Последние комментарии на сайте |
Empty 21.11.2011 в 12:44:36 прокомментировал : Добавление в друзья
Так же, как и раньше, только в игре. Там, где игроки сервера.
Empty 21.11.2011 в 12:42:28 прокомментировал : 3 вопроса по Стиму!
На 1-е два вопроса ответ-нет. На 3-й, частично. Если страна входит в СНГ. Если же нет, то нельзя.
SlaY_61 20.11.2011 в 13:37:23 прокомментировал : Нужен исходник cs_estate
я пробовал декомпилить, но что-то совсем не получилось =))) Ещё пытаюсь найти исходник de_westwood…
npocTo_LaM 20.11.2011 в 13:09:25 прокомментировал : Нужен исходник cs_estate
Хех, попробую за неделю причесать декомпил. Особо не обещаю, но постараюсь.
npocTo_LaM 20.11.2011 в 13:01:31 прокомментировал : Озвучивание текстур
Прочитал урок, решил зарегиться и добавить :-)
Я думаю, что не открою ничего нового, сообщив что, если браш превращен (преобразован - выберите, что понятнее) в энтитю, например func_wall, то при попадании по нему, вне зависимости от того, какая тестура на него нанесена, он будет звучать как металлический объект. Это можно поправить - превращаем его в другую энтитю: func_breakable. Выбираем материал из списка. Ставим прочность (Strength) 10000, чтобы не разбивался, если не ставитьп перед собой задачу: разбить во что быто не стало. В итоге получаем ящик, деревянный, который и звучит как дерево. В основном применимо для снижения w_poly. Была по началу мысль: не ставить большую прочность, а просто ставить галочку в доп.странице - разбиваться от триггера (активация по имени - Only trigger) - увы не сработало :-(. Так что надеюсь кому-нибудь поможет добавить реализма в свою карту :-)
Я думаю, что не открою ничего нового, сообщив что, если браш превращен (преобразован - выберите, что понятнее) в энтитю, например func_wall, то при попадании по нему, вне зависимости от того, какая тестура на него нанесена, он будет звучать как металлический объект. Это можно поправить - превращаем его в другую энтитю: func_breakable. Выбираем материал из списка. Ставим прочность (Strength) 10000, чтобы не разбивался, если не ставитьп перед собой задачу: разбить во что быто не стало. В итоге получаем ящик, деревянный, который и звучит как дерево. В основном применимо для снижения w_poly. Была по началу мысль: не ставить большую прочность, а просто ставить галочку в доп.странице - разбиваться от триггера (активация по имени - Only trigger) - увы не сработало :-(. Так что надеюсь кому-нибудь поможет добавить реализма в свою карту :-)
Xawor 13.11.2011 в 15:07:55 прокомментировал : Amzer's Black Mesa NPC Pack
Вообще да, но в этом аддоне отсутствует info файл. Пробуй загружать вручную, в игре.
Poman1999 13.11.2011 в 14:34:00 прокомментировал : Amzer's Black Mesa NPC Pack
надо через папку addons устанавливать да ?