Статистика ( по source префабам ), шт.
Карта серии RF с реальными фототекстурами и 3D-скайбоксом.
de_detsadik_RF
Карта серии RF с реальными фототекстурами и 3D-скайбоксом.
Автор / ы карты : ~Smith~ Просмотров : 1328 ( +1 ) Скачиваний : 90 Прислал / (а) : KekC Дата создания : 01.02.2014 13:48:18 Источник : http://www.moddb.com/members/smith2 Рейтинг : ( 5 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
detsadik_RF (v1.0) - Defuse
by Smith
Counter-terrorists: Prevent the Terrorists
bombing the detsadik.
Terrorists: Destroy detsadik.
Background: There are 2 bomb sites in this
mission.
Other Notes: MADE IN RUSSIA!
Похожие 1. de_prodigy2_v1.1 - 2. de_springfield_(Simpsons_Map) - 3. de_poland - 4. de_fertilizer18_mm - De_fertilizer18_mm - военный объект на котром террористам предстоит взорвать ядерную ракету. 5. de_tech - indastrial, РЖД, дождь и молния. 6. de_dustall2 - Продолжение первого de_dustall'a, dust, город, крыши. 7. de_twhl2011 - de_twhl2011 8. Marganec Castle - Карта для CS 1.6. Победить легко за обе команды. Моя ПЕРВАЯ карта для CS 1.6.
Добавляем карты в игру
Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Пример установки карты для (папка valve)
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
maps (bsp, txt, nav, res) - непосредственно сама карта и ресурсы к ней;
models (mdl) - модели;
sound (wav) - озвучка;
gfx (tga) - текстуры неба;
sprites (spr) - спрайты;
*.wad - файлы с текстурами, используемые на карте (данный файл не всегда присутствует, т.к. в самой карте могут быть вшиты нужные текстуры или же на карте используются стандартные текстуры).
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve \
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ valve \
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в подпапки директории valve :
файлы форматов *.bsp, *.txt, *.nav и *.res копируем в папку ..\maps\
*.mdl - ..\models\
*.wav - ..\sourd\
*.tga - ..\gfx\
*.spr - ..\sprites\
*.wad - копируем в корень директории valve\
#1 ставлю ржачь за старания ред:заметил, школу пора бахать, школьникам передаю привет
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.