Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

AdamAdam

Мод о путешествии Фримена во времени...

20/04/2000
Статистика по выложенному объему ( Общая )

Картостроение


Объектов
всего : 67 / 67

Вращающиеся двери

Вращающиеся двери

Вращающиеся двери немного сложнее в изготовлении и имеют больше свойств

SlaY_61
27.06.2011
26
1513
0
Гаражная дверь

Гаражная дверь

Гаражная дверь как на офисе

SlaY_61
19.06.2011
0
1337
0
Делаем кодовый замок

Делаем кодовый замок

Как сделать кодовый замок или дверь

Magamer
01.06.2011
48
3592
0
Делаем простой телепорт

Делаем простой телепорт

Делаем телепорт, это очень легко!

Чипиздрик
08.11.2013
0
1150
0
Делаем реалистичные тени

Делаем реалистичные тени

Один из секретов в маппинге при создании

SlaY_61
19.06.2011
0
2649
0
Делаем тоннель (+ Видеоурок)

Делаем тоннель (+ Видеоурок)

Тоннель с помощью дисплейсмента *обновлено*

STAM
26.03.2014
45
2301
1
Дисплейсмент. часть 1.

Дисплейсмент. часть 1.

Оказывается, ничего сложного, чтобы сделать простой шар, не используя модели в Хаммере, нет! А, что самое интересное шар получается круглый без всяких угловатостей.

SlaY_61
19.06.2011
0
1376
1
Дисплейсмент. часть 2.

Дисплейсмент. часть 2.

как сделать красивую круглую яму или окоп.

SlaY_61
19.06.2011
0
1982
0
Доп. возможности инструмента Block

Доп. возможности инструмента Block

С помощью дополнительных возможностей мы может создавать такие объекты как:цилиндры,углы(треугольные браши),конусы.

SlaY_61
19.06.2011
0
1498
0
    Портирование карты CS:GO в CS2
    Half-Life 2Портирование карты CS:GO в CS2
    Создание зеркала
    Half-Life 2Создание зеркала
    Displacement: Sculpt
    Half-Life 2Displacement:  Sculpt
    Стандартные водные материалы CS GO
    Half-Life 2Стандартные водные материалы CS GO