Статистика ( общая по моделям ), шт.
Краткая информация Дата регистрации : 24.10.2014 Последния активность : 06.11.2021 в 2:16:11 - offline Находится на странице : Главная Ник : ***FantoM*** Почта : aleksejcev.pavel@gmail.com Аватарка : Steam_ID : http://steamcommunity.com/id/FantoM1998/ Город : там где вас нет! Часовой пояс : (GTM+06:00) Астана, Дхака День рождения : 7.09.1998 Пол : мужской Группа : Пользователи
Уникальные ачивки общиеВыслуга лет
Подсчет количества лет с момента регистрации
Получено : 10 / -
Всегда на связи
Быть практически всегда в сети (либо в скайпе, либо на сайте)чтобы получить достижение, необходимо держать связь с администрацией
Получено : 0 / 1
Личный вклад
Добавь что-то сделанное своими руками.чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 1 / -
Приведи друга
Покажи своему другу сайт. Пусть тоже подключается.чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
Получено : 0 / 3
Приведи друга 2
Покажи своему другу сайт, который станет активным участником.чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
Получено : 0 / 3
Расскажи о нас
Дай ссылку www.gamer-lab.com на другом сайте. ( не менее, чем на 2 форумах ).чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
Получено : 0 / 2
Переводчик
Перевести разделы и интерфейс на какой-либо язык.чтобы получить достижение, необходимо получить и перевести файлы от администрации
Получено : 0 / 1
Пикассо
Оформить как-минимум 3 раздела (картинки на внутреннии разделы, фоны, лого и т.д.)чтобы получить достижение, необходимо иметь соответствующие права доступа
Получено : 0 / 1
Марафет
Навести порядок как миниму в 3-х разделахчтобы получить достижение, необходимо иметь соответствующие права доступа
Получено : 0 / 1
Золотой Р
Пожертвовать рубли на развитие сайтачтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
Получено : 0 / 4
Золотой $
Пожертвовать $ на развитие сайтачтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
Получено : 0 / 4
Золотой €
Пожертвовать € на развитие сайтачтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
Получено : 0 / 4
Золотая Гривна
Пожертвовать гривны на развитие сайтачтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
Получено : 0 / 4
Премиум ДОНАТОР
Пожертвовать денежку на развитие сайта (в любой валюте на сумму 2500 в рублях)чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
Получено : 0 / 5
Помощь сайту
За большую помощь сайту!
Получено : 2 / -
goldsrc"Самогонщик"
Переконвертируйте 100 моделей различного формата в формат goldsrc и закачайте на сайт.чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 1 / 1
source"Самогонщик"
Переконвертируйте 100 моделей различного формата в формат source и закачайте на сайт.чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 1 / 1
Общие ачивки общие1000 комментариев
Оставь на сайте 1000 комментариев
Получено : 0 / 5
Хочу спросить.
Создайте 40 или более тем на форуме
Получено : 0 / 4
Выложите 250 различных текстур
Собери все достижения
Получено : 0 / 5
goldsrcСтоит только начать
Добавьте goldsrc модель.
Получено : 1 / 1 Дата : 04.08.2016
100 за 24
Добавьте 100 goldsrc моделей за день (с 00:00 до 23:59).
Получено : 1 / 1 Дата : 11.05.2019
Стоит только начать
Добавьте goldsrc карту.
Получено : 1 / 1 Дата : 11.05.2019
100 за 24
Добавьте 100 goldsrc карт за день (с 00:00 до 23:59).
Получено : 0 / 1
Выложите 100 goldsrc моделей
Собери все достижения
Получено : 4 / 4 Дата : 04.08.2016
Выложите 100 goldsrc карт
Собери все достижения
Получено : 0 / 4
Дюжина уроков по goldsrc
Выложите 12 уроков для движка goldsrc
Получено : 0 / 4
40 goldsrc модификаций
Выложите 40 модификаций на движке goldsrc
Получено : 0 / 4
40 goldsrc паков
Выложите 40 паков на движке goldsrc
Получено : 0 / 4
Выложите 50 плагинов для движка goldsrc
Собери все достижения
Получено : 0 / 5
sourceСтоит только начать
Добавьте source модель.
Получено : 1 / 1 Дата : 09.04.2018
100 за 24
Добавьте 100 source моделей за день (с 00:00 до 23:59).
Получено : 1 / 1 Дата : 11.05.2019
Стоит только начать
Добавьте source карту.
Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 source карт за день (с 00:00 до 23:59).
Получено : 0 / 1
Выложите 100 source моделей
Собери все достижения
Получено : 4 / 4 Дата : 15.05.2018
Выложите 100 source карт
Собери все достижения
Получено : 0 / 4
Дюжина уроков по source
Выложите 12 уроков для движка source
Получено : 0 / 4
40 source модификаций
Выложите 40 модификаций на движке source
Получено : 0 / 4
40 source паков
Выложите 40 паков на движке source
Получено : 0 / 4
Выложите 50 плагинов для движка source
Собери все достижения
Получено : 0 / 5
Статистика Статистика по очкам ( Общая )
Статистика по достижениям ( Общая )
Статистика по выложенному объему ( Общая )
Статистика ( общая по моделям ), шт.
