Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

BRUTAL HALF-LIFEBRUTAL HALF-LIFE

Мод, вдохновленный Brutal Doom. Время мочилова!...

19/03/2015
Статистика ( по комментариям ), шт.

Первая предрелизная демо-версия Half-Life!


  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Half-Life: Day One (OEM Demo)

Первая предрелизная демо-версия Half-Life!


Просмотров : 9726 ( +1 )
Скачиваний : 1052
Прислал / (а) : Qwertyus
Дата создания : 09.11.2011 6:01:10
Источник : http://www.moddb.com/downloads/half-life-day-one1
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :
Сведения
Разработчик / (и) : VALVe
Дата выхода : 26.08.1998
Количество карт : 32
Язык интерфейса : английский
Язык озвучки : английский
Сайт разработчика : http://valvesoftware.com


Имеются следующие переводы : | русский |

Перед вами первая предрелизная демо-версия Half-Life под названием Half-Life: Day One. Это демо было выпущено VALVe ограниченным тиражом до выхода полной версии игры, эксклюзивно для OEM-партнёров, и распространялось, как бесплатное приложение к некоторым видеокартам. Оно никогда не выкладывалось VALVe публично. Официальное публичное демо, Half-Life: Uplink, вышло несколькими месяцами позже Half-Life: Day One. Скажем спасибо человеку, откопавшему это демо среди своих старых дисков и выложившего его в свободный доступ!

Недолго думая, я решил ознакомиться с данным демо сразу же после его обнаружения и написать небольшой обзор его основных особенностей. Как только демо было установлено и на столе появился ярлык для иего запуска (и ярлык Order Half-Life), я первым делом решил заглянуть в папку с установленной игрой :) . hl.exe и папка valve там присутствовали, хотя в целом папок и файлов внутри оказалось не особо много. Но зато был довольно объёмистый pak0.pak. Внутри него оказались не только карты (коих я насчитал 32 штуки, все синглплеерные, со знакомыми именами), модели, звуки и всякие прочие мелочи, но и ряд wad-файлов. Причём halflife.wad среди них не было, из чего я сделал вывод, что все стандартные текстуры запилены в сами карты.

Покопавшись в моделях, я к своему удивлению обнаружил, что хотя почти все модели выглядели стандартно, но во многих моделях монстров и НПЦ оказались зашиты дополнительные анимации, использованные в ранних версиях игры (от которых нам остались только видеоролики), но впоследствии вырезанные разработчиками. Особенно порадовал своей анимацией бега GMan, прижимающий заветный чумодан к груди :D . Такого в ХЛ мы точно не видели, даже в модах! Также меня сразила модель игрока (player.mdl) - это был Фримен, но сразу с шотганом в руках, словно модель памятника из мода Fate Reversal. А при переключении на дополнительную модель игрока на её месте оказалась модель Джины, а не безызвестный мужик в HEV-костюме. Из остальных моделей нестандартно выглядят только модели HEV-батареи и устройства длинного прыжка (причём они подозрительно похожи). Также среди моделей затерялся вырезанный впоследствии сам Mr. VALVe (mrvalve.mdl), который должен был использоваться, как действующий персонаж на некой вступительной карте.

Удовлетворив своё любопытство, я перешёл к запуску игры, причём сразу же попробовал использовать для запуска параметры, включающие консоль. Но не тут-то было. Параметр -dev не сработал совсем, а -console лишь позволил обнаружить в меню нерабочую кнопку консоли, выглядящую, как обычные кнопочки в Windows. В самом меню обнаружился знакомый бэкграунд с новой анимированной заставкой с надписью Half-Life: Day One. Среди пунктов меню - Новая игра (с выбором сложности), Тренинг, Настройки, Загрузка игры, Просмотр Readme.txt и информации о приобретении полной версии Half-Life, а также Выход. Среди режимов видеонастроек присутствовало только 2 варианта - программный режим и OpenGL.

Запустив новую игру, я обнаружил себя в знакомом вагончике. Внешне всё выглядело точно так же, как и в обычном ХЛ, разве что в некоторых местах движок подглючивал, и стены становились полупрозрачными. Доехав до конца маршрута, я сохранился и решил запустить тренинг. В тренинге также всё оказалось знакомо, кроме старых версий аптечки и устройства длинного прыжка. Плюс в конце тренинга при входе в лифт у нас обычно отбирали оружие, а тут оружие осталось, и я позволил себе немного пострелять по охранникам. Кроме активизации пулемётов никакой кары за это не последовало, и тренинг был успешно закончен :) .

