Статистика по очкам ( Общая )
Место действия - незаконченная постройка
dm_nedostroi
Место действия - незаконченная постройка
Автор / ы карты : slavik Просмотров : 924 ( +1 ) Скачиваний : 26 Прислал / (а) : slavik Дата создания : 22.03.2011 17:46:19 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
Началась эта карта делаться ещё аж в 2008 году. Мы с Аспиком решили заняться маппигом. Выбрали объект своих действий и пошли фотографировать. Вначале задумка карты была постройка и перед ней школа, сценарий должен был быть cs_. Но в силу лени, незнаний и множества багов и ошибок мы забросили карту. Но 10 дней назад я нашёл исходник карты и почти с нуля сделал её. dm_ сценарий выбрал потому, что не нашёл другого более подходящего под эту не большую карту. Бегайте и наслаждайтесь
Похожие 1. dm_plus - 2. dm_q2dm1 - 3. dm_final_showdown - Практически точная копия финальный карты из Quake 2.Точная настолько, что даже присутствует комната с портретами разработчиков второй кваки. 4. dm_sonata - Аристократическая карта, действие которой происходит на дорогой вилле. 5. dm_egm - Некий египетский район 6. dm_cheiihbii_xymop - Заснеженный хутор 7. dm_kievstreet - На улицах Киева 8. dm_rusbaza v1.2 - террористы должны захватить вход базы , а спецназ на оборот 9. dm_deadpre - Маленькая карта для DM режима
Добавляем карты в игру
Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Пример установки карты для (папка valve)
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
maps (bsp, txt, nav, res) - непосредственно сама карта и ресурсы к ней;
models (mdl) - модели;
sound (wav) - озвучка;
gfx (tga) - текстуры неба;
sprites (spr) - спрайты;
*.wad - файлы с текстурами, используемые на карте (данный файл не всегда присутствует, т.к. в самой карте могут быть вшиты нужные текстуры или же на карте используются стандартные текстуры).
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve \
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ valve \
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в подпапки директории valve :
файлы форматов *.bsp, *.txt, *.nav и *.res копируем в папку ..\maps\
*.mdl - ..\models\
*.wav - ..\sourd\
*.tga - ..\gfx\
*.spr - ..\sprites\
*.wad - копируем в корень директории valve\
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.