Статистика ( общая по исходникам модов ), шт.
ZM_BAIK
ZM_BAIK
Автор / ы карты : ***FantoM*** Просмотров : 1042 ( +1 ) Скачиваний : 33 Прислал / (а) : ***FantoM*** Дата создания : 28.02.2015 14:46:41 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
zm KAPTA ДЛЯ ZOMBIE CEPBEPA
Похожие 1. zm_dead_house_new - 2. zp_safeplace - Zp_safeplace – действия происходят где-то в пустыне в бункере, который стал убежищем для выживших. Однако инфекция пробралась и туда. Теперь это не место спасения, наоборот, место, которое необходимо уничтожить вместе с заразой. Взяв оружие, люди приготовились к уничтожению орд зомби. 3. zm_snow_world - 4. zm_assault_d3 - 5. zm_heal_dust - 6. zm_osprey_escape - 7. zm_dust_siege_final - 8. zm_decline2k - 9. zm_no_parking_v1.3 - Действие происходит на заброшенной парковке.Карта приближена к реальности,поэтому укрытий на ней мало.
Добавляем карты в игру
Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Пример установки карты для (папка valve)
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
maps (bsp, txt, nav, res) - непосредственно сама карта и ресурсы к ней;
models (mdl) - модели;
sound (wav) - озвучка;
gfx (tga) - текстуры неба;
sprites (spr) - спрайты;
*.wad - файлы с текстурами, используемые на карте (данный файл не всегда присутствует, т.к. в самой карте могут быть вшиты нужные текстуры или же на карте используются стандартные текстуры).
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve \
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ valve \
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в подпапки директории valve :
файлы форматов *.bsp, *.txt, *.nav и *.res копируем в папку ..\maps\
*.mdl - ..\models\
*.wav - ..\sourd\
*.tga - ..\gfx\
*.spr - ..\sprites\
*.wad - копируем в корень директории valve\
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.