Вернувшись к прохождению основной игры, я снова попал в знакомую обстановку и прошёл все оставшиеся эпизоды, включённые в демо (Anomalous Materials, Unforseen Consequences, Office Complex и We’ve Got Hostiles). Практически все карты в демо оказались такими же, как в оригинале. Лишь карты последней части немного отличались, т. к. оттуда был исключён эпизод с ползанием по вентиляциям. Т. е. демо заканчивается тогда, когда мы спускаемся в центральную шахту вентиляции, а транспортный вертолёт сбрасывает нам на голову десантников. Так что из карт последнего уровня вырезаны те вещи, которые относились к возвращению на эти карты через вентиляцию. В том числе мне не удался трюк с остановкой учёного, которого в оригинальном ХЛ можно заставить открыть дверь к комнате охраны.

Из отличий геймплея в демо можно выделить следующее. В первую очередь это оружие, которое ведёт себя немного не так, как в ХЛ. Например, 9мм-пистолет даёт значительно более выраженную отдачу, хотя стреляет так же точно. Режим ускоренного огня у пистолета отсутствует. Автомат стреляет кучнее, что делает его более грозным оружием. Подствольник у автомата имеется, но попользоваться им нам дадут только на тренинге. Физика гранат в демо совершенно иная, более примитивная. Во-первых, изменён угол броска, гранаты сами по себе летят под определённым углом вверх, что несколько непривычно. Во-вторых, гранаты скачут как мячики. В итоге попасть гранатой, куда хочешь, довольно проблематично, приходится переучиваться. Трип-мина среди оружия присутствует, но в игре появляется только в виде ловушки (и во вью-модели отсутствует анимация установки мины на стену). Прочего оружия (кроме стандартной монтировки) в демо нет.

Баланс убойности оружия / живучести монстров мне также показался немного изменённым. К примеру, зомби и барнаклы вроде бы более живучи, чем в ХЛ. Я играл на сложном уровне и монтировкой барнакла с одного удара забить было уже невозможно. Т. е. при попадании в его ловушку крайне велик шанс расстаться со здоровьем. Причём, что интересно, в игре ограничен максимальный угол, под которым можно смотреть вверх, что делает невозможной стрельбу по барнаклу, находящемуся прямо над тобой. Зато булсквидов из винчестера, как мне показалось, убивать было немного легче (причём, что забавно, для смерти у них используется другая анимация, с откидыванием назад и переворачиванием пузом вверх).

Также изменена вместимость оружия / боеприпасов. В пистолете 18 патронов вместо 17, а при подборе автомата даётся сразу 50 патронов, а не 25. При этом лежащий автомат подбирается в любом случае, даже если у тебя максимум патронов и больше прибавки не будет. В винчестере ровно 8 патронов при подборе, зато в коробке - 30. С гранатами что-то вроде глюка - хотя, судя по индикатору, мы должны таскать с собой только 10 гранат, но реальный максимум - 25. Возможно, в качестве компенсации недоработанной физики гранат.

Солдаты, как мне показалось, ведут себя немного заторможенно и реагируют хуже, чем в ХЛ, медленнее перезаряжаются и не так точно стреляют. В итоге - даже на сложном уроне на ура выносятся из автомата на средних дистанциях. Кстати, сами солдаты всего двух видов - в противогазе и в берете, оба с автоматами, без сменного скина. Гранаты они бросают, но делают это как-то тупо, ощущение такое, что бросают наугад.

Также мною был замечен ряд глюков / недочётов. Наиболее характерно то, что при повороте / взгляде в определённых направлениях оружие становилось полупрозрачным. Это повторялось стабильно на протяжении всей игры. Забавный глюк был на карте, где после встречи с Барни, отстреливающего зомбиков мы проходим мимо хедкраба, сидящего на голове учёного. Пытаясь убить хедкраба, я расколотил в результате труп учёного, а сам хедкраб остался сидеть на земле и Барни на него даже не среагировал. Потом в одном из мест в офисах, где мы должны видеть ГМана, выходящего из-за двери и уходящего во вторую дверь с табличкой Выход, самого ГМана я так и не увидел, зато отчётливо слышал, как он постоял и покашлял у двери и удалился шаркающей походкой :) .

