Последние комментарии на сайте |
Подробная информация об использовании оперативной
(JIT) отладки вместо данного диалогового
окна содержится в конце этого сообщения.
************** Текст исключения **************
System.IO.FileNotFoundException: Файл 'D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\migi\csgo\addons\migi_core.vpk' не найден.
Имя файла: 'D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\migi\csgo\addons\migi_core.vpk'
в System.IO.__Error.WinIOError(Int32 errorCode, String maybeFullPath)
в System.IO.File.InternalMove(String sourceFileName, String destFileName, Boolean checkHost)
в System.IO.File.Move(String sourceFileName, String destFileName)
в migi.Form1.buildMigi(Object sender, EventArgs e)
в System.Windows.Forms.Control.OnClick(EventArgs e)
в System.Windows.Forms.Button.OnClick(EventArgs e)
в System.Windows.Forms.Button.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
************** Загруженные сборки **************
mscorlib
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.4121.0 built by: NET48REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v4.0.30319/mscorlib.dll
----------------------------------------
migi
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.0.0
CodeBase: file:///D:/Steam/steamapps/common/Counter-Strike%20Global%20Offensive/migi.exe
----------------------------------------
System
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.4110.0 built by: NET48REL1LAST_B
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Core
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.4121.0 built by: NET48REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Core/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Core.dll
----------------------------------------
System.Windows.Forms
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.4121.0 built by: NET48REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
----------------------------------------
System.Drawing
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.3761.0 built by: NET48REL1
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
----------------------------------------
System.Configuration
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.3761.0 built by: NET48REL1
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll
----------------------------------------
System.Xml
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.3761.0 built by: NET48REL1
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
----------------------------------------
mscorlib.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.3761.0 built by: NET48REL1
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/mscorlib.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/mscorlib.resources.dll
----------------------------------------
System.Windows.Forms.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.3761.0 built by: NET48REL1
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll
----------------------------------------
************** Оперативная отладка (JIT) **************
Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного
приложения или компьютера (machine.config) должен иметь
значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.
Приложение также должно быть скомпилировано с включенной
отладкой.
Например:
<configuration>
<system.windows.forms jitDebugging="true" />
</configuration>
При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение
пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,
вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.
Ну, у меня история намного меньше. Халфа у меня с лет 3-ех. Где-то в семь я понял что можно менять модели в игре, и уже тогда начал её ковырять. А потом, в 15 я наткнулся на замечательный учебник Дмитрича, после чего и начал понемногу пилить карты. Пилю и до сих пор,даже мод планирую начать делать. До этого нигде не светился из модов…
Ну, я скажем просто искал не требовательный к системе движок для создания своей игры (да, был такой прикол), и наткнулся на Xash3D и GoldSrc - собсна с этого момента и началось мое знакомство с коддингом и маппингом (и по факту со всей вселенной халф-лайфа) сначала под Голду а потом и под Ксаш, в чужих проектах я участвовал лишь раз - в роле консультанта по коддингу и частично по маппингу, и да, я и по сей день веду разработку своей игры-мода под ксаш по мотивам халфы
ПЫ.СЫ. - Тут еще хоть кто-то есть?