Статистика ( общая по картам ), шт.
лабиринты катакомб, находящихся под землей
zm_catacombs_v2
лабиринты катакомб, находящихся под землей
Автор / ы карты : StReLo.oK Просмотров : 1103 ( +1 ) Скачиваний : 30 Прислал / (а) : StReLo.oK Дата создания : 20.10.2013 9:06:26 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
Похожие 1. zm_silent_hill - Действие карты происходит в потустороннем мире: всюду разруха, кровь и грязь, слышны крики и неясный шепот, призраки и т.п. Сама карта состоит из двух "локаций" - бассейн и двухэтажная психиатрическая больница. На карте использовано множество звуков, а также только новые текстуры и модели (стандартных ресурсов нету). 2. Zp_pollution_v2 - Zp_pollution_v2 – разгром зомби в небольшом заброшенном городке, который стал местом укрытия для выживших. Люди, в надежде спастись от инфицированных, создали небольшие укрытия на крышах зданий, старались забраться как можно выше, чтобы больше уберечь себя от зараженных. Вокруг царит хаос, везде валяется мусор, грязь. 3. zm_charge_house - 4. zm_sLn_mansion - 5. zm_dust_siege_final - 6. zm_heal_dust2 - 7. zm_vendetta - Место действия карты заброшенное место в горах, с иногда встречающимися жилищами живших тут людей.Укрытий на карте достаточно чтобы спрятаться от толпы обезумивших зомби. 8. zm_lost_avenue_v1 - Урбанистическая карта с минимумом укрытий
Добавляем карты в игру
Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Пример установки карты для (папка valve)
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
maps (bsp, txt, nav, res) - непосредственно сама карта и ресурсы к ней;
models (mdl) - модели;
sound (wav) - озвучка;
gfx (tga) - текстуры неба;
sprites (spr) - спрайты;
*.wad - файлы с текстурами, используемые на карте (данный файл не всегда присутствует, т.к. в самой карте могут быть вшиты нужные текстуры или же на карте используются стандартные текстуры).
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve \
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ valve \
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в подпапки директории valve :
файлы форматов *.bsp, *.txt, *.nav и *.res копируем в папку ..\maps\
*.mdl - ..\models\
*.wav - ..\sourd\
*.tga - ..\gfx\
*.spr - ..\sprites\
*.wad - копируем в корень директории valve\
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.