Статистика ( по goldsrc моделям ), шт.
Статистика ( по source моделям ), шт.
Статистика ( общая по картам ), шт.
Статистика ( по goldsrc картам ), шт.
Статистика ( по source картам ), шт.
Статистика ( общая по модам ), шт.
Статистика ( по goldsrc модам ), шт.
Статистика ( по source модам ), шт.
Статистика ( общая по урокам ), шт.
Статистика ( по goldsrc урокам ), шт.
Статистика ( по source урокам ), шт.
Статистика ( общая по програмам ), шт.
Статистика ( по goldsrc програмам ), шт.
Статистика ( по source програмам ), шт.
Статистика ( общая по исходникам карт ), шт.
Статистика ( по goldsrc исходникам карт ), шт.
Статистика ( по source исходникам карт ), шт.
Статистика ( общая по исходникам модов ), шт.
Статистика ( по goldsrc исходникам модов ), шт.
Статистика ( по source исходникам модов ), шт.
Статистика ( общая по плагинам ), шт.
Статистика ( по goldsrc плагинам ), шт.
Статистика ( по source плагинам ), шт.
Статистика ( общая по префабам ), шт.
Статистика ( по goldsrc префабам ), шт.
Статистика ( по source префабам ), шт.
Статистика ( общая по пакам ), шт.
Статистика ( по goldsrc пакам ), шт.
Статистика ( по source пакам ), шт.
Статистика ( общая по патчам ), шт.
Статистика ( по goldsrc патчам ), шт.
Статистика ( по source патчам ), шт.
Статистика ( по комментариям ), шт.
Статистика ( по темам ), шт.
Комментарии пользователя
#71
Here is a video with a render of the model https://youtu.be/k4NO9VFw1Qk
#70
video https://www.youtube.com/watch?v=08_D5Wy50vU
#69
Video https://www.youtube.com/watch?v=kO7IWBc1J08
#68
Подсветка есть. Просто ты ее не видишь. И никто не увидит. Но она есть.)))
#66
Мне тут стало интересна, механика по выращивания растений в Obsidian Conflict
Напишешь тутор по добавлению этой механики на карту в HL2:D/OC?
#65
@Makishima Ты скомпилировать не забыл?
#64
@Makishima Куда будет удобно, туда и кидай.
#59
В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ BUMP, NORMAL И DISPLACEMENT?
(rus.)https://3dpapa.ru/v-chem-raznica-mezhdu-kartami-bump-normal-i-displacement/
#2d #BUMP #NORMAL #DISPLACEMENT
СОЗДАНИЕ СТИЛИЗОВАННОЙ ТАЙЛОВОЙ ТЕКСТУРЫ/Stylized Tiling Texture Workflow
Перевод: Rafael Ter-Sargsyan
Автор оригинала: Andrew Harrington
#2d #SubstancePainter #Marmoset #Photoshop #ZBrush #3dsMax #Maya #texture
КАК СДЕЛАТЬ HDRI СВОИМИ РУКАМИ?/How to Create Your Own HDR Environment Maps
Автор оригинала: Greg Zaal
#2d #HDRI #Lightroom #PTGui #texture #EnvironmentMaps
Введение в трехмерную графику
#mocap #RealvizMovimento #Movimento
Substance Designer - Pattern Creation
Автор оригинала: Rosen Kazlachev
#2d #SubstanceDesigner #Materials
Substance Designer - Custom Nodes and some tips
Автор оригинала: Rosen Kazlachev
#2d #SubstanceDesigner #Materials
Substance Designer - Pixel Edge Detect
Автор оригинала: Rosen Kazlachev
#2d #SubstanceDesigner #Materials
Substance Designer - Simple Perspective Node
Автор оригинала: Rosen Kazlachev
#2d #SubstanceDesigner #Materials
Substance Designer - adding additional functionality to existing nodes - Splatter Circular
Автор оригинала: Rosen Kazlachev
#2d #SubstanceDesigner #Materials
Tutorial - Substance Designer FX Map Basics
Автор оригинала: Rosen Kazlachev
#2d #SubstanceDesigner #Materials
Туториал: создание реалистичной брусчатки в Substance Designer
Автор оригинала: Anton Mendelis
#SubstanceDesigner #Photorealistic #Materials #2D #Texturing
Ремастеринг текстур для BioShock: The Collection
Автор оригинала: Ana M. Rodriguez
#BioShock #remastered #texture #2d #materials
#57
@solda А можно поподробнее?Что вам непонятно?
#56
@Flash Просто было лень под каждой моделью создавать страницу)
#55
Анимации чересчур динамические)
#54
В "Garrys Mod\garrysmod\addons" создаем папку с произвольным названием туда кидаем materials и models.
#53
Папки materials и models кинуть в папку мода/игры. например для Half-life 2 надо кинуть сюда-> ...\Steam\steamapps\common\half-life 2\hl2 для модов сюда-> ...\Steam\steamapps\sourcemods"папка с модом" в Хаммере надо поставить модель через "prop_static".