Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

Half-Life: Fight For Life 2Half-Life: Fight For Life 2

Продолжение приключений человека, который готов пойти на все, чтобы выжить. И не только......

Rebel SurgeRebel Surge

After the explosion in Nova Prospect, Gordon Freeman teleports to City 16, right during the beginnig of the uprising....

23/03/2020
Статистика ( по source урокам ), шт.

Мод о побеге из Чёрной Мезы учёного по имени Алекс Джонс.


  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Escape from the Darkness

Мод о побеге из Чёрной Мезы учёного по имени Алекс Джонс.


Просмотров : 9077 ( +1 )
Скачиваний : 1024
Прислал / (а) : Qwertyus
Дата создания : 07.11.2011 0:18:28
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :
Сведения
Разработчик / (и) : EFTD Team
Дата выхода : 22.12.2002
Количество карт : 38
Язык интерфейса : английский
Язык озвучки : английский


Имеются следующие переводы : | русский |

Escape from the Darkness (EFTD) - это замечательный мод, в который стоит поиграть всем ценителям Half-Life. В нём, в роли учёного Алекса Джонса, мы должны сбежать из ада, в который превратилась Чёрная Меза после вторжения пришельцев и десантуры. Наш шанс на спасение - встреча с Гордоном Фрименом, вот только сможет ли он нам помочь… Вас ожидает увлекательный сюжет, красивое и детализированное окружение, модифицированный геймплей.

Что же интересного вы сможете обнаружить в данном моде? В первую очередь, это продолжение истории Чёрной Мезы. Однако классическим модом о Чёрной Мезе EFTD назвать нельзя. Стоит только запустить игру, чтобы понять, что окружение в моде отличается от того, которое мы привыкли видеть в Half-Life. Тем не менее, всё вокруг сделано настолько красиво и с таким вниманием к деталям, что ощущение того, что мы по-прежнему продолжаем находиться в истории, начатой в оригинальном Half-Life, не покидает нас на протяжении всего прохождения мода.

Начать, разумеется, стоит с тренинга, т. к. он в этом моде абсолютно новый. Тренинг переносит нас на специальную тренировочную базу, находящуюся среди заснеженных гор. Это намекает на то, что Чёрная Меза является не единственным секретным исследовательским комплексом, и в данном моде нам дадут возможность познакомиться с другими интересными местами. Занятно то, что на тренировочной базе мы встречаем не только других учёных, но и военных. Таким образом, хотя в процессе тренинга сражений с военными не будет, мы получаем возможность ознакомиться поближе со своими новыми противниками и новым окружением.

Внутри самого тренинга нас ждёт искусственная зона субтропического климата. Нам предстоит вооружиться новым образцом МР5 с лазерным целеуказателем и, осторожно пробираясь через заросли, ликвидировать по пути учебные пулемёты. Однако, хотя пулемёты и учебные, но обстановка тренинга максимально приближена к боевой, хотя и без живых противников. Так что вам придётся быть крайне внимательными и осторожными. Даже на лёгком уровне сложности, с которым запускается тренинг, пройти его без сохранений и перезагрузок у вас вряд ли получится. Руководить прохождением тренинга будет военный, позаимствованный из Opposing Force. По ходу действия мода он ещё сыграет свою роль, но немного другую - роль злого гения мода, наподобие ГМана.

Также тренинг даст вам возможность ощутить ряд новых элементов геймплея, присущих моду. Во-первых, для защиты своей жизни нам предстоит пользоваться не HEV-костюмом, а бронежилетом. Поэтому цифровых индикаторов здоровья и брони вы в моде не увидите - они заменены двумя вертикальными синими полосками в нижнем правом углу экрана. Во-вторых, для того, чтобы вести более точный прицельный огонь, вам придётся присаживаться, иначе разброс попадания пуль будет слишком большим. В-третьих, мы узнаем, что противник может отлично видеть нас и вести прицельный огонь по нам, находясь при этом под прикрытием растительности (кустов, деревьев). Это тоже является немаловажным моментом в моде - в последствии солдаты не раз огорошат вас внезапным огнём из-за укрытия.

Закончив с тренингом, вы сможете перейти к главному блюду - прохождению мода. Дабы не спойлерить, постараюсь дать только краткое описание основных моментов. Итак, действие мода начинается в Чёрной Мезе спустя несколько дней после вторжения пришельцев. Военные всё ещё ведут ожесточённые бои с ними, по пути устраняя всех оставшихся в живых учёных. Скрываясь от преследования, главный герой пробирается в грузовик военных и находит там оружие и бронежилет. Теперь у него появляются реальные шансы на спасение, но чтобы уцелеть, ему предстоит пройти множество испытаний.

