Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

Fast dazeFast daze

Быстрое оцепенение разработано Жаном "XBLAH" Кнаппом для 72-го экспериментального испытания RTSL Lambda Cup....

15/10/2018
Статистика ( по source модам ), шт.

Flash


  • Профиль
  • Достижения
  • Статистика
  • Вклад
  • Комментарии
Краткая информация
Дата регистрации :24.08.2010
Последния активность :17.09.2020 в 4:58:22 - offline
Находится на странице :mex_g_1
Ник :Flash
Аватарка :
Источник : http://flash.cs-mapping.com.ua
Steam_ID :Flash_CSM
Город :Украина, Кривой Рог
Часовой пояс :(GTM+02:00) Афины, Бейрут, Киев, Минск, Стамбул
День рождения :25.03.1983
Пол :мужской
Интересы :Маппинг
Группа :Пользователи  
Уникальные ачивкиобщие
Выслуга лет
Подсчет количества лет с момента регистрации

Получено : 14 / -
Всегда на связи
Быть практически всегда в сети (либо в скайпе, либо на сайте)
чтобы получить достижение, необходимо держать связь с администрацией
Получено : 1 / 1
Личный вклад
Добавь что-то сделанное своими руками.
чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 1 / -
Приведи друга
Покажи своему другу сайт. Пусть тоже подключается.
чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
6 / 6 
Получено : 3 / 3
Приведи друга 2
Покажи своему другу сайт, который станет активным участником.
чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
0 / 6 
Получено : 0 / 3
Расскажи о нас
Дай ссылку www.gamer-lab.com на другом сайте. ( не менее, чем на 2 форумах ).
чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
1 / 4 
Получено : 0 / 2
Переводчик
Перевести разделы и интерфейс на какой-либо язык.
чтобы получить достижение, необходимо получить и перевести файлы от администрации
Получено : 0 / 1
Пикассо
Оформить как-минимум 3 раздела (картинки на внутреннии разделы, фоны, лого и т.д.)
чтобы получить достижение, необходимо иметь соответствующие права доступа
Получено : 0 / 1
Марафет
Навести порядок как миниму в 3-х разделах
чтобы получить достижение, необходимо иметь соответствующие права доступа
Получено : 1 / 1
Золотой Р
Пожертвовать рубли на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 1000 
Получено : 0 / 4
Золотой $
Пожертвовать $ на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 32 
Получено : 0 / 4
Золотой €
Пожертвовать € на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 24 
Получено : 0 / 4
Золотая Гривна
Пожертвовать гривны на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 240 
Получено : 0 / 4
Премиум ДОНАТОР
Пожертвовать денежку на развитие сайта (в любой валюте на сумму 2500 в рублях)
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 2500 
Получено : 0 / 5
Помощь сайту
За большую помощь сайту!

Получено : 1 / -
goldsrc
"Самогонщик"
Переконвертируйте 100 моделей различного формата в формат goldsrc и закачайте на сайт.
чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 1 / 1
source
"Самогонщик"
Переконвертируйте 100 моделей различного формата в формат source и закачайте на сайт.
чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / 1
Общие ачивкиобщие
1000 комментариев
Оставь на сайте 1000 комментариев

44 / 1000 
Получено : 0 / 5
Хочу спросить.
Создайте 40 или более тем на форуме

0 / 40 
Получено : 0 / 4
Выложите 250 различных текстур
Собери все достижения

0 / 250 
Получено : 0 / 5
goldsrc
Стоит только начать
Добавьте goldsrc модель.

Получено : 1 / 1
Дата : 23.09.2010
100 за 24
Добавьте 100 goldsrc моделей за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 1 / 1
Дата : 23.09.2010
Стоит только начать
Добавьте goldsrc карту.

