Статистика ( общая по урокам ), шт.
Мод рассказывает нам историю человека по имени Кристофер, страдающего редким синдромом Корсакова. Похоже, что Кристофер съел свои глаза.
Korsakovia
Мод рассказывает нам историю человека по имени Кристофер, страдающего редким синдромом Корсакова. Похоже, что Кристофер съел свои глаза.
Просмотров : 3449 ( +2 ) Скачиваний : 68 Прислал / (а) : Zhе_НоLTi Дата создания : 05.05.2014 10:32:23 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться : Теги : Korsakovia, модификация, мод
Сведения Разработчик / (и) : thechineseroom
Дата выхода : 20.09.2009
Количество карт : 7
Язык интерфейса : английский
Язык озвучки : английский
Имеются следующие переводы : |
русский |
Частое появление модификаций, по своей концепции отличных от «убей их всех», как правило, является показателем успешности той или иной игры. Для Half-Life 2 2009 год оказался на редкость удачным на артхаус-модификации: мы и ночное небо разглядывали, и записки мертвецов читали, и в ускоренной перемотке проживали человеческую жизнь. Но самым ожидаемым и интересным оказался Korsakovia, новый мод от создателей небезыствестного Dear Esther.
Korsakovia рассказывает нам историю человека по имени Кристофер, страдающего редким синдромом Корсакова (болезнь, при которой человеческая память не фиксирует текущие события, но более-менее оперирует с событиями прошлого, вследствие чего пациент теряет ориентацию как и в пространстве, так и во времени). Его болезнь находится в запущенном состоянии, отчего мозг Кристофера начинает придумывать новые «воспоминания» об уже происходивших в его жизни событиях, меняя их до неузнаваемости. Как следствие, ему начинает казаться, что наступил конец света — ведь его восприятие прошлых событий кроме как психоделичным не назовёшь. Именно их и описывает Кристофер своему невропатологу, доктору Грейсон, в попытках докопаться до сути происходящего.
Наш протеже бродит по лабиринтам собственного разума, «вспоминая» несуществующие локации (вроде больницы для умалишенных или заброшенного склада), изменённые его восприятием реальности — там многие предметы нарушая законы физики, парят в воздухе, а пространство искорёжено. Описывая всё увиденное доктору, он пытается уловить связь между этими несуществующими местами и реальностью, в которую он стремится вернуться.
Геймплей, как и в Dear Esther, состоит из исследования локаций под монологи персонажа. Правда, здесь вы уже будете слушать не разговоры главного героя с самим собой, а диалог Кристофера и доктора Грейсон. Впрочем, если DE был своеобразным интерактивным фильмом, в котором игрок был лишь наблюдателем, то в Korsakovia придётся немало поработать монтировкой, да хорошенько побегать/попрыгать, ибо здесь присутствуют враги — таинственные тёмные облака неизвестно чего, стремящиеся избавить глвного героя от его болезни сами понимете каким способом (при этом очевидно, что эти монстры были нагло украдены из телесериала Lost). И что вообще нетипично для подобного рода модификаций — Korsakovia держит игрока в постоянном напряжении за счёт грамотно подобранного саундтрека в духе Silent Hill и достаточно оригинальных хоррор-элементов. В частности, на каждой новой локации игрок появляется безоружным — и далеко не факт, что он сможет раздобыть монтировку (единственное оружие в этом моде), при помощи которой можно защищаться от упомянутых выше врагов.
Самое же главное здесь — страх. Но тут он создаётся не за счёт постоянной темноты на уровнях и даже не неожиданным появлением врагов (хотя пару-троку раз они вас серьёзно напугают), а историей Кристофера, который считает всё происходящее реальным и не может отличить его от действительности. В какой модификации (или игре) можно встретить такое?
Дизайн локаций тяжело оценить при помощи каких-либо стандартов. Да, в том же госпитале или на складе присутствует немало пустых и откровенно кубичных помещений, но для данного мода они не являются серьёзным минусом — ибо вовсе не проработанным дизайном хотят удивить нас авторы. Маппинг здесь работает скорее на атмосферу. К примеру, два последних уровня выполнены в духе незабвенного Тома Краниса, а уж его то творчество системой оценок «дизайн-звук-идея» вообще не опишешь.
Вообще, звуковые эффекты и музыка, написанная композитором Джессикой Карри (которая работала и над Dear Esther), просто шикарна и создаёт по-настоящему депрессивную атмосферу страха. Прочие технические элементы выполнены на стандартном для HL2-модификаций уровне. Персонажи озвучены отлично, но для того, чтобы понимать о чём они говорят, вам понадобится очень и очень хорошее знание языка Шекспира.
В общем, если вы хотите увидеть что-то действительно свежее и небанальное, а всевозможные Radiator’ы и Mad World’ы уже пройдены, то погрузиться в атмосферу страха или просто поиграть в модификацию со столь необычной идеей, в Korsakovia, — это ваш выбор.
VIDEO
Мод требует Half-Life 2: Episode Two
Похожие 1. Flesh - Вы появляетесь в туалете заправочной. На улице ночь. Все достаточно мрачно и загадочно. 2. City_SPb2 v.1.0 - Город Санкт-Петербург, будущее... 3. Bunker 66 - There wasn’t any epidemic in the bunker 66, the virus wasn’t turning people into zombies, there wasn’t any supernatural forces. Mold. 4. Keys - First Person Shooter, Abstract
Установка модификаций для Half-Life 2 Модификации Source
В первую очередь стоит отметить, что многие модификации официально распространяются через Steam (например Synergy, Zombie Panic Source, Neotokyo и тд.) Установка модификаций из Steam'а не составляет труда. Просто необходимо нажать на кнопку 'установить'.
Итак, ты скачал архив с модом. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Для запуска некоторых модификаций нужен установленный Half-Life 2, для некоторых Half-Life 2: Episode One или Half-Life 2: Episode Two, а так же некоторые версии комплектов Source SDK Base. Старые версии Garry's Mod (9-11) требуют любую игру на движке Source.
Для установки, скажем, linux-версии мода, необходимо, чтобы в папке с модом были соответствующие библиотеки в папках cl_dlls и (или) dlls. Поэтому, далеко не все модификации заработают.
Если ты скачал мод в виде инсталлятора или в виде простого архива, то необходимо будет выбрать путь к установке:
Steam-версия : D:\Steam\SteamApps\sourcemods\
Steam-версия : ~/home/user/.steam/steam/SteamApps/sourcemods/
Steam-версия : /Users/Пользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/sourcemods/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Half-Life2\
После этого должна появится папка с устанавливаемым модом.
Если ты пользуешься Steam-версией Half-Life 2 и в момент установки у тебя был запущен Steam, то будет необходимо его перезапустить, дабы мод появился в библиотеке.
После данных операций у тебя в списке игр Steam должна появиться модификация.
Если же ты пользуешься non-steam-версией Half-Life 2, то необходимо создать ярлык на рабочем столе (или же запустить через командную строку) со следующем содержанием:
Steam-версия : D:\Steam\SteamApps\common\Half-Life 2\hl2.exe -game НАЗВАНИЕ_МОДА
Steam-версия : ~/home/user/.steam/steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2 -game НАЗВАНИЕ_МОДА
Steam-версия : /Users/Пользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2 -game НАЗВАНИЕ_МОДА
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Half-Life2\hl2.exe -game НАЗВАНИЕ_МОДА
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.