Статистика ( по комментариям ), шт.
Заброшенный двор с гаражами и музыкальным центром
dm_rus_ebenya
Заброшенный двор с гаражами и музыкальным центром
Автор / ы карты : dydka , Vladsmesh , Safych Просмотров : 901 ( +6 ) Скачиваний : 116 ( +2 ) Прислал / (а) : Vladsmesh Дата создания : 11.10.2023 12:06:37 Рейтинг : ( 4.67 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
За основу взята карта RUS от автора с ником Safych - https://gamer-lab.com/eng/bsp_goldsrc/Rus_2
Карта расширена более чем в три раза, добавлены новые текстуры, модели и звуки (текстуры из paranoia/stalker и новые, созданные с нуля).
Одной из ключевых особенностей dm_rus_ebenya является "музыкальный центр" с возможностью переключения треков, которые воспроизводятся для всех игроков на карте.
Всего на карте используется 5 песен из репертуара Михаила Отвального aka Мутный Мрак aka Серёга Масло, которые прекрасно дополняют игровой процесс.
Карта тестировалась только для режима hldm.
В других режимах карта может работать некорректно!
Видео с демонстрацией карты:
VIDEO
Похожие 1. alwaysultra - 2. black -
Добавляем карты в игру
Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Пример установки карты для Half-Life (папка valve)
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
maps (bsp, txt, nav, res) - непосредственно сама карта и ресурсы к ней;
models (mdl) - модели;
sound (wav) - озвучка;
gfx (tga) - текстуры неба;
sprites (spr) - спрайты;
*.wad - файлы с текстурами, используемые на карте (данный файл не всегда присутствует, т.к. в самой карте могут быть вшиты нужные текстуры или же на карте используются стандартные текстуры).
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve \
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\valve \
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в подпапки директории valve :
файлы форматов *.bsp, *.txt, *.nav и *.res копируем в папку ..\maps\
*.mdl - ..\models\
*.wav - ..\sourd\
*.tga - ..\gfx\
*.spr - ..\sprites\
*.wad - копируем в корень директории valve\
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.