Получено : 1 / 1
Дата : 09.02.2011
100 за 24
Добавьте 100 goldsrc карт за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Выложите 100 goldsrc моделей
Собери все достижения

100 / 100 
Получено : 4 / 4
Дата : 23.09.2010
Выложите 100 goldsrc карт
Собери все достижения

1 / 100 
Получено : 0 / 4
Дюжина уроков по goldsrc
Выложите 12 уроков для движка goldsrc

0 / 16 
Получено : 0 / 4
40 goldsrc модификаций
Выложите 40 модификаций на движке goldsrc

0 / 40 
Получено : 0 / 4
40 goldsrc паков
Выложите 40 паков на движке goldsrc

0 / 40 
Получено : 0 / 4
Выложите 50 плагинов для движка goldsrc
Собери все достижения

0 / 50 
Получено : 0 / 5
source
Стоит только начать
Добавьте source модель.

Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 source моделей за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Стоит только начать
Добавьте source карту.

Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 source карт за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Выложите 100 source моделей
Собери все достижения

0 / 100 
Получено : 0 / 4
Выложите 100 source карт
Собери все достижения

0 / 100 
Получено : 0 / 4
Дюжина уроков по source
Выложите 12 уроков для движка source

0 / 16 
Получено : 0 / 4
40 source модификаций
Выложите 40 модификаций на движке source

0 / 40 
Получено : 0 / 4
40 source паков
Выложите 40 паков на движке source

0 / 40 
Получено : 0 / 4
Выложите 50 плагинов для движка source
Собери все достижения

0 / 50 
Получено : 0 / 5
Статистика
Статистика по очкам ( Общая )
Статистика по достижениям ( Общая )
Статистика по выложенному объему ( Общая )
Статистика ( общая по моделям ), шт.

Статистика ( по goldsrc моделям ), шт.
Статистика ( по source моделям ), шт.
Статистика ( общая по картам ), шт.
Статистика ( по goldsrc картам ), шт.
Статистика ( по source картам ), шт.
Статистика ( общая по модам ), шт.
Статистика ( по goldsrc модам ), шт.
Статистика ( по source модам ), шт.
Статистика ( общая по урокам ), шт.
Статистика ( по goldsrc урокам ), шт.
Статистика ( по source урокам ), шт.
Статистика ( общая по програмам ), шт.
Статистика ( по goldsrc програмам ), шт.
Статистика ( по source програмам ), шт.
Статистика ( общая по исходникам карт ), шт.
Статистика ( по goldsrc исходникам карт ), шт.

Статистика ( по source исходникам карт ), шт.
Статистика ( общая по исходникам модов ), шт.
Статистика ( по goldsrc исходникам модов ), шт.
Статистика ( по source исходникам модов ), шт.
Статистика ( общая по плагинам ), шт.
Статистика ( по goldsrc плагинам ), шт.
Статистика ( по source плагинам ), шт.
Статистика ( общая по префабам ), шт.
Статистика ( по goldsrc префабам ), шт.
Статистика ( по source префабам ), шт.
Статистика ( общая по пакам ), шт.
Статистика ( по goldsrc пакам ), шт.
Статистика ( по source пакам ), шт.
Статистика ( общая по патчам ), шт.
Статистика ( по goldsrc патчам ), шт.
Статистика ( по source патчам ), шт.
Статистика ( по комментариям ), шт.
Статистика ( по темам ), шт.
Комментарии пользователя
← Ctrl Предыдущая 1 2 3 Следующая Ctrl →
Flash 09.05.2020, 5:31:53 прокомментировал - Panel_house01

#44
Нет, я не занимаюсь другими движками.
Flash 06.10.2019, 6:49:11 прокомментировал - zbs_bossl_big06

#43
Sorry, can't help with it.
Try ask for help from people who converting models with animations.
Flash 14.09.2019, 6:29:12 прокомментировал - zbs_bossl_big03