Нашими врагами в моде по-прежнему будут две враждующие группировки - военные и пришельцы. Пришельцы будут теми же, что и в Half-Life, за тем исключением, что пару раз нам попадётся неиспользованный ранее монстр - красная "пантера" (Diablo). Также в середине мода нас ждёт встреча со ставшим более устрашающим по внешнему виду зомби, а в финале мода будет особенный монстр-босс.

Военные в моде не такие, как в Half-Life. Это изменённые модели, которых вы не увидите больше ни в каком другом моде. В первой и заключительной части сюжета - это десантники из обновлённой Чёрной Мезы. Как я уже упоминал, Чёрная Меза предстаёт перед нами в немного другом виде - не как засушливая пустынная местность, а как территория с несколько более влажным климатом, больше похожим на субтропический. Это выражается в том, что вокруг растут пальмы и прочая зелень. Соответственно, и военные облачены в другую камуфляжную форму, под стать новой обстановке. Сами модели военных при этом больше похожи на модели из Opposing Force. Когда в середине сюжета мы попадём внутрь второй научной базы, находящейся на Аляске, нас ждут заснеженные пейзажи и военные в зимнем камуфляже, которых мы могли увидеть во время тренинга. Вооружены они будут по-новому.

Все модели оружия, используемые в моде, изменены. Из стандартного оружия остались только снарки, но и их держат теперь руки учёного в белом халате и перчатках, а не в HEV-костюме. Монтировка заменена ножом, похожим на нож из Opposing Force, но с лучшей детализацией. Модели MP5 и дробовика также обновлены и выглядят более солидно и детализированно. Встреча с военными в зимнем камуфляже добавит в наш арсенал два новых ствола - Калашников и пистолет-пулемёт с глушителем. Правда иногда вместо нового оружия из новых военных выпадают MP5 и дробовик, но это, как говорится, мелочи. Также на базе в Аляске нас ждёт замена арбалету - снайперская винтовка, и замена взрывпакету - связка TNT.

Пистолет в моде заменён на семизарядный Desert Eagle, стреляющий пулями от MP5. При этом его убойность столь же высока, как и убойность Desert Eagle из Opposing Force. Собственно говоря, дробовик и новые автоматы в моде тоже имеют повышенную убойность, только стоит не забывать присаживаться, чтобы пули летели точнее. Запас патронов в автоматах и дробовике соответственно немного урезан, так что рекомендуется использовать то оружие, патронов к которому у вас в данный момент в избытке, а остальные беречь. Гранаты для подствольника MP5 вам пригодятся против любителей пострелять в вас из станковых пулемётов - на сложном уровне они создают серьёзное препятствие при прохождении.

Также стоит упомянуть о том, что происходящее в моде - не только сражения. Частенько вам придётся призадуматься в поисках нахождения выхода. Насчёт этого могу сказать сразу - выход есть всегда. Никаких мест, где для прохождения необходимо использовать читы, в моде нет. Нужно просто быть очень внимательным к вашему окружению и искать скрытый проход или предметы, которые можно применить тем или иным образом, либо знаки, указывающие на эти предметы. Также пару раз вам придётся вернуься назад - после того, как вы выполните задуманные действия, проход дальше откроется там, где вы уже побывали раньше. Ну и в одном месте (с обвалившимся тоннелем) вам нужно будет подняться наверх по невидимой лесенке - просто попрыгайте немного и эта лесенка нащупается.

В заключение хочется сказать следующее. Как ни крути и не хвали достоинства мода, но ряд недостатков у него всё-таки имеется. В целом дизайн уровней не идеален. Местами создаётся излишнее ощущение стеснённости окружения. Также там и сям попадаются места с неровным полом и беспорядочным скоплением осколков камней или неудачно состыкованных предметов, среди которых можно застрять, если неудачно запрыгнуть туда. Также можно покритиковать новое оружие за недостаточную плавность анимаций и ряд мелких огрехов. Отдельным пунктом будет весьма странная реализация эффекта ранений и разбрызгиваемой крови. Насчёт этого могу сказать только то, что мод сделан немцами, а у них, как известно, Half-Life поставлялся в зацензуренной версии. Скорее всего, именно из-за этого кровь в моде выглядит столь странно. Чтобы частично исправить это, советую вам открыть файл pak0.pak в папке с модом и удалить оттуда из папки sprites файлы blood.spr, blooddrop.spr и blooddrop.spr. Или создайте папку sprites внутри папки с модом и поместите туда соответствующие файлы стандартного образца.

