Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

Transmissions - Element 120Transmissions - Element 120

First Person Shooter...

29/03/2015
Статистика ( общая по плагинам ), шт.

Алекс


  • Профиль
  • Достижения
  • Статистика
  • Вклад
  • Комментарии
Краткая информация
Дата регистрации :06.02.2012
Последния активность :20.02.2024 в 13:04:50 - offline
Находится на странице :Для одиночной игры
Ник :Алекс
Аватарка :
Источник : http://masterfremen.ucoz.ru
ICQ :icq-611758264
Skype :alex_fremen
Часовой пояс :(GTM+00:00) Время по Гринвичу: Дублин, Лондон, Лиссабон, Эдинбург
День рождения :18.06.1994
Пол :мужской
Интересы :игры и фильмы
Группа :Пользователи  
Уникальные ачивкиобщие
Выслуга лет
Подсчет количества лет с момента регистрации

Получено : 12 / -
Всегда на связи
Быть практически всегда в сети (либо в скайпе, либо на сайте)
чтобы получить достижение, необходимо держать связь с администрацией
Получено : 0 / 1
Личный вклад
Добавь что-то сделанное своими руками.
чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / -
Приведи друга
Покажи своему другу сайт. Пусть тоже подключается.
чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
0 / 6 
Получено : 0 / 3
Приведи друга 2
Покажи своему другу сайт, который станет активным участником.
чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
0 / 6 
Получено : 0 / 3
Расскажи о нас
Дай ссылку www.gamer-lab.com на другом сайте. ( не менее, чем на 2 форумах ).
чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
0 / 4 
Получено : 0 / 2
Переводчик
Перевести разделы и интерфейс на какой-либо язык.
чтобы получить достижение, необходимо получить и перевести файлы от администрации
Получено : 0 / 1
Пикассо
Оформить как-минимум 3 раздела (картинки на внутреннии разделы, фоны, лого и т.д.)
чтобы получить достижение, необходимо иметь соответствующие права доступа
Получено : 0 / 1
Марафет
Навести порядок как миниму в 3-х разделах
чтобы получить достижение, необходимо иметь соответствующие права доступа
Получено : 0 / 1
Золотой Р
Пожертвовать рубли на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 1000 
Получено : 0 / 4
Золотой $
Пожертвовать $ на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 32 
Получено : 0 / 4
Золотой €
Пожертвовать € на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 24 
Получено : 0 / 4
Золотая Гривна
Пожертвовать гривны на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 240 
Получено : 0 / 4
Премиум ДОНАТОР
Пожертвовать денежку на развитие сайта (в любой валюте на сумму 2500 в рублях)
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 2500 
Получено : 0 / 5
Помощь сайту
За большую помощь сайту!

Получено : 0 / -
goldsrc
"Самогонщик"
Переконвертируйте 100 моделей различного формата в формат goldsrc и закачайте на сайт.
чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / 1
source
"Самогонщик"
Переконвертируйте 100 моделей различного формата в формат source и закачайте на сайт.
чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / 1
Общие ачивкиобщие
1000 комментариев
Оставь на сайте 1000 комментариев

202 / 1000 
Получено : 1 / 5
Хочу спросить.
Создайте 40 или более тем на форуме

4 / 40 
Получено : 0 / 4
Выложите 250 различных текстур
Собери все достижения

0 / 250 
Получено : 0 / 5
goldsrc
Стоит только начать
Добавьте goldsrc модель.

Получено : 1 / 1
Дата : 14.06.2012
100 за 24
Добавьте 100 goldsrc моделей за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Стоит только начать
Добавьте goldsrc карту.

Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 goldsrc карт за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Выложите 100 goldsrc моделей
Собери все достижения

0 / 100 
Получено : 0 / 4
Выложите 100 goldsrc карт
Собери все достижения

0 / 100 
Получено : 0 / 4
Дюжина уроков по goldsrc
Выложите 12 уроков для движка goldsrc

0 / 16 
Получено : 0 / 4
40 goldsrc модификаций
Выложите 40 модификаций на движке goldsrc

8 / 40 
Получено : 0 / 4
40 goldsrc паков
Выложите 40 паков на движке goldsrc

2 / 40 
Получено : 0 / 4
Выложите 50 плагинов для движка goldsrc
Собери все достижения

0 / 50 
Получено : 0 / 5
source
Стоит только начать
Добавьте source модель.

Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 source моделей за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Стоит только начать
Добавьте source карту.

Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 source карт за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Выложите 100 source моделей
Собери все достижения

0 / 100 
Получено : 0 / 4
Выложите 100 source карт
Собери все достижения

0 / 100 
Получено : 0 / 4
Дюжина уроков по source
Выложите 12 уроков для движка source

0 / 16 
Получено : 0 / 4
40 source модификаций
Выложите 40 модификаций на движке source

1 / 40 
Получено : 0 / 4
40 source паков
Выложите 40 паков на движке source

0 / 40 
Получено : 0 / 4
Выложите 50 плагинов для движка source
Собери все достижения

0 / 50 
Получено : 0 / 5
Статистика
Статистика по очкам ( Общая )
Статистика по достижениям ( Общая )
Статистика по выложенному объему ( Общая )
Статистика ( общая по моделям ), шт.
Статистика ( по goldsrc моделям ), шт.
Статистика ( по source моделям ), шт.
Статистика ( общая по картам ), шт.
Статистика ( по goldsrc картам ), шт.
Статистика ( по source картам ), шт.
Статистика ( общая по модам ), шт.
Статистика ( по goldsrc модам ), шт.
Статистика ( по source модам ), шт.
Статистика ( общая по урокам ), шт.
Статистика ( по goldsrc урокам ), шт.
Статистика ( по source урокам ), шт.
Статистика ( общая по програмам ), шт.
Статистика ( по goldsrc програмам ), шт.
Статистика ( по source програмам ), шт.
Статистика ( общая по исходникам карт ), шт.
Статистика ( по goldsrc исходникам карт ), шт.
Статистика ( по source исходникам карт ), шт.
Статистика ( общая по исходникам модов ), шт.
Статистика ( по goldsrc исходникам модов ), шт.
Статистика ( по source исходникам модов ), шт.
Статистика ( общая по плагинам ), шт.
Статистика ( по goldsrc плагинам ), шт.
Статистика ( по source плагинам ), шт.
Статистика ( общая по префабам ), шт.
Статистика ( по goldsrc префабам ), шт.
Статистика ( по source префабам ), шт.
Статистика ( общая по пакам ), шт.
Статистика ( по goldsrc пакам ), шт.
Статистика ( по source пакам ), шт.
Статистика ( общая по патчам ), шт.
Статистика ( по goldsrc патчам ), шт.
Статистика ( по source патчам ), шт.
Статистика ( по комментариям ), шт.
Статистика ( по темам ), шт.
Комментарии пользователя
Алекс 03.09.2012, 9:06:10 прокомментировал - Black Mesa Source

#100
рано радуешься это не полная версия
Алекс 03.09.2012, 8:05:37 прокомментировал - Black Mesa Souce: Все о моде

#99

это хорошо :)

Алекс 23.08.2012, 16:55:49 прокомментировал - Black Mesa Souce: Все о моде

#98

на официальном сайте заметил мини-новости вот решил выложить:

  • Функцию ironsights теперь можно выбрать в главном меню игры;

  • Раньше у нас было два набора голосов - более глубокий и грубый для командиров и молодой и мягкий голос для остальных солдат и медиков. Теперь же мы дадим солдатам злобный и грубый голос, и все голоса теперь имеют радиостатический эффект. В результате этого все пехотинцы теперь в противогазах.

  • Мы перезаписали диалоги пехотинцев (скриптовые, не болтовню во время их простоя/боя)

  • Мы заменили песню во время этой битвы альтернативным треком, более мрачным и агрессивным. * Разработчики так и не выяснили, кто произвёл утечку геймплея

  • В синглплеере будет отражение игрока в зеркалах и воде, правда после релиза Deathmatch

  • Разработчики размышляют о создании Co-op (в виде DLC) с двумя персонажами: Фрименом и Иваном Космобайкером на основе синглплеерных миссий. После выхода Deathmatch

Алекс 17.08.2012, 15:10:19 прокомментировал - Point of View UD Pack

#97
крутой пак
Алекс 17.08.2012, 13:41:07 прокомментировал - Все о моде Operation Black Mesa

#96

это точно

Алекс 05.08.2012, 17:00:13 прокомментировал - Zbot.

#95

тогда найдите еще ботов раз одного мало

Алекс 05.08.2012, 16:57:12 прокомментировал - Нужны ли сервера на хл-лабе?

#94

я за СS 1.6 не люблю CS:SOURCE и сервер надо ставить

#93
эти человечки построили дом для житья
Алекс 28.07.2012, 21:36:07 прокомментировал - Четвертый

#92
у него проблем много и нечего его винить в этом
Алекс 24.07.2012, 20:28:41 прокомментировал - Zombies HL v072b

#91
а когда выйдет полная версия?
Алекс 15.07.2012, 18:20:00 прокомментировал - Cry of Fear

#90
а ты попробуй переустановить мод может поможет а если нет скажешь
Алекс 15.07.2012, 18:14:30 прокомментировал - Black Death

#89
говорю сразу мод мне не понравился гемплея нет сюжета тоже не наблюдается,затянутось уровней,отсуствует дизайн уровней моя оценка мода 3 балла
Алекс 09.07.2012, 11:22:00 прокомментировал - Перевод сайта

