Статистика ( общая по пакам ), шт.
Underhell RPG-7
Underhell mod RPG-7
Автор / ы модели : Mxthe, WeCreateStuff Просмотров : 3875 ( +2 ) Скачиваний : 585 Прислал / (а) : NitrO Дата создания : 18.04.2015 10:24:31 Рейтинг : ( 5 ) Поделиться :
Похожие 1. RPG-7 Old - Отличная модель РПГ-7 из Strider Mountains Mod для Half-Life 2 2. HL2 rocket - HL2 rocket launcher retextured 3. R.P.G | Sandstone - Я создал новую ретекстуру , на этот раз для RPG . Надеюсь вы оцените. 4. Saab Bofors AT4 - - 5. RPG Black Mesa - Black Mesa RPG for hl2 6. RPG-7 with worldmodel - Retextured 7. Armbrust ATW - -
Установка моделей оружия для игр, на движке Source
Итак, ты скачал архив с модель оружия. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.
Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть, например w-модель, в руках у персонажей. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например,
Crafty или
GCFScape , и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.
Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Установка моделей оружия для Half-Life 2
Ищем и открываем папку с игрой Half-Life 2:
Steam-версия (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Half-Life 2\hl2\
Steam-версия (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/
Steam-версия (MacOS) : /Users/МакПользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Half-Life2\hl2\
Далее, смотрим, если есть папка /custom/, то заходим в неё, если же её нет - создаем.
Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью:
Если *.vpk файл, то копируем его в папку /custom/
Для папок models, material, sound, scripts и тд нужно создать общую папку, для удобства назовем ее как оружие которое мы хотим заменить и внутрь вставляем папки из архива.
Если папки models, materials, sound, scripts и тд просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.
Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
NitrO 10.05.2015, 9:43:41 пишет :
#11 Да ты прав такой возможности нет, но только пока ты простой пользователь. Если хочешь можем дать тебе больше прав.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.