Регистрация - или - Войти
KryptonKrypton

Мод о приключениях Фримена от немецких разработчиков...

19/04/2002
CUBE ModCUBE Mod

CUBE Mod...

9/03/2012

Создатель, не обращая внимания на банальную сюжетную завязку, нагло поломал два стереотипа. Первый: «Старый забытый особняк не всегда должен быть страшным». То есть — никакого хоррора. Второй же: «Старый забытый особняк без хоррора не всегда является скучным».


  • Описание
  • Скриншоты
  • Ссылка и установка

Whoopservatory

Создатель, не обращая внимания на банальную сюжетную завязку, нагло поломал два стереотипа. Первый: «Старый забытый особняк не всегда должен быть страшным». То есть — никакого хоррора. Второй же: «Старый забытый особняк без хоррора не всегда является скучным».


Просмотров : 2678 ( +1 )
Скачиваний : 48
Прислал / (а) : SlaY_61
Дата создания : 05.08.2011 13:01:00
Источник : http://www.mods-inside.ru
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :
Сведения
Разработчик / (и) : Magnar Jenssen
Сайт разработчика : http://www.magnarj.net


Имеются следующие переводы : | русский |

Ныне уже широко известный маппер по имени Магнар Дженссен (Magnar Jenssen), который ранее был знаменит как автор dod_palermo (карты, включённой в состав Day of Defeat Source), наделал немало шума в моддерском сообществе за последние два года. Причиной тому – его творение по названием Mission Improbable, в котором он доказал, что мод для Half-Life 2 вполне может стать шедевром и без наличия новых геймплейных фич или продолжительности в несколько часов, а ограничиваясь контентом Half-Life 2 и двадцатью минутами игрового процесса. Спустя год после выхода оригинала, автор выпустил столь же шикарное продолжение – Reverse Advance. Естественно, все с нетерпением стали ждать третьей части мода. Однако, Магнар решил ненадолго отдохнуть от Mission Improbable, и выдать на общее обозрение третий свой мод – Whoopservatory. Удалось ли сохранить на прежнем планку качества дизайна? Выделяется ли новая работа мастера из общей массы модов?

Начнём, собственно, с самой слабой стороны этой модификации – с сюжета. Банальная и избитая фраза: «сюжет не блещет оригинальностью и формой подачи» полностью характеризует историю Whoopservatory. Суть такова – в данном моде мы проникаем в загородную лабораторию самого доктора Магнуссона, где тот жил и занимался исследованиями в области физики, продолжая дело доблестных учёных Чёрной Мезы. Впрочем, после того, как особняк наводнили хедкрабы и зомби по вполне понятным причинам (голод, жажда убивать, оставленные незапертыми двери), профессор был вынужден удрать, бросив всё свои открытия на произвол судьбы. Их нам и поручается уничтожить, дабы те не попали в плохие руки (речь идёт, конечно, о комбайнах). И всё. Сам сюжет, как и в самых первых полноценных модификациях для Half-Life 2 образца 2005 года (типа Dead Sector Source) подаётся при помощи черного экрана с белым текстом. Впрочем, после прохождения модификации недовольство слабым обоснованием происходящего исчезает полностью, ибо, как и в любой предыдущей работе Magnar’a Jenssen’a, слабый сюжет меркнет на фоне фантастического качества исполнения всего остального.

Взять тот же дизайн. Да, глупо ожидать от профессионального дизайнера уровней, чьи наработки использовались в таких проектах, как Bionic Commando и Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 откровенной лажи в картостроении – но, чёрт возьми, практически не используя своего собственного контента (модификация весит жалкие 18 мегабайт, что на фоне мастодонтов типа 1187, смотрится просто жалко) автору удалось создать уровень, в который веришь с первого взгляда. Грамотное использование материалов оригинала позволило создать действительную уникальную и запоминающуюся в плане дизайна карту. Впрочем, на случай, если вы волнуетесь по поводу красоты, которой в первую очередь и запоминались обе части Mission Improbable: даже вполне обыденные коридоры лаборатории выглядят симпатично и живо, а немногочисленные места под открытым небом сделаны с таким вниманием к деталям и старанием, будто на улице игрок проводит большую часть времени, хотя на самом деле такие места вы, скорее всего, пробежите за минуту.

Однако, не дизайном единым примечательна эта работа. Создатель мода, не обращая внимания на банальную сюжетную завязку, грубо говоря, наглым образом поломал два связанных с ней стереотипа. Первый стереотип: «Старый заброшенный особняк не всегда должен быть страшным». То есть — никакого хоррора. Второй же: «Старый заброшенный особняк без хоррора не всегда является скучным». Короче говоря, Магнар вновь всех удивил, применив по сути свою фирменную геймплейную формулу: как и в Mission Improbable мы проходим карту два раза – в первый раз неторопливо бродя, разглядывая окружение и лениво постреливая в редких зомби, а во второй берём в руки пушку побольше и убегаем из здания, отстреливаясь от вовремя подоспевших на праздник жизни сил Альянса, надеявшихся заполучить в свои жадные руки наработки Магнуссона. Да-да, ими мы тоже несколько раз попользуемся и именно это выделяет Whoopservatory из общей серой массы модов (и творений Магнара в том числе). С помощью изобретения, позволяющего человеку послать электрический импульс по указанной им траектории в определённое место, вам несколько раз придётся прокладывать себе дальнейший путь. Например, открывать запертые двери или активировать неработающие рубильники. Любители пострелять тоже не заскучают – пусть это не новомодный Underhell, но всё же качественный, интересный и разнообразный экшен.

