Статистика ( общая по патчам ), шт.
Интересная лесная kz карта состоящая из высоких деревьев, по которым и придётся прыгать.
kz_5trees
Интересная лесная kz карта состоящая из высоких деревьев, по которым и придётся прыгать.
Просмотров : 807 ( +2 ) Скачиваний : 17 Прислал / (а) : Xawor Дата создания : 03.02.2011 13:02:58 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Похожие 1. kz_synergy_x - На данный момент является самой сложной по прохождению картой в мире! 2. kz_2001 - Очень красивая карта которую делали 9 лет 3. kzno_xtremeblock - Challenge: Extreme 4. kz_dojo - Весьма красивая карта выполненная в стиле Китая 5. kz_man_castle - Мощная kreedz карта, на которой нужно прыгать вокруг замка, окруженного лавой, в котрою лучше не падать. 6. kzro_raincliff - Мрачная карта, на котрой вам, в разгар бури, предстоит выбраться из горного ущелья 7. kz_dalai_rats - Kreedz карта выполненная в стиле rats 8. bkz_goldbhop_x - Теперь знаменитая карта стала практически не проходимой, автор сделал "X" - Сложность
Добавляем карты в игру
Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Пример установки карты для (папка valve)
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
maps (bsp, txt, nav, res) - непосредственно сама карта и ресурсы к ней;
models (mdl) - модели;
sound (wav) - озвучка;
gfx (tga) - текстуры неба;
sprites (spr) - спрайты;
*.wad - файлы с текстурами, используемые на карте (данный файл не всегда присутствует, т.к. в самой карте могут быть вшиты нужные текстуры или же на карте используются стандартные текстуры).
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve \
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ valve \
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в подпапки директории valve :
файлы форматов *.bsp, *.txt, *.nav и *.res копируем в папку ..\maps\
*.mdl - ..\models\
*.wav - ..\sourd\
*.tga - ..\gfx\
*.spr - ..\sprites\
*.wad - копируем в корень директории valve\
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.