#42
В игре его ты никак не встретишь, даже если переименовать вместо одного из стандартных монстров, то анимации не будут работать, так как у них собственные названия.
Я уже не помню откуда эта модель, но для неё явно надо прописывать новый класс монстров.
Flash 27.08.2019, 14:55:06 прокомментировал - zbs_bossl_big06

#41
Sorry, it's static model. I'm not converted skeletons with an animation.
Flash 05.05.2019, 17:41:13 прокомментировал - furniture

#40
Всё одним паком? Но зачем? Лучше по отдельности модельки выложить.
Flash 26.01.2019, 19:35:58 прокомментировал - sFH18

#39
Туда же, где и остальное лежит. :)
Half-life\cstrike\models, обычно удобнее всего создать там свою папку и хранить используемые модельки в этой папке.
Flash 17.01.2019, 11:29:34 прокомментировал - Книга "ИНТЕГРАЛЬНЫЕ МИКРОСХЕМЫ СПРАВОЧНИК"

#38
Ты и сам можешь заменить текстуры любой модели через виевер моделек.
Flash 03.01.2019, 13:07:04 прокомментировал - de_train

#37
Не исходник это, а кривой декомпил.
Что бы карта была исходником, над ней надо долго работать, восстанавливая до исходного состояния.
Flash 03.01.2019, 13:05:03 прокомментировал - de_slc

#36
Ресурсы можно взять с оригинальной карты, правда текстуры вшитые, их надо выдирать.
Честно говоря, мне лень было этим заниматься.
Flash 11.03.2018, 17:22:11 прокомментировал - stepladder

#35
Без понятия, уже не помню откуда, но явно не я конвертировал, так как я ставлю префиксы.
Flash 11.03.2018, 17:21:46 прокомментировал - AP_toolbox

#34
Alpha Protocol
Flash 11.03.2018, 17:16:20 прокомментировал - AF_welding_machine

#33
Слоупок конечно, но это из Afterfall
Flash 11.03.2018, 17:14:27 прокомментировал - hl_train2_sc

#32
Открываешь исходник с префабом и копируешь на свою карту, всё предельно ясно.
Flash 04.02.2018, 17:51:35 прокомментировал - Gamer-lab - закрыть нельзя развивать

#31

Вариант оставить в текущем виде не рассматривается? Конечно же, интерес уже не тот что был эндцать лет назад, но он всё ещё есть. ЗЫ. Как же не хватает зеркала, хоть одним архивом для файлом. У меня конечно есть небольшая коллекция моделек, но это совершенно не то.

Flash 20.01.2018, 10:55:03 прокомментировал - Ворота лагеря

#30
Совы не хватает. :)
#29
Хотел бы я выдрать из нового вульфенштейна модельки, да из деус экса тоже, но вот годного инструментария нету.
А эти модельки из игры на движке анрыла, довольно просто конвертировать.
Flash 18.06.2015, 14:32:46 прокомментировал - Перенос персонажей из goldsrc

#28

Не знаю, почему вдруг меня вспомнили… Никогда не занимался персонажами, да и моделированием под сурс тоже не занимался.

Flash 04.06.2015, 23:04:23 прокомментировал - Kassets.mdl

#27
Слабенькая работа, плюс полигонов много.
Flash 01.12.2014, 22:23:20 прокомментировал - Rail HD

#26
Разумеется, но ты мог бы делать текстуры кратные 1024 в сумме, то есть например 1000х24 и т.д.
Flash 29.11.2014, 19:38:21 прокомментировал - Rail HD

#25
Вообще-то нет, текстуры с таким размером я там не вижу, сам посмотри в моделвьювер.
Моделька кстати слабовата, плохо оптимизирована, плюс растянутые и некачественные текстуры.
← Ctrl Предыдущая 1 2 3 Следующая Ctrl →
    3D sky
    Half-Life3D sky
    ЖД объекты
    Half-LifeЖД объекты
    mex_work_robe
    Half-Lifemex_work_robe
    mex_wooden_bibblo_chair
    Half-Lifemex_wooden_bibblo_chair