Обо всём остальном, в принципе, можно было бы и не говорить, сослав на обзор любой из частей Mission Improbable: озвучки по-прежнему нет как таковой, музыка из оригинала отлично вписывается в игровой процесс, а единственная игровая карта прекрасно оптимизирована – всё, абсолютно всё, выполнено на «отлично».

К сожалению, и в этой бочке мёда без дёгтя не обошлось. Точнее, дёгтя, быть может и нет, но сама бочка мала до неприличности. 15 минут геймплея, пусть даже такого, за который можно (и нужно) петь дифирамбы – это слишком мало. Да и использование изобретений Магнуссона как идея до конца не реализована: один тип головоломок, встречающийся всего пару раз за карту – этого любому покажется недостаточно, беря во внимание, что на базе этой идеи можно было бы реализовать куда больше геймплейных решений и необычных сцен уровня Research and Development. Но это можно простить, учитывая, что сравнимые по качеству моды итак выходят чрезвычайно редко.

Скорее всего, глупо и немного стыдно будет писать это снова, но Whoopservatory — это маленький шедевр без каких-либо серьёзных недостатков, которым Магнар Дженссен окончательно убедил нас в том, что на сегодняшний день он является одним из самых талантливых создателей модов для Half-Life 2, наравне с Хеном Мазольски (Nightmare House 2) и TiiM’ом (Dangerous World). Что ж, осталось лишь дождаться продолжения незабвенного Mission Improbable. Или шедевра размером побольше, на создание которого у Магнара вполне достаточно опыта, но недостаточно то ли времени, то ли терпения. А жаль, ведь более продолжительный мод такого качества без труда бы добился звания лучшей работы года и общественного признания.



Похожие1. ShantyTown - Постапокалипсический квест
2. Research and Development - Очень своеобразный мод
3. CSS SCI FI 3: Hardwired - Шутер от первого лица
4. Mentality Alpha Demo v.0.1 - Шутер от первого лица
5. Mesa - Fallback - Мод повествует о событиях в Black Mesa. Вы играете в роли солдата HECU который должен устранить последствия после каскадного резонанса.
6. Joutomaa - First Person Shooter
7. G string - First Person Shooter
8. BLACK SNOW - Adventure
9. Grey - First Person Shooter
1. ( 17.6 Mb )
Whoopservatory Whoopservatory Whoopservatory Whoopservatory Whoopservatory Whoopservatory Whoopservatory Whoopservatory Whoopservatory Whoopservatory
Установка модификаций для Half-Life 2

Модификации Source

В первую очередь стоит отметить, что многие модификации официально распространяются через Steam (например Synergy, Zombie Panic Source, Neotokyo и тд.) Установка модификаций из Steam'а не составляет труда. Просто необходимо нажать на кнопку 'установить'.

Итак, ты скачал архив с модом. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Для запуска некоторых модификаций нужен установленный Half-Life 2, для некоторых Half-Life 2: Episode One или Half-Life 2: Episode Two, а так же некоторые версии комплектов Source SDK Base. Старые версии Garry's Mod (9-11) требуют любую игру на движке Source.

Для установки, скажем, linux-версии мода, необходимо, чтобы в папке с модом были соответствующие библиотеки в папках cl_dlls и (или) dlls. Поэтому, далеко не все модификации заработают.

Если ты скачал мод в виде инсталлятора или в виде простого архива, то необходимо будет выбрать путь к установке:

  • Steam-версия gamer-lab.com : D:\Steam\SteamApps\sourcemods\
  • Steam-версия gamer-lab.com : ~/home/user/.steam/steam/SteamApps/sourcemods/
  • Steam-версия gamer-lab.com : /Users/Пользователь/Library/Application Support/Steam/SteamApps/sourcemods/
  • non-Steam gamer-lab.com gamer-lab.com gamer-lab.com : Путь_до_папки_с_\Half-Life2\

После этого должна появится папка с устанавливаемым модом.

gamer-lab.com

Если ты пользуешься Steam-версией Half-Life 2 и в момент установки у тебя был запущен Steam, то будет необходимо его перезапустить, дабы мод появился в библиотеке.

После данных операций у тебя в списке игр Steam должна появиться модификация.

gamer-lab.com

Если же ты пользуешься non-steam-версией Half-Life 2, то необходимо создать ярлык на рабочем столе (или же запустить через командную строку) со следующем содержанием:

gamer-lab.com

  • Steam-версия gamer-lab.com : D:\Steam\SteamApps\common\Half-Life 2\hl2.exe -game НАЗВАНИЕ_МОДА
  • Steam-версия gamer-lab.com : ~/home/user/.steam/steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2 -game НАЗВАНИЕ_МОДА
  • Steam-версия gamer-lab.com : /Users/Пользователь/Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2 -game НАЗВАНИЕ_МОДА
  • non-Steam gamer-lab.com gamer-lab.com gamer-lab.com : Путь_до_папки_с_\Half-Life2\hl2.exe -game НАЗВАНИЕ_МОДА

 

Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    VCTF-Fortress
    Unreal Tournament 2004VCTF-Fortress
    1on1-Pack
    Unreal Tournament 20041on1-Pack
    CTF-DarkAges
    Unreal Tournament 99CTF-DarkAges
    AS-Annihilation
    Unreal Tournament 99AS-Annihilation

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.40638 секунд