Статистика по очкам ( Общая )
de_snowtown
Моя первая карта.
Имеются следующие переводы : |
русский |
Я её сделал в декабре прошлого года. Сюжет: Террористы хотят взорвать военную базу,расположенную в небольшом посёлке с горами. Цели: Террористы могут взорвать недавно построенный дом мэра (точка А).Можно подорвать компьютеры (В) или плотину,чтобы всех затопило (С). Тактика: Контры: -Группа контров может пойти налево и взять под контроль домик,но так как в стенах есть небольшая преграда,то террорист-снайпер может убить нескольких человек. -Контр-террористы могут свернуть направо и через канализацию покемперить В. Террористы: -Несколько снайперов могут свернуть направо и могут взять под контроль дорогу к точке А. -Штурмовики могут через канализацию добежать до В и С -А могут вообще никуда не спускаться, а тупо бежать подрывать А.
Похожие 1. de_dust2_wz - 2. de_dust2_india - 3. de_csgamers - 4. de_springfield_(Simpsons_Map) - 5. de_dust2_css - de_dust2_2x2 на основе карты CSS
Добавляем карты в игру
Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Пример установки карты для (папка valve)
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
maps (bsp, txt, nav, res) - непосредственно сама карта и ресурсы к ней;
models (mdl) - модели;
sound (wav) - озвучка;
gfx (tga) - текстуры неба;
sprites (spr) - спрайты;
*.wad - файлы с текстурами, используемые на карте (данный файл не всегда присутствует, т.к. в самой карте могут быть вшиты нужные текстуры или же на карте используются стандартные текстуры).
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve \
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ valve \
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в подпапки директории valve :
файлы форматов *.bsp, *.txt, *.nav и *.res копируем в папку ..\maps\
*.mdl - ..\models\
*.wav - ..\sourd\
*.tga - ..\gfx\
*.spr - ..\sprites\
*.wad - копируем в корень директории valve\
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.