Регистрация - или - Войти
PrecursorPrecursor

First Person Shooter...

28/03/2011

Порт трёх роботов из Unreal Tournament 99


  • Описание
  • Скриншоты
  • Ссылка и установка

UT99 Robots

Порт трёх роботов из Unreal Tournament 99


Автор / ы модели : urPackage
Просмотров : 167 ( +1 )
Скачиваний : 3
Прислал / (а) : Teh Xawor
Дата создания : 23.05.2014 8:12:35
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Теги : Player, Модель, Модель, Игрока, Xan, Warboss, UT99 Robots, UT3, Unreal Tournament


Имеются следующие переводы : | русский |

Порт трёх роботов из Unreal Tournament 99. Содержит две версии Ксана (Mark I и Mark II соответственно), а также Варбосса. У персонажей имеется своя фракция, войспак и руки от первого лица.



Похожие1. Cathode & Divisor - Порт двух женских роботов Лиандри из UT2004
2. K-Rod - Джаггернаут оснащённый кибербронёй BioMech Mark III
3. Xan Kriegor Beta 1.4 - Ксан Крегор, чемпион Турнира, вновь выходит на арену
4. Axon - Порт модели робота Axon в броне BioMech Mark III из UT2004
5. ShinRyuu - Римейк модели кибердракона ШинРю из UT2004
6. Orthos - Забавная модель робота
7. GoB-BA (GoBlins Battle Armour) 1.1 - Забавная модель - силовая броня, пилотируемая гоблином изнутри
1. ( 22.1 Mb )
UT99 Robots UT99 Robots UT99 Robots UT99 Robots UT99 Robots UT99 Robots UT99 Robots UT99 Robots UT99 Robots UT99 Robots UT99 Robots UT99 Robots UT99 Robots UT99 Robots UT99 Robots UT99 Robots
Установка дополнений для Unreal Tornament 3

Установка дополнений

Здесь я расскажу, как правильнее всего устанавливать дополнения для Unreal Tournament 3.

Перед установкой чего либо, убедитесь, что у вас установлены все необходимые патчи (в указаном порядке):

Для английской версии - Titan Pack и патч 2.1
Для русской версии от НД - локализованый патч 1.3, Titan Pack и патч 2.1
Для UT3 Black (также известный как UT3 Titan Pack) - только патч 2.1
После этого скачайте и установите Gamespy патч.

Теперь перейдем к установке дополнений.

Для начала скажу, что почти все дополнения ставятся в папку
[Диск]:\Documents and Settings\ИмяПользователя\Мои документы\My Games\Unreal Tournament 3\ либо в Windows 7
[Диск]:\Users\ИмяПользователя\Documents\My Games\Unreal Tournament 3\.
В дальнейшем этот путь будет заменяться многоточием (...)
В редких случаях дополнения ставятся в папку, куда игра была установлена. Об этом должно быть упоминание в описании дополнения.

Общее

Зачастую в архиве с дополнением файлы уже рассортированы по папкам и нам нужно просто поместить папки (или папку) в нужное место. Делать это нужно так:

Папку UTGame кладем в ...\
(то есть в [Диск]:\Documents and Settings\ИмяПользователя\Мои документы\My Games\Unreal Tournament 3\, либо [Диск]:\Users\ИмяПользователя\Documents\My Games\Unreal Tournament 3\)

Папки Published и Config, а также Localization и Help (если нужно) кладем в
...UTGame\

Папку CookedPC кладем в
...UTGame\Published\

Папки Script, Packages, Textures, а также папки с другими именами, если внутри них нет папок с названиями, указаными выше, кладем в
...UTGame\Published\CookedPC\

В остальных случаях пользуемся описанием ниже.

Модели

С моделями дела обстоят немного хуже. Большинство из них нужно класть в папку
...UTGame\Published\CookedPC\CustomChars (Если таковой нет, нужно ее создать.)
В противном случае ReadMe вам в помощь.
Перед распаковкой файлов моделей следует посмотреть, есть ли среди них файл с расширением .ini. Он может быть либо в одной директории с остальными файлами, либо находится в папке и называться UTCustomChar.ini. В обоих случаях нужно распаковать все файлы моделей в папку CustomChars вместе с папкой в которой лежит UTCustomChar.ini.
Что делать, если файла с расширением .ini нет вообще? Нужно открыть ReadMe (оно обязательно должно быть) и найти там записи вот такого типа:

Parts=(Part=PART_Head,ObjectName="CH_COG_Team_UT3.Mesh.Baird_Head",PartID="CTB",FamilyID="IRNM")

Все, что следует ниже нужно скопировать и вставить в файл UTCustomChar.ini, расположеный в папке

...\UTGame\Config

в самый конец, но до строчки [IniVersion].
Все, модель установлена.

Файлы с расширением .uz3

Эти файлы - специальные архивы Unreal Tournament 3.  По логике, в них файлы находятся на ридеректах. Но так как в UT3 нет редиректа, то я хз для чего они используются. Чтобы их рапаковать, нужно сделать следующее:

  1. Качаем архив отсюда
  2. Открываем, щелкаем на uz3 decompress.reg (он запишется в реестр)
  3. Потом правый клик на uz3 - файле
  4. Теперь щелкаем на появившейся надписи decompress the file.
  5. Кладем все распакованые файлы в нужные папки (см. описание выше)
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Sleepytime
    Half-Life 2Sleepytime
    Machine Gun
    Half-LifeMachine Gun
    Lightning Gun
    Half-LifeLightning Gun
    Hyperblaster
    Half-LifeHyperblaster