Регистрация - или - Войти
Brave BrainBrave Brain

Играем за ученого Тома Редгрейва...

6/11/2003
KeysKeys

First Person Shooter, Abstract...

28/06/2014

Новая фракция X.E.N.O - биооружие, с вживленным инопланетным паразитом, единственный смысл которого - убивать


  • Описание
  • Скриншоты
  • Ссылка и установка

X.E.N.O

Новая фракция X.E.N.O - биооружие, с вживленным инопланетным паразитом, единственный смысл которого - убивать


Автор / ы модели : EvilEngine
Просмотров : 69 ( +1 )
Скачиваний : 4
Прислал / (а) : Teh Xawor
Дата создания : 20.05.2014 7:18:49
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Теги : Player, Модель, Модель, Игрока, Xeno, X.E.N.O, UT3, Unreal Tournament


Имеются следующие переводы : | русский |

Новая фракция X.E.N.O(eXtraterrestrial-Exoskeletal-Nanocellular-Organism) - биооружие, с вживленным инопланетным паразитом, единственный смысл которого - убивать. У моделей имеются новые войспаки, анимации, джибсы и тд.



Похожие1. Sun Kralls and Cyber Kralls - Космические наёмники Краллы из первого Unreal присоединяются к сражению
2. Liandribots III - Ещё один пак с роботами Лиандри
3. Gears of War Character Pack 1.6 - Большой пак персонажей из первого GoW, включающий в себя две фракции COG и Locust
4. Rodents Faction - Довольно интересные персонажи, представляющие собой грызунов-переростков
5. Desert Falcon Unit - Новая фракция - отряд пустнных бойцов, под кодовым названием "Сокол"
6. Warhammer 40.000 Sister of Battle - Пак добавляет Сестёр Битвы из вселенной Warhammer 40.000 в турнир
7. UT3 Spartan Model Pack #2 - Пак бойцов из серии игр Halo
8. WAAAGH!! Orkpack v1 - Набор несколько карикатурных орков из популярной вселенной WarHammer 40.000
1. ( 54.9 Mb )
X.E.N.O X.E.N.O X.E.N.O
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
Установка дополнений для Unreal Tornament 3

Установка дополнений

Здесь я расскажу, как правильнее всего устанавливать дополнения для Unreal Tournament 3.

Перед установкой чего либо, убедитесь, что у вас установлены все необходимые патчи (в указаном порядке):

Для английской версии - Titan Pack и патч 2.1
Для русской версии от НД - локализованый патч 1.3, Titan Pack и патч 2.1
Для UT3 Black (также известный как UT3 Titan Pack) - только патч 2.1
После этого скачайте и установите Gamespy патч.

Теперь перейдем к установке дополнений.

Для начала скажу, что почти все дополнения ставятся в папку
[Диск]:\Documents and Settings\ИмяПользователя\Мои документы\My Games\Unreal Tournament 3\ либо в Windows 7
[Диск]:\Users\ИмяПользователя\Documents\My Games\Unreal Tournament 3\.
В дальнейшем этот путь будет заменяться многоточием (...)
В редких случаях дополнения ставятся в папку, куда игра была установлена. Об этом должно быть упоминание в описании дополнения.

Общее

Зачастую в архиве с дополнением файлы уже рассортированы по папкам и нам нужно просто поместить папки (или папку) в нужное место. Делать это нужно так:

Папку UTGame кладем в ...\
(то есть в [Диск]:\Documents and Settings\ИмяПользователя\Мои документы\My Games\Unreal Tournament 3\, либо [Диск]:\Users\ИмяПользователя\Documents\My Games\Unreal Tournament 3\)

Папки Published и Config, а также Localization и Help (если нужно) кладем в
...UTGame\

Папку CookedPC кладем в
...UTGame\Published\

Папки Script, Packages, Textures, а также папки с другими именами, если внутри них нет папок с названиями, указаными выше, кладем в
...UTGame\Published\CookedPC\

В остальных случаях пользуемся описанием ниже.

Модели

С моделями дела обстоят немного хуже. Большинство из них нужно класть в папку
...UTGame\Published\CookedPC\CustomChars (Если таковой нет, нужно ее создать.)
В противном случае ReadMe вам в помощь.
Перед распаковкой файлов моделей следует посмотреть, есть ли среди них файл с расширением .ini. Он может быть либо в одной директории с остальными файлами, либо находится в папке и называться UTCustomChar.ini. В обоих случаях нужно распаковать все файлы моделей в папку CustomChars вместе с папкой в которой лежит UTCustomChar.ini.
Что делать, если файла с расширением .ini нет вообще? Нужно открыть ReadMe (оно обязательно должно быть) и найти там записи вот такого типа:

Parts=(Part=PART_Head,ObjectName="CH_COG_Team_UT3.Mesh.Baird_Head",PartID="CTB",FamilyID="IRNM")

Все, что следует ниже нужно скопировать и вставить в файл UTCustomChar.ini, расположеный в папке

...\UTGame\Config

в самый конец, но до строчки [IniVersion].
Все, модель установлена.

Файлы с расширением .uz3

Эти файлы - специальные архивы Unreal Tournament 3.  По логике, в них файлы находятся на ридеректах. Но так как в UT3 нет редиректа, то я хз для чего они используются. Чтобы их рапаковать, нужно сделать следующее:

  1. Качаем архив отсюда
  2. Открываем, щелкаем на uz3 decompress.reg (он запишется в реестр)
  3. Потом правый клик на uz3 - файле
  4. Теперь щелкаем на появившейся надписи decompress the file.
  5. Кладем все распакованые файлы в нужные папки (см. описание выше)
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Custom Snake Colts
    The SpecialistsCustom Snake Colts
    Z7 1911 (5 skins)
    The SpecialistsZ7 1911 (5 skins)
    Laura as Sombra Overwatch
    Street Fighter VLaura as Sombra Overwatch
    Alpha Birdie
    Street Fighter VAlpha Birdie