Архив новостей за 2012 год |
Объектов всего : 138 / 138 |
Карта от нового пользователя - bibk
Запершись за стенами госпиталя они надеялись не на спасение – нет, лишь на передышку. Но внутри глухих больничных коридоров живет ужас… Бывшие пациенты все еще здесь… они прячутся в темноте. Они рядом. Они ждут, когда ты сделаешь один – единственный неосторожный шаг. И разбудишь их. Всех до единого… Ссылка
Еженедельное обновление беты CS:GO Valve на этот раз выпустило на день раньше, чем обычно.
Основные обновления в этом патче таковы: появилась классическая карта aztec, появился режим игры Арсенал: Гонка вооружений (Arsenal: Arms Race), новое оружие для каждой команды (Scar 20, G3SG1, Zeus x27). Так же была увеличена точность стрельбы для всех видов оружия. Ещё хочу сообщить, что наконец были добавлены две новые модели игроков. Одна за террористов - Phoenix Faction, а другай за КТ - GIGN.
Частью нашего рабочего процесса в Valve является выдвижение предположений и их проверка. Для этого при тестировании мы стараемся избавляться от как можно большего количества неуместного мусора. Для сравнения баллистики в CS:GO мы сделали карту-полигон для всех трех версий игры: CS, CS:S и CS:GO. Мы подумали, что нашему сообществу захочется провести свои тесты и обсудить результаты, так что мы публикуем карты тут: для CS, для CSS и для CSGO.
Некоторые нововведения в Counter-Strike: Global Offensive можно увидеть, а некоторые почувствовать.
Одно из обновлений, которое люди возможно упустили, и то воздействие, которое некоторые ошибочно принимают за другие факторы, это то, что хитбоксы в CS:GO стали меньше.
В Counter-Strike: Source хитбоксы растянуты на всю модель персонажа. В CS:GO хитбоксы стали более аккуратно изображать модель игрока. Немного промахнулись? Промахнулись. Каким образом это относится с Counter-Strike: 1.6? Актуальные хитбоксы окружают персонажей в 1.6 также, как в CS:S, но сами модели меньше, поэтому в них труднее попасть. Это было изменение, в котором мы хотели пойти на компромисс между двумя играми. Мы используем более привлекательные размеры модели, но также мы пытаемся заставить игроков быть более точными.
Ну вот и он!
После довольно популярного первого номера наконец вышел журнал CS-mapper под номером два. Второй номер так же вышел в формате PDF, но на этот раз он стал более утесистый, по сравнению с первым, и весит уже более чем в два раза больше (3.75 MiB). А значит в нём будет в два раза больше полезной информации.
Свершилось, внезапно вышел второй номер журнала, что не может не радовать, т.к. первый номер разошелся по интернету огромным тиражом, скажем прямо запредельным, потому как никто не ожидал, что будет такое огромное количество закачек. Второй номер получился немногим меньше предыдущего, но увесистее по объему текста, что в общем сказывается и на качестве подготовке номера в лучшую сторону |
Говорит с первой страницы журнала главный редактор!