Статистика по выложенному объему ( Общая )
Переиздание всем известной aim_headshot
aim_headshotHD
Переиздание всем известной aim_headshot
Просмотров : 1297 ( +1 ) Скачиваний : 24 Прислал / (а) : JustAGuy Дата создания : 14.08.2012 12:55:35 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
Переиздание всем известной aim_headshot, но в HD варианте собственного производства. При этом карта полностью основана на оригинале поэтому учтены все размеры, и расстояния, от точки до точки.
добавлена небольшая растительность на середину карты
на карте идёт дождь из Condition Zero
центр заполнен небольшим уровнем воды
поправлены перекошенные текстуры (криво сидящие)
балконы с AWP сделаны по шире
карта использует текстуры с таких красивых карт как de_piranesi (трава), и cs_office (узоры у поручней).
Похожие 1. aim_ann_winter - 2. aim_space_s - 3. aim_map - 4. aim_morning_aztec - 5. aim_assault - 6. aim_paper - Aim карта выполненная в бумажном стиле 7. aim_kletsk_winter - зимняя площадь г.Клецк 8. aim_aztec_usp - Моя AIM карта на USP, в стиле aztec. 9. aim_lab - Просто лаборатория
Добавляем карты в игру
Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Пример установки карты для (папка valve)
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
maps (bsp, txt, nav, res) - непосредственно сама карта и ресурсы к ней;
models (mdl) - модели;
sound (wav) - озвучка;
gfx (tga) - текстуры неба;
sprites (spr) - спрайты;
*.wad - файлы с текстурами, используемые на карте (данный файл не всегда присутствует, т.к. в самой карте могут быть вшиты нужные текстуры или же на карте используются стандартные текстуры).
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve \
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ valve \
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в подпапки директории valve :
файлы форматов *.bsp, *.txt, *.nav и *.res копируем в папку ..\maps\
*.mdl - ..\models\
*.wav - ..\sourd\
*.tga - ..\gfx\
*.spr - ..\sprites\
*.wad - копируем в корень директории valve\
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.