Однако, при всех недостатках мода, нужно признать и другой факт - по сути, EFTD был одним из первых сингл-плеерных модов Half-Life "редуксового" типа. Новое детализированное окружение, для оформления которого был создан ряд новых качественных моделей, великолепные текстуры высокого разрешения (вплоть до 512х512), заменившие стандартные размытые текстуры, высококачественные модели оружия, уникальные приёмы маппинга и гейплейные нововведения, собственный (пусть и не идеальный) саундтрек - всё это в конце 2002 года просто взрывало мозг и заставляло трудиться старенькие компьютеры на полную катушку. Даже позволить себе скачать в то время из сети мод весом 80 Мб мог далеко не каждый геймер. Сингловые же моды Half-Life, достойные встать по общей масштабности и качеству реализации в один ряд с EFTD, можно было пересчитать тогда по пальцам одной руки. Да и по-прежнему данный мод смотрится очень сочно и живо в сравнении со многими прочими. Поэтому если вы по какой-то причине не поиграли в него, или этот обзор пробудил у вас желание пройти мод ещё раз - сделайте это обязательно, он этого стоит!



Похожие1. Afraid Of Monsters - Модификация о страшных человеческих кошмарах
2. Fate Reversal - Приключения Фримена продолжаются в альтернативе!
3. Operation: Nova - История уборщика в Чёрной Мезе
4. Crack-Life - Пожалуй, самый наркоманский мод для Half-Life.
1. ( 79.5 Mb )
2. ( 275 Kb )
3. ( 756.7 Kb )
Escape from the Darkness Escape from the Darkness Escape from the Darkness Escape from the Darkness Escape from the Darkness Escape from the Darkness Escape from the Darkness Escape from the Darkness Escape from the Darkness Escape from the Darkness Escape from the Darkness Escape from the Darkness Escape from the Darkness Escape from the Darkness Escape from the Darkness Escape from the Darkness Escape from the Darkness Escape from the Darkness Escape from the Darkness Escape from the Darkness Escape from the Darkness Escape from the Darkness Escape from the Darkness Escape from the Darkness Escape from the Darkness Escape from the Darkness Escape from the Darkness Escape from the Darkness Escape from the Darkness Escape from the Darkness Escape from the Darkness Escape from the Darkness Escape from the Darkness Escape from the Darkness Escape from the Darkness Escape from the Darkness Escape from the Darkness Escape from the Darkness Escape from the Darkness Escape from the Darkness Escape from the Darkness Escape from the Darkness
Установка модификаций для Half-Life

Модификации

Итак, ты скачал архив с модом. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Half-Life

Итак, распаковав архив мы видим или папку или инсталлятор в формате .exe. Папку с модом разархивируем/инсталлятор устанавливаем по следующему адресу:

  • non-Steam-версия C:\Games\Half-Life\
  • Steam-версия C:\Steam\SteamApps\common\Half-Life\

В результате у нас должна появиться папка, название которой должно соответствовать полному или сокращенному названию самой модификации. Пример: у игры Counter-Strike 1.6 папка называется cstrike.

gamer-lab.com

Запустить мод можно несколькими способами:

  1. Создать ярлык на рабочем столе
  • non-Steam-версия C:\Games\Half-Life\hl.exe -game ПапкаСМодом
  • Steam-версия C:\Steam\SteamApps\common\Half-Life\hl.exe -game ПапкасМодом

gamer-lab.com

, где ПапкаСМодом это та самая папка, которую мы разархивировали/установили.

  1. Зайти в саму игру и в основном меню нажать СМЕНИТЬ ИГРУ и выбрать нужный мод из списка.

gamer-lab.com

Если ты устанавливаешь модификацию, сделанную для старой версии Half-Life, то не факт, что после её запуска появится фоновая картинка. Не стоит пугаться. Дело в том, мод, скорее всего, был сделан до выхода steam-версии Half-Life и у него отсутствует картинка для главного меню. И да, не факт, что мод заработает, возможно понадобится старая версия игры (WON).
И да, для установки, скажем, linux-версии мода, необходимо, чтобы в папке с модом были соответствующие библиотеки в папках cl_dlls и (или) dlls. Поэтому, далеко не все модификации заработают на linux-версии Half-Life. 
gamer-lab.com

 


Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    зомби без хедкраба №2
    Half-Lifeзомби без хедкраба №2
    HD Nissan Pathfinder LowPoly - By Netdenn.
    Half-LifeHD Nissan Pathfinder LowPoly - By Netdenn.
    С двадцатилетием, Half-Life 2! (Раздача в Steam)
    С двадцатилетием, Half-Life 2! (Раздача в Steam)
    de_city_battle
    Counter-Strike 1.6de_city_battle