Статистика ( по goldsrc програмам ), шт.
Секрет создания успешной модификации на самом деле весьма прост: мод должен быть увлекательным, ни одна секунда игрового времени не должна раздражать или вгонять в скуку игрока. Если следовать этим правилам, получаются настоящие шедевры.
Mission Improbable — Chapter 2: Reverse Advance
Секрет создания успешной модификации на самом деле весьма прост: мод должен быть увлекательным, ни одна секунда игрового времени не должна раздражать или вгонять в скуку игрока. Если следовать этим правилам, получаются настоящие шедевры.
Просмотров : 5040 ( +1 ) Скачиваний : 223 Прислал / (а) : SlaY_61 Дата создания : 05.08.2011 16:25:53 Источник : http://www.mods-inside.ru Рейтинг : ( 4.64 ) Поделиться :
Сведения Разработчик / (и) : Magnar Jenssen
Имеются следующие переводы : |
русский |
Первая часть оказала на всю играющую публику неизгладимое впечатление – жалкие пятнадцать минут прохождения позволяли поставить это творение на один уровень с большинством творений из списка лучших модификаций прошлого года. А тот факт , что автор запланировал выпустить следующую часть, автоматически заносило её в список самых ожидаемых работ 2010 года.
Равно, как и в случае с Minerva: Metastasis, в архиве присутствует и первая карта, так что, если вы по какому-то нелепому стечению обстоятельств пропустили первую часть, то смело качайте сразу Chapter 2.
Автор, последовав примеру Адама Фостера, сделал прямое продолжение первой части, начинающееся ровно с того момента, где закончилась первая глава. Он не стал придумывать очередную порцию мозгодробительного сюжета (классическое и набившее оскомину «Фримен-разозлил-комбайнов-и-они-хотят-его-убить», понятное дело, рассматривать не будем), а вложил все свои силы в шлифовку геймплея и дизайна (хотя с этим, казалось бы, и в первой части всё было идеально). И в этом он преуспел – за тот небольшой промежуток времени, который занимает прохождение модификации (двадцать минут — ненамного больше, чем раньше), геймплейный ритм поменяется несколько раз: мы успеем и покататься на багги, и пострелять в комбайнов, и попасть в очередное «жутко-страшное-место-с-зомби», и даже «поболтать» с повстанцами на их же подпольной базе. Всё это великолепие прерывается простыми, но увлекательными головоломками, недурными кинематографичными сценками (у автора почти получилось переплюнуть сцену на вершине маяка из первой части!), и съёмкой скриншотов. Да-да, вторая часть, несмотря на некоторую смену антуража, остаётся источником пасторальных обоев на рабочий стол – ибо дизайн, как и прежде, находится на уровне как минимум равном Valve. Кроме того, локации логичны по своей структуре и пестрят тоннами мелких деталей, за что создателю мода можно и нужно крепко пожать руку: здесь нет ни одного лишнего предмета на уровне, здесь имеет смысл исследовать локацию на наличие спрятанных ящиков с припасами, здесь, в конце концов, мы увидим самый небанальную и живую базу повстанцев в модах.
Геймплей, как упоминалась выше, представляет собой сборную солянку из лучших элементов, что присутствовали в HL2 и эпизодах, что, впрочем, позволяет ему держать игрока в постоянном напряжении – все события пролетают перед глазами со скоростью сверхзвукового истребителя, и даже прошлогодний Eye of the Storm не мог похвастаться такой плотностью действия. Тасуя приевшиеся уже приёмы, автор умудряется создавать ощущение настоящей погони, а когда надо, он пугает игрока, и все эти это сделано с какой-то маниакальной любовью к предмету — если бы вторую главу Mission Imrobable засунули в Half-Life 2, никто бы не заметил разницы в качестве исполнения.
Про техническое исполнение и прочую мелочевку после такого описания игрового процесса и дизайна можно было бы и умолчать… Впрочем, скажем одно – всё это в Mission Improbable идеально. Конечно, мы понимаем, что абсолютного идеала достичь невозможно, но для в данном случае и озвучка, и дизайн, и скриптовые сцены (одна только сцена взрыва заправки чего стоит!) выполнены на высочайшем уровне.
Собственно, у модификации есть только один большой минус – продолжительность. Reverse Advance заканчивается так неожиданно, что после внезамного начала титров игрок ещё минут пять будет недоуменно смотреть на экран. Впрочем, это только вторая карта из обещанной трилогии, так что мы с нетерпением ждём развязки. Но одно мы можем сказать точно — Mission Improbable (что обе части вместе, что поодиночке) сейчас поставили жирную точку в истории одиночных модификаций, собранных исключительно из контента HL2 и эпизодов. Лучше могут быть только тотальные конверсии, которые, впрочем, выходить пока не торопятся.
Похожие 1. ShantyTown - Постапокалипсический квест 2. City_SPb v.1.2 - Город Санкт-Петербург, будущее... 3. Human Error EP1 & Co-op - Модификация с большим количеством нововведений, рассказывающая историю о метрокопах 4. Rexaura - Puzzle Compilation 5. Half-Life 2: MMod - Цель мода улучшить и расширить возможности игры 6. 1048 - Can you survive a night on room 1408? The room only has one goal. Will you resist the urge? Don't trust anything, it's all in your head. There isn't only one way out.
Установка модификаций для Half-Life 2 Модификации Source
В первую очередь стоит отметить, что многие модификации официально распространяются через Steam (например Synergy, Zombie Panic Source, Neotokyo и тд.) Установка модификаций из Steam'а не составляет труда. Просто необходимо нажать на кнопку 'установить'.
Итак, ты скачал архив с модом. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Для запуска некоторых модификаций нужен установленный Half-Life 2, для некоторых Half-Life 2: Episode One или Half-Life 2: Episode Two, а так же некоторые версии комплектов Source SDK Base. Старые версии Garry's Mod (9-11) требуют любую игру на движке Source.
Для установки, скажем, linux-версии мода, необходимо, чтобы в папке с модом были соответствующие библиотеки в папках cl_dlls и (или) dlls. Поэтому, далеко не все модификации заработают.
Если ты скачал мод в виде инсталлятора или в виде простого архива, то необходимо будет выбрать путь к установке:
Steam-версия : D:\Steam\SteamApps\sourcemods\
Steam-версия : ~/home/user/.steam/steam/SteamApps/sourcemods/
Steam-версия : /Users/Пользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/sourcemods/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Half-Life2\
После этого должна появится папка с устанавливаемым модом.
Если ты пользуешься Steam-версией Half-Life 2 и в момент установки у тебя был запущен Steam, то будет необходимо его перезапустить, дабы мод появился в библиотеке.
После данных операций у тебя в списке игр Steam должна появиться модификация.
Если же ты пользуешься non-steam-версией Half-Life 2, то необходимо создать ярлык на рабочем столе (или же запустить через командную строку) со следующем содержанием:
Steam-версия : D:\Steam\SteamApps\common\Half-Life 2\hl2.exe -game НАЗВАНИЕ_МОДА
Steam-версия : ~/home/user/.steam/steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2 -game НАЗВАНИЕ_МОДА
Steam-версия : /Users/Пользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2 -game НАЗВАНИЕ_МОДА
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Half-Life2\hl2.exe -game НАЗВАНИЕ_МОДА
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.