Статистика по очкам ( Общая )
freeman escape
Автор / ы карты : JiggZ Просмотров : 2891 ( +2 ) Скачиваний : 784 Прислал / (а) : Cep}|{ Дата создания : 17.11.2010 21:00:14 Рейтинг : ( 5 ) Поделиться :
Похожие 1. adam - 2. lair - dragon 3. e.t.c - 4. Facility - 5. invasion 105 - 6. sandscroll - 7. todesangst - (1.3) 8. In The Kitchen - Действия карты происходят на кухне забитой монстрами из вселенной HL. 9. Test_weapon - Карта где можно протестить свои моды на оружие урон, анимации и тд. В желтой комнате есть 2 буллсквида на которых можно тестировать урон. Карту можно запустить через консоль командой
Добавляем карты в игру
Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Пример установки карты для Half-Life (папка valve)
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
maps (bsp, txt, nav, res) - непосредственно сама карта и ресурсы к ней;
models (mdl) - модели;
sound (wav) - озвучка;
gfx (tga) - текстуры неба;
sprites (spr) - спрайты;
*.wad - файлы с текстурами, используемые на карте (данный файл не всегда присутствует, т.к. в самой карте могут быть вшиты нужные текстуры или же на карте используются стандартные текстуры).
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve \
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\valve \
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в подпапки директории valve :
файлы форматов *.bsp, *.txt, *.nav и *.res копируем в папку ..\maps\
*.mdl - ..\models\
*.wav - ..\sourd\
*.tga - ..\gfx\
*.spr - ..\sprites\
*.wad - копируем в корень директории valve\
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.