MO",FamilyID="TWIM")
Parts=(Part=PART_Torso,ObjectName="ChaZ_SeligRemake.Mesh.BodyMesh",PartID="SE",FamilyID="TWIM")
Parts=(Part=PART_ShoPad,ObjectName="ChaZ_SeligRemake.Mesh.Selig_XShoPad01",PartID="SE",FamilyID="TWIM")
Parts=(Part=PART_Arms,ObjectName="ChaZ_SeligRemake.Mesh.HandsMesh",PartID="SE",FamilyID="TWIM")
Parts=(Part=PART_Thighs,ObjectName="ChaZ_SeligRemake.Mesh.ThighsMesh",PartID="SE",FamilyID="TWIM")
Parts=(Part=PART_Boots,ObjectName="ChaZ_SeligRemake.Mesh.BootsMesh",PartID="SE",FamilyID="TWIM")
Characters=(CharName="Selig",Description="",CharID="SE",bLocked="false",Faction="TwinSouls",PreviewImageMarkup="",CharData=(FamilyID="TWIM",HeadID="SE",TorsoID="SE",ShoPadID="SE",bHasLeftShoPad=true,bHasRightShoPad=true,ArmsID="SE",ThighsID="SE",BootsID="SE"))
Characters=(CharName="Motig",Description="",CharID="MO",bLocked="false",Faction="TwinSouls",PreviewImageMarkup="",CharData=(FamilyID="TWIM",HeadID="MO",TorsoID="SE",ShoPadID="SE",bHasLeftShoPad=true,bHasRightShoPad=true,ArmsID="SE",ThighsID="SE",BootsID="SE"))
Похожие 1. Mr. Crow and Harlequin - Порт моделей Мистера Кроу и Арлекина из UT2004 2. Kerrigan V 1.4 - Модель Королевы Клинков Сары Керриган из Starcraft II 3. Faraleth r1.1 - Редизайн бойца команды Ген Мо' Кай из UT2004 4. GoatMan - Демон КозлоМэн выполз из бездны ада, чтобы поубивать всех на Турнире 5. Spawn ver. 1.52 - Главный герой серии одноимённых комиксов, Спаун готов к участию в Нереальном Турнире! 6. Jagoreth Alien Bounty Hunter - Модель инопланетного охотника за головами 7. RS Zombie v1.1 - Зомбированный миньон Ада из мода The Crucible 8. Fate - Порт модели монстроузной участницы команды Кошмарного Легиона из UT2004
Установка дополнений для Unreal Tornament 3
Установка дополнений
Здесь я расскажу, как правильнее всего устанавливать дополнения для Unreal Tournament 3.
Перед установкой чего либо, убедитесь, что у вас установлены все необходимые патчи (в указаном порядке):
Для английской версии - Titan Pack и патч 2.1
Для русской версии от НД - локализованый патч 1.3, Titan Pack и патч 2.1
Для UT3 Black (также известный как UT3 Titan Pack) - только патч 2.1
После этого скачайте и установите Gamespy патч.
Теперь перейдем к установке дополнений.
Для начала скажу, что почти все дополнения ставятся в папку
[Диск]:\Documents and Settings\ИмяПользователя\Мои документы\My Games\Unreal Tournament 3\ либо в Windows 7
[Диск]:\Users\ИмяПользователя\Documents\My Games\Unreal Tournament 3\.
В дальнейшем этот путь будет заменяться многоточием (...)
В редких случаях дополнения ставятся в папку, куда игра была установлена. Об этом должно быть упоминание в описании дополнения.
Общее
Зачастую в архиве с дополнением файлы уже рассортированы по папкам и нам нужно просто поместить папки (или папку) в нужное место. Делать это нужно так:
Папку UTGame кладем в ...\
(то есть в [Диск]:\Documents and Settings\ИмяПользователя\Мои документы\My Games\Unreal Tournament 3\, либо [Диск]:\Users\ИмяПользователя\Documents\My Games\Unreal Tournament 3\ )
Папки Published и Config , а также Localization и Help (если нужно) кладем в
...UTGame\
Папку CookedPC кладем в
...UTGame\Published\
Папки Script, Packages, Textures, а также папки с другими именами, если внутри них нет папок с названиями, указаными выше, кладем в
...UTGame\Published\CookedPC\
В остальных случаях пользуемся описанием ниже.
Модели
С моделями дела обстоят немного хуже. Большинство из них нужно класть в папку
...UTGame\Published\CookedPC\CustomChars (Если таковой нет, нужно ее создать.)
В противном случае ReadMe вам в помощь.
Перед распаковкой файлов моделей следует посмотреть, есть ли среди них файл с расширением .ini. Он может быть либо в одной директории с остальными файлами, либо находится в папке и называться UTCustomChar.ini. В обоих случаях нужно распаковать все файлы моделей в папку CustomChars вместе с папкой в которой лежит UTCustomChar.ini.
Что делать, если файла с расширением .ini нет вообще? Нужно открыть ReadMe (оно обязательно должно быть) и найти там записи вот такого типа:
Parts=(Part=PART_Head,ObjectName="CH_COG_Team_UT3.Mesh.Baird_Head",PartID="CTB",FamilyID="IRNM")
Все, что следует ниже нужно скопировать и вставить в файл UTCustomChar.ini, расположеный в папке
...\UTGame\Config
в самый конец, но до строчки [IniVersion].
Все, модель установлена.
Файлы с расширением .uz3
Эти файлы - специальные архивы Unreal Tournament 3. По логике, в них файлы находятся на ридеректах. Но так как в UT3 нет редиректа, то я хз для чего они используются. Чтобы их рапаковать, нужно сделать следующее:
Качаем архив отсюда
Открываем, щелкаем на uz3 decompress.reg (он запишется в реестр)
Потом правый клик на uz3 - файле
Теперь щелкаем на появившейся надписи decompress the file.
Кладем все распакованые файлы в нужные папки (см. описание выше)
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.