Последние комментарии на сайте |
scripted_sentence
Местоположение энтити не имеет значения. Настраивается схожим образом с предыдущей:
Name - имя для активации. Target - имя энтити, которая сработает после завершения фразы. Это часто используют для активации ответной реплики другого монстра. Sentence Name - имя звукового события, т.е., описание звукового файла для фразы. Важно - в начале надо поставить восклицательный знак и писать имя события заглавными буквами. Speaker Type - имя монстра, который произносит фразу. Sentence Time - время звучания. Скорее всего, служит показателем, как долго объект будет смотреть на слушающего. Lishtener Type - имя слушающего монстра, к которому этот, обращаясь с репликой, повернет голову. Как правило, тот тоже повернется, слушая реплику. Если реплика обращена к игроку, то напишите здесь player.
Если слушатель будет слишком далеко, то реплика не прозвучит.
Как и в случае со scripted_sequence, нам надо знать специальное имя звукового события. Это не совсем то же, что и имя wav-файла, а, скорее, их группа. Опять лезем в pak0.pak и в папке sound находим файл sentences.txt, внутренности которого имеют примерно такой вид:
SC_IDLE0 scientist/ipredictedthis SC_IDLE1 scientist/containfail SC_IDLE2 scientist/chaostheory
Сначала заглавными буквами идет имя самого звукового события, которое мы подставим в scripted_sentence, а потом, через пробел, список wav'ок без расширения, которые по очереди проиграются в этом событии. В данном примере их только по одному, но в звуковых событиях десантников вы увидите их массовое использование. Учтите, что для каждого монстра существует своя группа событий - для ученых их имена начинаются на SC, для барни - на BA, для десов - HG, и так далее… Если вы будете добавлять свои речи, не забудьте их также прописать по аналогии в этом файле, который приложите к своему моду.
Ребят, если вы чего-то будете делать (с серьезными намерениями) тогда сделаю отдельную страничку и предоставлю место для проекта. Ну и другие плюшки.
Кто сможет сделать отличную модель зомби(как в RE 1-3) двух скинов - Учёный и Военный
А нужны именно моделеры которые делают полностью новые модели?
2 KoMBaIn ::facepalm: именно поэтому мне нужны люди, так как сделано 20% от силы. 2 FallenLord : Хорошо(Snoop)