Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

ЧетвертыйЧетвертый

на основе сюжета They Hunger...

Go-Mod 3.4Go-Mod 3.4

Garry's Mod на движке GoldSRC...

5/03/2012
Статистика ( по goldsrc програмам ), шт.

Последние комментарии на сайте




e_49 01.05.2011 в 13:31:22 прокомментировал : Начало
Сообщение в премодерации

NitrO 01.05.2011 в 10:29:08 прокомментировал : Начало

Мои критерии оценки карты. В первую очередь я буду смотреть на качество и кол-во используемых текстур. Так же будет плюсом будит эргономическое использование моделей. И не мало важен сценарий карты. Еще вы сможете прибавить себе очков создав overviews. В заключении хочу сказать что хороший мапер должен уметь делать все. Желаю всем участником удачи и хороших карт !!!


Cep}|{ 01.05.2011 в 10:18:08 прокомментировал : Модификация

2 [POD]ILL bot (0): +1


[POD]ILL bot (0) 01.05.2011 в 10:11:38 прокомментировал : Модификация

Первым делом нужно правильно оценить свои силы и возможности. Вот немного информации к разышлению:

  1. Проще всего сделать сингл-плэерный мини-мод на движке GoldSrc из готового контента, состоящий всего из нескольких уровней. Отсюда понятно, что действие мода будет происходить во вселенной Халф-лайф. Фактически потебуется только маппинг. Ну, может немного скриптинга. Простенькую озвучку сделать весьма несложно. Такой мод можно слепить за пол года.

  2. Чуть сложнее разработка мультипэерного мода на стандартном контенте. Сложнее она тем, что тут потребуется кодер. Однако есть и плюсы: можно зарелизить мод всего с одной картой на каждый режим игры, а потом просто добавлять новые карты.

  3. Далее, по шкале возрастающей сложности разработки, идёт создание мода на частично своём контенте. То есть все текстуры, проп-модели и звуки - свои. Модели персов - дефолтные. Это опять сингл-плэер во вселенной Халф-лайф на несколько уровней. Здесь время разработки на половину будет зависеть от количества проп-моделеров и текстурщиков в команде. Создание такого мода может занять от полугода до года. Ессно если никто не будет лениться и все будут каждый день работать над модом всё свободное время.

  4. Делаем ещё один шаг по лестнице сложности: мультиплэерный мод на частично своём контенте. Как нетрудно догадаться - это пункты 2 и 3 вместе.

  5. Идём вперёд и вверх: мультиплэерный мод на полностью своём контенте. Всё тоже самое, что и раньше, только в команду добавляются карастер-моделер, аниматор и скинер (Это могут быть три человека или один - не важно). Необходимый минимум - это одна модель перса и 2 разных скина (для 2-х команд. например красный и синий).

  6. Ну а венчает сию лестницу сингл на 100% кастомном контенте. Ибо кроме модели игрока придётся с нуля создавать все модели, скины и анимации неписей.

Чем выше ступень вы выберете, тем сложнее и дольше будет разработка, но и выше оценка вашего мода и вас (как модмэйкера) в среде гейм-дэва. На разработку качественного 100% кастом сингла может уйти года три.

И это только на GoldSrc`е. Отсюда: чем новее движок вы выберете, тем выше уровень качества, который будет от вас ожидать общественность. Среднее время разработки качественного мода на движке Source может занять 5-6 лет. А "вынос мозга" и того больше (не верите? Посмотрите мод на Source "Off-limits" - 8 лет разработки).

Задайте себе вопрос: вы готовы отдать год (2, 3, 5 лет) своей жизни на то, за что вам не заплатят ни копейки? За то, что будут обсирать тролли последними словами? (А вы как думали? Не существует такого мода, который бы понравился всем и во всём). На то, во что никто вообще не будет играть (это касается конкретно мультиплэерных модов и отсутствия работающих серверов в интернете). Вы готовы отдавать этому всё свободное время? Ибо если делать мод 3-5 часов в неделю, то разработка растянется на века.

А теперь задайте себе главный вопрос: что для вас есть разработка компьютерных игр? Если это мимолётное увлечение и приятное времяприпровождение и вы вспоманиете об этом пару раз за год (и то только если у вас хорошее настроение и что-то зачесались руки поковырять Хаммер/3Дмакс). Если вы сделали 3 кубег-нубо карты за 2 года, а всё остальное время пьёте пиво с друзьями, то пусть оно таким и останется.

Если же для вам разработка компьютерных игр - это серьёзное увлечение, на которое вы тратите всё (или почти всё) свободное время, Если вы собираетесь в будущем работать на ниве геймдэва (хотя бы игры для мобильников делать) или в смежных отраслях, то тогда да, качественный мод будет вам чем-то вроде дипломной работы.


C-a-b-b-i-e 01.05.2011 в 9:09:51 прокомментировал : Big Scientists
Играл когда вышла. Забавная, мне понравилась. Хотя ученых бывает сложно убить.

KEHT 01.05.2011 в 6:35:40 прокомментировал : Модификация

TheUrbanTurtle это уж моя фантазия предложила co-op:D

Ну или можно сделать мод про брина чтоли если вообще нечем заняться.Я делать карты не умею,зато идеи могу предлогать)


Cep}|{ 30.04.2011 в 22:17:48 прокомментировал : Начало

ВСЕ ВОПРОСЫ В ДРУГОЙ ТЕМЕ


WATT 30.04.2011 в 21:36:57 прокомментировал : Начало

Серж, Тематика конкурса: Современная Война. Это окончательная и единствинная тема, других не будет?


Miloslavsky9000 30.04.2011 в 21:00:59 прокомментировал : Начало

Тогда уже ‘Боевые действия’


slavik 30.04.2011 в 19:39:49 прокомментировал : Правила, обсуждения, заявки.

я поднял тему на форуме (ксм), вот и тянули х)


    Gina-gman
    Half-LifeGina-gman
    de_bublik_RF
    Counter-Strike 1.6de_bublik_RF
    Colt Warthog Anaconda (Handcannom)
    Resident Evil 4Colt Warthog Anaconda (Handcannom)
    Marine Magnum 870 [Shotgun]
    Resident Evil 4Marine Magnum 870 [Shotgun]