Статистика ( общая по исходникам карт ), шт.
Секрет создания успешной модификации на самом деле весьма прост: мод должен быть увлекательным, ни одна секунда игрового времени не должна раздражать или вгонять в скуку игрока. Если следовать этим правилам, получаются настоящие шедевры.
Mission Improbable — Chapter 2: Reverse Advance
Секрет создания успешной модификации на самом деле весьма прост: мод должен быть увлекательным, ни одна секунда игрового времени не должна раздражать или вгонять в скуку игрока. Если следовать этим правилам, получаются настоящие шедевры.
Просмотров : 5043 ( +2 ) Скачиваний : 223 Прислал / (а) : SlaY_61 Дата создания : 05.08.2011 16:25:53 Источник : http://www.mods-inside.ru Рейтинг : ( 4.64 ) Поделиться :
Сведения Разработчик / (и) : Magnar Jenssen
Имеются следующие переводы : |
русский |
Первая часть оказала на всю играющую публику неизгладимое впечатление – жалкие пятнадцать минут прохождения позволяли поставить это творение на один уровень с большинством творений из списка лучших модификаций прошлого года. А тот факт , что автор запланировал выпустить следующую часть, автоматически заносило её в список самых ожидаемых работ 2010 года.
Равно, как и в случае с Minerva: Metastasis, в архиве присутствует и первая карта, так что, если вы по какому-то нелепому стечению обстоятельств пропустили первую часть, то смело качайте сразу Chapter 2.
Автор, последовав примеру Адама Фостера, сделал прямое продолжение первой части, начинающееся ровно с того момента, где закончилась первая глава. Он не стал придумывать очередную порцию мозгодробительного сюжета (классическое и набившее оскомину «Фримен-разозлил-комбайнов-и-они-хотят-его-убить», понятное дело, рассматривать не будем), а вложил все свои силы в шлифовку геймплея и дизайна (хотя с этим, казалось бы, и в первой части всё было идеально). И в этом он преуспел – за тот небольшой промежуток времени, который занимает прохождение модификации (двадцать минут — ненамного больше, чем раньше), геймплейный ритм поменяется несколько раз: мы успеем и покататься на багги, и пострелять в комбайнов, и попасть в очередное «жутко-страшное-место-с-зомби», и даже «поболтать» с повстанцами на их же подпольной базе. Всё это великолепие прерывается простыми, но увлекательными головоломками, недурными кинематографичными сценками (у автора почти получилось переплюнуть сцену на вершине маяка из первой части!), и съёмкой скриншотов. Да-да, вторая часть, несмотря на некоторую смену антуража, остаётся источником пасторальных обоев на рабочий стол – ибо дизайн, как и прежде, находится на уровне как минимум равном Valve. Кроме того, локации логичны по своей структуре и пестрят тоннами мелких деталей, за что создателю мода можно и нужно крепко пожать руку: здесь нет ни одного лишнего предмета на уровне, здесь имеет смысл исследовать локацию на наличие спрятанных ящиков с припасами, здесь, в конце концов, мы увидим самый небанальную и живую базу повстанцев в модах.
Геймплей, как упоминалась выше, представляет собой сборную солянку из лучших элементов, что присутствовали в HL2 и эпизодах, что, впрочем, позволяет ему держать игрока в постоянном напряжении – все события пролетают перед глазами со скоростью сверхзвукового истребителя, и даже прошлогодний Eye of the Storm не мог похвастаться такой плотностью действия. Тасуя приевшиеся уже приёмы, автор умудряется создавать ощущение настоящей погони, а когда надо, он пугает игрока, и все эти это сделано с какой-то маниакальной любовью к предмету — если бы вторую главу Mission Imrobable засунули в Half-Life 2, никто бы не заметил разницы в качестве исполнения.
Про техническое исполнение и прочую мелочевку после такого описания игрового процесса и дизайна можно было бы и умолчать… Впрочем, скажем одно – всё это в Mission Improbable идеально. Конечно, мы понимаем, что абсолютного идеала достичь невозможно, но для в данном случае и озвучка, и дизайн, и скриптовые сцены (одна только сцена взрыва заправки чего стоит!) выполнены на высочайшем уровне.
Собственно, у модификации есть только один большой минус – продолжительность. Reverse Advance заканчивается так неожиданно, что после внезамного начала титров игрок ещё минут пять будет недоуменно смотреть на экран. Впрочем, это только вторая карта из обещанной трилогии, так что мы с нетерпением ждём развязки. Но одно мы можем сказать точно — Mission Improbable (что обе части вместе, что поодиночке) сейчас поставили жирную точку в истории одиночных модификаций, собранных исключительно из контента HL2 и эпизодов. Лучше могут быть только тотальные конверсии, которые, впрочем, выходить пока не торопятся.
Похожие 1. Comatose - Модификация очень короткая и запланирована, как эпизодическая. Перед вами – первая часть с двумя концовками. Сюжет начинается, когда вы приходите в сознание в квартире многоэтажного здания. 2. Research and Development - Очень своеобразный мод 3. CUBE Mod - CUBE, CUBE 2 Mod 4. Fallingliquid - Realistic Sim 5. The Event in Village (Случай в Деревне) - Зима. Мороз. Поздний вечер… 6. Awakening - Сюжет Awakening разворачивается за некоторое время до событий Half-Life 2 на одной из арктических баз Сопротивления, которую штурмует Альянс. 7. A Minuted Millions - Adventure 8. OXXO: Source - is a sourcemod set in an Oxxo self-service store where the protagonist, an unknown night shift employee, is given the task of repairing a faulty refrigerator but ends up finding a secret that involves the company behind Oxxo.
Установка модификаций для Half-Life 2 Модификации Source
В первую очередь стоит отметить, что многие модификации официально распространяются через Steam (например Synergy, Zombie Panic Source, Neotokyo и тд.) Установка модификаций из Steam'а не составляет труда. Просто необходимо нажать на кнопку 'установить'.
Итак, ты скачал архив с модом. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Для запуска некоторых модификаций нужен установленный Half-Life 2, для некоторых Half-Life 2: Episode One или Half-Life 2: Episode Two, а так же некоторые версии комплектов Source SDK Base. Старые версии Garry's Mod (9-11) требуют любую игру на движке Source.
Для установки, скажем, linux-версии мода, необходимо, чтобы в папке с модом были соответствующие библиотеки в папках cl_dlls и (или) dlls. Поэтому, далеко не все модификации заработают.
Если ты скачал мод в виде инсталлятора или в виде простого архива, то необходимо будет выбрать путь к установке:
Steam-версия : D:\Steam\SteamApps\sourcemods\
Steam-версия : ~/home/user/.steam/steam/SteamApps/sourcemods/
Steam-версия : /Users/Пользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/sourcemods/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Half-Life2\
После этого должна появится папка с устанавливаемым модом.
Если ты пользуешься Steam-версией Half-Life 2 и в момент установки у тебя был запущен Steam, то будет необходимо его перезапустить, дабы мод появился в библиотеке.
После данных операций у тебя в списке игр Steam должна появиться модификация.
Если же ты пользуешься non-steam-версией Half-Life 2, то необходимо создать ярлык на рабочем столе (или же запустить через командную строку) со следующем содержанием:
Steam-версия : D:\Steam\SteamApps\common\Half-Life 2\hl2.exe -game НАЗВАНИЕ_МОДА
Steam-версия : ~/home/user/.steam/steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2 -game НАЗВАНИЕ_МОДА
Steam-версия : /Users/Пользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2 -game НАЗВАНИЕ_МОДА
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Half-Life2\hl2.exe -game НАЗВАНИЕ_МОДА
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.