Последние комментарии на сайте |
Итак прошло уже чуть больше 3х месяцев со дня анонса мода. И многие хотят задать вопрос "И что же мы имеем?"
Проблема в том, что для данной модели нужны определенные текстуры, т.е. определенный путь к текстурам. Видимо, ты что-то напутал. Скинь архив.
На счет просмоторщика, то что ты скачивал, это для хл1, а это source, просторщик есть в source sdk. Его можно скачать в стиме, если есть лиц. хл2, или скачать пиратский сдк.
Вот прикрепления. P.S. Теги на форуме не привычные так что модераторы и админы простите.
Проблема следующая: Скачал я HL Sourse и мне не понравился гвоздодёр в руках ГГ. Решил заменить. Нашёл модельку и вставил с заменой файлов. но возникла проблема с текстурой рук (Именно когда держим монтировку). Текстура куда то исчезла и выглядит это как на скриншотах (См. Прикрипления).
Как исправить это дело? Может где чего в скриптах прописать ещё нужно или ещё чего ?
Проблема следующая: Скачал я HL Sourse и мне не понравился гвоздодёр в руках ГГ. Решил заменить. Нашёл модельку и вставил с заменой файлов. но возникла проблема с текстурой рук (Именно когда держим монтировку). Текстура куда то исчезла и выглядит это как на скриншотах (См. Прикрипления).
Как исправить это дело? Может где чего в скриптах прописать ещё нужно или ещё чего ?
P.S. И если можно дайте ссылочку на просмотрщик моделей для HL Sourse, а то которые я ставил виснут и не хотят открывать …
Вопросы не глупые.
Смотри, qc файл, это файл, грубо говоря, настроек, т.е. там указано, какие текстуры использует модель, какие анимации будут, имя самой модели и т.д.
Для примера, можешь декомпилить какую-нибудь модель, и глянуть результат. К примеру, модель игрока - в результате декомпиляции будет несколько файлов: qc, bmp и smd. Один smd файл - это будет сам каркас модели со скелетом, остальные - анимация. Какой именно файл, нужно смотреть в qc файле.