Статистика по очкам ( Общая )
Научно-фантастический мод. Вторая часть похождений робота номер 135.
Dark Territory ][
Научно-фантастический мод. Вторая часть похождений робота номер 135.
Сведения Версия : RIP
Разработчик / (и) : itstudios
Язык интерфейса : русский
Язык озвучки : русский
Имеются следующие переводы : |
русский |
Dark Territory ][ - научно-фантастический мод с видом от первого лица, создаваемый на движке Source.
Сюжет мода в некоторой степени абстрагируется от сюжета первой части, и полностью отказывается от вселенной первой части.
*Жанр мода: *Научная фантастика, детектив.
Планируемая продолжительность геймплея: 4-6 часов
Ожидаемое количество карт: Не определено, но не слишком большое. (Большая длительность будет достигаться путём наличия кучи логических загадок и головоломок, вкупе с необходимостью перемещаться между картами)
Новое оружие: Весь арсенал планируется переделать. Некоторые оружия можно просто изменить внешне, не затрагивая код… Однако, упор в моде будет сделан не на оружие, а на логику и, в какой-то степени, на стелс.
Сюжет: В первой части из неудачливого испытателя Г. Фримена, который проспал в криогенной камере на 600 лет больше чем нужно, делают экспериментальную разработку биоробота, которую посылают на испытательную миссию по разведке обстоятельств отключения связи на межпланетной станции "Novastorm". В процессе задания сознание Г. Фримена побеждает программу робота, и тот обретает свободу воли. В дальнейшем на протяжении мода робот стремится вернуться на землю, и отомстить компании, которая его создала. Это приводит его на планету Таудилус, в храм внеземной цивилизации, к телепорту, который, предположительно, ведёт на Землю. Игрок входит в этот портал… Здесь заканчивается первая часть, и начинается вторая. Робот успешно проходит сквозь портал. Выходит из храма, который гораздо больше, чем тот, в который он входил… И понимает что он не на Земле. В дальнейшем выясняется что он вообще не в исследованной части космоса, а неизвестно где. Но, собственно, его цель не изменилась - вернуться домой, на Землю, и заодно отомстить Компании. Однако, в новом мире ему не только придется искать тех кто согласится помочь ему - так же игроку придется противостоять самому обществу, которое увидит в нем не просто инородный элемент, но прямую угрозу стабильности альянса.
Особенности: Из планирующихся особенностей можно выделить:
Тот самый нелинейный сюжет. Игрок может выбрать из нескольких концовок, причем только две из них находятся в действительном конце мода Остальные концовки - ложные, и не приводят игрока к его цели.
Концовки будут неожиданными. По крайней мере, истинные.
Планируется необычная система общения с игровыми NPC.
Небольшой скос в сторону RPG (Возможно, инвентарь, несколько развиваемых параметров и система диалогов с возможностью выбора варианта ответа).
AI противников будет доработан и усложнен. Патроны и аптечки лежат на уровне не для того чтобы дожидатся игрока, а NPC будут на самом деле выполнять приказы, а не бесстрашно идти на смерть.
Возможность порулить боевым роботом (Под большим вопросом, ввиду вписываемости в сюжет и посовости идеи вообще), а так же небольшим парком разнообразной техники.
В моде не будет живых людей.
Инопланетяне будут предоставлены как минимум пятью расами, у каждой из которых есть свои особенности.
Вселенная планируется гибридной, но всё же уникальной. Структура и общая похожесть заимствуется из ЗВ - большое количество хорошо развитых миров, давно открывших межзвёздные перелёты и создавших гигантский межзвездный альянс, где все, на первый взгляд, живут в мире, однако каждая раса скрытно преследует свои цели. Расы, технологии, корабли и т.п. будет придуманы с нуля.
Однако, отсылки, намеки и аллегории к знаменитым НФ фильмам, книгам и играм тоже будут иметь место.
Вселенная прорабатывается весьма тщательно. Огромное количество деталей никаким образом не влияют на геймплей или сюжет игры, однако позволяют игроку лучше понять мир в котором он бродит.
Сама концепция геймплея мода была ОЧЕНЬ сильно вдохновлена шедевром всея игроиндустрии под названием Deus Ex.
Дата выхода: В данный момент - не известно.
Похожие 1. Operation Broken Arrow - Отечественный мод о семичасовой войне 2. Operation Black Mesa - Реинкарнация Half-Life: Opposing Force! 3. Abyss - Portal 2: Abyss 4. Sven Co-op II - First Person Shooter 5. Above the Catacombs - Adventure 6. Wilson Chronicles - First Person Shooter 7. Sanguine Sky - Вы приходите в сознание, вы совсем один один, оглядываясь вокруг видите тела людей, они все мертвы. Не понимая, что происходит, от ужасной головной боли вы не можете вспомнить, что произошло за последние несколько дней. 8. Black Mesa Blue Shift - Ремейк Half Life Blue Shift на базе Black Mesa 9. Counter-Life 2 - Early Access - Компания Half-Life 2 но с оружием из Counter Strike: Source
Установка модификаций для Half-Life 2 Модификации Source
В первую очередь стоит отметить, что многие модификации официально распространяются через Steam (например Synergy, Zombie Panic Source, Neotokyo и тд.) Установка модификаций из Steam'а не составляет труда. Просто необходимо нажать на кнопку 'установить'.
Итак, ты скачал архив с модом. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Для запуска некоторых модификаций нужен установленный Half-Life 2, для некоторых Half-Life 2: Episode One или Half-Life 2: Episode Two, а так же некоторые версии комплектов Source SDK Base. Старые версии Garry's Mod (9-11) требуют любую игру на движке Source.
Для установки, скажем, linux-версии мода, необходимо, чтобы в папке с модом были соответствующие библиотеки в папках cl_dlls и (или) dlls. Поэтому, далеко не все модификации заработают.
Если ты скачал мод в виде инсталлятора или в виде простого архива, то необходимо будет выбрать путь к установке:
Steam-версия : D:\Steam\SteamApps\sourcemods\
Steam-версия : ~/home/user/.steam/steam/SteamApps/sourcemods/
Steam-версия : /Users/Пользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/sourcemods/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Half-Life2\
После этого должна появится папка с устанавливаемым модом.
Если ты пользуешься Steam-версией Half-Life 2 и в момент установки у тебя был запущен Steam, то будет необходимо его перезапустить, дабы мод появился в библиотеке.
После данных операций у тебя в списке игр Steam должна появиться модификация.
Если же ты пользуешься non-steam-версией Half-Life 2, то необходимо создать ярлык на рабочем столе (или же запустить через командную строку) со следующем содержанием:
Steam-версия : D:\Steam\SteamApps\common\Half-Life 2\hl2.exe -game НАЗВАНИЕ_МОДА
Steam-версия : ~/home/user/.steam/steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2 -game НАЗВАНИЕ_МОДА
Steam-версия : /Users/Пользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2 -game НАЗВАНИЕ_МОДА
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Half-Life2\hl2.exe -game НАЗВАНИЕ_МОДА
Cep}|{ 02.04.2011, 23:08:14 пишет :
#1 Взял на себя смелость и добавил в обзор скриншоты =) Проект интересный. Могу сделать для него раздел на сайте, если нужно.
XRoNiN 02.10.2011, 12:58:49 пишет :
#3 не бросайте проект и все сделаете)))
NitrO 21.04.2018, 9:51:35 пишет :
#4 Проект закрыт!
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.