Статистика ( общая по програмам ), шт.
Научно-фантастический мод. Вторая часть похождений робота номер 135.
Dark Territory ][
Научно-фантастический мод. Вторая часть похождений робота номер 135.
Сведения Версия : RIP
Разработчик / (и) : itstudios
Язык интерфейса : русский
Язык озвучки : русский
Имеются следующие переводы : |
русский |
Dark Territory ][ - научно-фантастический мод с видом от первого лица, создаваемый на движке Source.
Сюжет мода в некоторой степени абстрагируется от сюжета первой части, и полностью отказывается от вселенной первой части.
*Жанр мода: *Научная фантастика, детектив.
Планируемая продолжительность геймплея: 4-6 часов
Ожидаемое количество карт: Не определено, но не слишком большое. (Большая длительность будет достигаться путём наличия кучи логических загадок и головоломок, вкупе с необходимостью перемещаться между картами)
Новое оружие: Весь арсенал планируется переделать. Некоторые оружия можно просто изменить внешне, не затрагивая код… Однако, упор в моде будет сделан не на оружие, а на логику и, в какой-то степени, на стелс.
Сюжет: В первой части из неудачливого испытателя Г. Фримена, который проспал в криогенной камере на 600 лет больше чем нужно, делают экспериментальную разработку биоробота, которую посылают на испытательную миссию по разведке обстоятельств отключения связи на межпланетной станции "Novastorm". В процессе задания сознание Г. Фримена побеждает программу робота, и тот обретает свободу воли. В дальнейшем на протяжении мода робот стремится вернуться на землю, и отомстить компании, которая его создала. Это приводит его на планету Таудилус, в храм внеземной цивилизации, к телепорту, который, предположительно, ведёт на Землю. Игрок входит в этот портал… Здесь заканчивается первая часть, и начинается вторая. Робот успешно проходит сквозь портал. Выходит из храма, который гораздо больше, чем тот, в который он входил… И понимает что он не на Земле. В дальнейшем выясняется что он вообще не в исследованной части космоса, а неизвестно где. Но, собственно, его цель не изменилась - вернуться домой, на Землю, и заодно отомстить Компании. Однако, в новом мире ему не только придется искать тех кто согласится помочь ему - так же игроку придется противостоять самому обществу, которое увидит в нем не просто инородный элемент, но прямую угрозу стабильности альянса.
Особенности: Из планирующихся особенностей можно выделить:
Тот самый нелинейный сюжет. Игрок может выбрать из нескольких концовок, причем только две из них находятся в действительном конце мода Остальные концовки - ложные, и не приводят игрока к его цели.
Концовки будут неожиданными. По крайней мере, истинные.
Планируется необычная система общения с игровыми NPC.
Небольшой скос в сторону RPG (Возможно, инвентарь, несколько развиваемых параметров и система диалогов с возможностью выбора варианта ответа).
AI противников будет доработан и усложнен. Патроны и аптечки лежат на уровне не для того чтобы дожидатся игрока, а NPC будут на самом деле выполнять приказы, а не бесстрашно идти на смерть.
Возможность порулить боевым роботом (Под большим вопросом, ввиду вписываемости в сюжет и посовости идеи вообще), а так же небольшим парком разнообразной техники.
В моде не будет живых людей.
Инопланетяне будут предоставлены как минимум пятью расами, у каждой из которых есть свои особенности.
Вселенная планируется гибридной, но всё же уникальной. Структура и общая похожесть заимствуется из ЗВ - большое количество хорошо развитых миров, давно открывших межзвёздные перелёты и создавших гигантский межзвездный альянс, где все, на первый взгляд, живут в мире, однако каждая раса скрытно преследует свои цели. Расы, технологии, корабли и т.п. будет придуманы с нуля.
Однако, отсылки, намеки и аллегории к знаменитым НФ фильмам, книгам и играм тоже будут иметь место.
Вселенная прорабатывается весьма тщательно. Огромное количество деталей никаким образом не влияют на геймплей или сюжет игры, однако позволяют игроку лучше понять мир в котором он бродит.
Сама концепция геймплея мода была ОЧЕНЬ сильно вдохновлена шедевром всея игроиндустрии под названием Deus Ex.
Дата выхода: В данный момент - не известно.
Похожие 1. Operation Broken Arrow - Отечественный мод о семичасовой войне 2. Half-Life: Source - Update - Большое обновление вышедшей игры 3. Brutal Half-Life: Source - The main purpose of this mod is to make a full straight port of Brutal Half-Life to the Source Engine. Which means that all features from original Brutal Half-Life will be ported over to the Source Engine. This mod will looks the same way like Valve did with Half-Life, ported it to the Source Engine. 4. Counter-Life 2 - Early Access - Компания Half-Life 2 но с оружием из Counter Strike: Source
Установка модификаций для Half-Life 2 Модификации Source
В первую очередь стоит отметить, что многие модификации официально распространяются через Steam (например Synergy, Zombie Panic Source, Neotokyo и тд.) Установка модификаций из Steam'а не составляет труда. Просто необходимо нажать на кнопку 'установить'.
Итак, ты скачал архив с модом. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Для запуска некоторых модификаций нужен установленный Half-Life 2, для некоторых Half-Life 2: Episode One или Half-Life 2: Episode Two, а так же некоторые версии комплектов Source SDK Base. Старые версии Garry's Mod (9-11) требуют любую игру на движке Source.
Для установки, скажем, linux-версии мода, необходимо, чтобы в папке с модом были соответствующие библиотеки в папках cl_dlls и (или) dlls. Поэтому, далеко не все модификации заработают.
Если ты скачал мод в виде инсталлятора или в виде простого архива, то необходимо будет выбрать путь к установке:
Steam-версия : D:\Steam\SteamApps\sourcemods\
Steam-версия : ~/home/user/.steam/steam/SteamApps/sourcemods/
Steam-версия : /Users/Пользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/sourcemods/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Half-Life2\
После этого должна появится папка с устанавливаемым модом.
Если ты пользуешься Steam-версией Half-Life 2 и в момент установки у тебя был запущен Steam, то будет необходимо его перезапустить, дабы мод появился в библиотеке.
После данных операций у тебя в списке игр Steam должна появиться модификация.
Если же ты пользуешься non-steam-версией Half-Life 2, то необходимо создать ярлык на рабочем столе (или же запустить через командную строку) со следующем содержанием:
Steam-версия : D:\Steam\SteamApps\common\Half-Life 2\hl2.exe -game НАЗВАНИЕ_МОДА
Steam-версия : ~/home/user/.steam/steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2 -game НАЗВАНИЕ_МОДА
Steam-версия : /Users/Пользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2 -game НАЗВАНИЕ_МОДА
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Half-Life2\hl2.exe -game НАЗВАНИЕ_МОДА
Cep}|{ 02.04.2011, 23:08:14 пишет :
#1 Взял на себя смелость и добавил в обзор скриншоты =) Проект интересный. Могу сделать для него раздел на сайте, если нужно.
XRoNiN 02.10.2011, 12:58:49 пишет :
#3 не бросайте проект и все сделаете)))
NitrO 21.04.2018, 9:51:35 пишет :
#4 Проект закрыт!
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.