Статистика ( по source програмам ), шт.
Area 17
Автор / ы карты : Mike01 Просмотров : 1279 ( +1 ) Скачиваний : 144 Прислал / (а) : Cep}|{ Дата создания : 29.10.2010 16:43:47 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Похожие 1. boathouse - 2. Night_Of_A_Million_Zombies -
Установка карт, локаций и миссий для игр и модов на движке source
Итак, ты скачал архив с модель игрока или скин на игрока. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.
Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Установка карт, локаций и миссий для Half-Life 2
Ищем и открываем папку с игрой Half-Life 2:
Steam-версия (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Half-Life 2\hl2\
Steam-версия (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/
Steam-версия (MacOS) : /Users/МакПользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Half-Life2\hl2\
Далее, смотрим, если есть папка /custom/, то заходим в неё, если же её нет - создаем.
Смотрим, что мы вытащили из архива с картой:
Если *.vpk файл, то копируем его в папку /custom/
Для папок maps, models, material, sound, scripts и тд нужно создать общую папку, для назовем ее как-нибудь, например, my_map.
Если папки maps, models, materials, sound, scripts и т.д. просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.
Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то добавленная карта не появится.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.