И ещё в том месте, где учёный должен пробегать мимо мины и подрываться на ней, он у меня несколько раз беспрепятственно пробегал мимо, погибая только от активизирующегося пулемёта. Когда же я выстрелил в мину в тот момент, когда он был рядом, всё равно побежал дальше и активизировал пулемёт, после чего нагло встал в задумчивой позе перед пулемётом, который на него реагировать не стал, видимо посчитал уже за труп :D .

В общем, рекомендую ознакомиться с демо всем, кто считает себя знатоком Half-Life, для более полного знания любимой игры, так сказать. Тем более, запускается оно само по себе, без необходимости устанавливать что-либо ещё. Напоследок упомяну, что в папке media вы сможете найти рекламную страничку от VALVe с призывом покупки полной версии игры и пару бонусных видеофайликов, отображающих Гордона и Джину в HEV-костюмах в обнимку со шлемом (возможно даже, такая фишка планировалась для отображения мультиплеерных моделей, кто знает, ведь в демо мультиплеера нету).



Похожие1. Infinite Rift - Еще один мод о приключниях Фримена.
2. The Xeno Project - Мод о научных исследованиях на планете Ксен
3. Half-Nuked - Дюк Нюкем пришёл надирать задницы, жевать жвачку и спасать мир от последтсвий каскадного резонанса
1. ( 95.4 Mb )
Half-Life: Day One (OEM Demo) Half-Life: Day One (OEM Demo) Half-Life: Day One (OEM Demo) Half-Life: Day One (OEM Demo) Half-Life: Day One (OEM Demo) Half-Life: Day One (OEM Demo) Half-Life: Day One (OEM Demo) Half-Life: Day One (OEM Demo) Half-Life: Day One (OEM Demo) Half-Life: Day One (OEM Demo) Half-Life: Day One (OEM Demo)
Установка модификаций для Half-Life

Модификации

Итак, ты скачал архив с модом. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Half-Life

Итак, распаковав архив мы видим или папку или инсталлятор в формате .exe. Папку с модом разархивируем/инсталлятор устанавливаем по следующему адресу:

  • non-Steam-версия C:\Games\Half-Life\
  • Steam-версия C:\Steam\SteamApps\common\Half-Life\

В результате у нас должна появиться папка, название которой должно соответствовать полному или сокращенному названию самой модификации. Пример: у игры Counter-Strike 1.6 папка называется cstrike.

gamer-lab.com

Запустить мод можно несколькими способами:

  1. Создать ярлык на рабочем столе
  • non-Steam-версия C:\Games\Half-Life\hl.exe -game ПапкаСМодом
  • Steam-версия C:\Steam\SteamApps\common\Half-Life\hl.exe -game ПапкасМодом

gamer-lab.com

, где ПапкаСМодом это та самая папка, которую мы разархивировали/установили.

  1. Зайти в саму игру и в основном меню нажать СМЕНИТЬ ИГРУ и выбрать нужный мод из списка.

gamer-lab.com

Если ты устанавливаешь модификацию, сделанную для старой версии Half-Life, то не факт, что после её запуска появится фоновая картинка. Не стоит пугаться. Дело в том, мод, скорее всего, был сделан до выхода steam-версии Half-Life и у него отсутствует картинка для главного меню. И да, не факт, что мод заработает, возможно понадобится старая версия игры (WON).
И да, для установки, скажем, linux-версии мода, необходимо, чтобы в папке с модом были соответствующие библиотеки в папках cl_dlls и (или) dlls. Поэтому, далеко не все модификации заработают на linux-версии Half-Life. 
gamer-lab.com

 

Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    The Bridge (Раздача в EpicGamesStore)
    The Bridge (Раздача в EpicGamesStore)
    Astro Duel 2 (Раздача в EpicGamesStore)
    Astro Duel 2 (Раздача в EpicGamesStore)
    Space Crew: Legendary Edition (Раздача в Steam)
    Space Crew: Legendary Edition (Раздача в Steam)
    ГАЗ 14
    Half-LifeГАЗ 14