#88
благодоря этому переводу сайт будет набирать еще больше популярности
Алекс 06.07.2012, 6:19:20 прокомментировал - Четвертый

#87
ну и где новые скриншоты?
Алекс 25.06.2012, 10:30:02 прокомментировал - Все о моде Operation Black Mesa

#86

я сегодня на официальном сайте BMS увидел новость что вчера разработчики мода Operation black mesa отписались на странице мода на сайте moddb.com: (Мы продвигаемся очень медленно и я уверен, что наш темп останется прежним (в этом месяце, по крайней мере), так как я провожу много времени в своей музыкальной группе, другие члены команды тоже заняты своими проектами.

Извините, если это кого-то огорчило, но мы постараемся держать вас в курсе дел.

Я хочу перестать говорить: "ОХ, МЫ ХОТИМ СДЕЛАТЬ РЕЛИЗ В ТЕЧЕНИЕ 2-Х МЕСЯЦЕВ С ЭТОГО МОМЕНТА", потому что во время тестирования мы сталкиваемся с огромной кучей проблем, что в конце концов заставляет полностью перестраивать уровни, как конечный, где вы сражаетесь с волнами врагов. Это всё было полностью исправлено.

Конечно, модификация вполне играбельна. Карты отлично детализированы, но мы до сих пор не можем решить некоторые проблемы. Я говорю о главных проблемах геймплея, таких как, например, на карте "(Джэфферсон) авеню", которая, скорее всего, будет полностью переделана, потому что игрок действительно не имеет малейшего представления о том, что нужно сделать, не может соорентироваться. Проблема в том, что некоторые наши карты имеют хореографические сцены, что означает необходимость сделать озвучку, вставить это в игру, сделать сцену и увидеть как это все ушло коту под хвост. Проблема в том, что некоторые из наших актеров, например, Росс Скотт, очень заняты своими проектами, это действительно отстойно, чтобы дать ему его диалоги вовремя. Извините нас, что все так чертовски медленно. Мы делаем это для вас, ребята, потому что мы никогда и не думали, что этот проект будет настолько большим и сложным. Честно говоря, мы просто хотим всё доделать. И мы все работаем. К счастью, вся хореография не займет слишком много времени и в скором времени мы начнем исправлять эту карту "Авеню" и, надеюсь, добавим все переходы межу уровнями и закончим тестирование.

Я знаю, что мы берем на себя слишком много, вы даже не представляете насколько много. Это тотальная модификация, в конце концов. Мы хотим чтобы на выходе мод был очень высокого качества. Мы бы хотели что бы это был один из тот модов, которые популярны на протяжении 5 лет подряд, потому что они действительно классные.

Если это изменит что-то, то мы имеем планы на предстоящие релизы. Прямо сейчас я могу сказать, что OP2 (несмотря на обширность для мода) представляет собой введение в то, что имеется ввиду под будущими проектами, связанными с HL 2. Они скорее всего не будут связаны с Шеппардом и они будут вне событий периода после 7-часовой Войны. Таким образм мы сможем дать игроку побывать как в шкуре phoenix soldier, так и в combine soldier, assassin synth и других персонажей.

Мы продолжим звать это Opposing Force 2. Как и эта глава, будет иметь свое название, как например "Urban Chaos". Поэтому, да, это скорее всего единственный мод, где вы сможете играть за Шеппарда. На этом все. Спасибо за то что поддерживаете нас! Нам правда очень неприятно заставлять вас ждать.)

плюс свежие скриншоты :)

Алекс 25.06.2012, 10:12:00 прокомментировал - Вопросы и ответы

#85

а полная версия как я понял выйдет только в следующем году так что ждать придется долго лучше я дождусь полной версии чем играть в демо-версию если я сыграю в демо-весию у меня пропадет интерес играть в полную версию так что буду ждать полной версии

Алекс 25.06.2012, 9:54:37 прокомментировал - Source Filmmaker (SFM)

#84
это получается с помощью этой программы можно снимать свои фильмы на движке source абалдеть
Алекс 22.06.2012, 2:12:51 прокомментировал - Вопросы и ответы

#83

в конце лета выйдет сам мод или демо версия?

Алекс 21.06.2012, 22:18:27 прокомментировал - Помогите найти карту

#82

никогда не играл в такую карту

Алекс 21.06.2012, 5:19:06 прокомментировал - Все о моде Operation Black Mesa

#81

выйдет еще как выйдет не сомневайтесь

    HL2 Classic demo
    Half-LifeHL2 Classic demo
    Half-Life: Source - Update
    Half-Life 2Half-Life: Source - Update
    вопрос
    вопрос
    Black Mesa Souce: Все о моде
    Black Mesa Souce: Все о моде