Статистика ( общая по картам ), шт.
MVM_Wharf
mvm_wharf_s12
Просмотров : 798 ( +1 ) Скачиваний : 2 Прислал / (а) : NitrO Дата создания : 15.03.2015 16:53:56 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
Note: This map is using the coaltown popfiles. I will create one later when I have more time.
Wharf is the first non minecraft map I’ve created for 3 years now. The idea was the robots came off a ship and attacked the buildings on land. The map is 1 week old as of writing this. I do plan on finishing the map at a later date.
Похожие 1. mvm_manndarin - mvm_manndarin 2. mvm_hillside - mvm_hillside_v7 3. mvm_sandstone - MVM Minecraft Sandstone 4. Mvm_Machine_Attacks_EP3 - Mvm_Machine_Attacks_EP3 5. Overlord - --- 6. Mvm_Machine_Attacks_EP11 - Mvm_Machine_Attacks_EP11 7. Mvm_Machine_Attacks_EP12 - Mvm_Machine_Attacks_EP12 8. Mvm_Machine_Attacks_EP13 - mvm_Machine_Attacks_EP13
Установка карт, локаций и миссий для игр и модов на движке source
Итак, ты скачал архив с модель игрока или скин на игрока. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.
Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Установка дополнительных карт для Team Fortress 2
По аналогии с установкой карт для Counter-Strike Source и Half-Life 2 - ищем и открываем папку с игрой TF 2:
Steam-версия (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Team Fortress 2\tf\
Steam-версия (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Team Fortress 2/tf/
Steam-версия (MacOS) : /Users/МакПользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Team Fortress 2/tf/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Team Fortress 2\tf\
Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.
Смотрим, что мы вытащили из архива картой:
Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/
Папки models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию модели игрока (добавляемого скина) и уже туда скопируем папки из архива.
Если папки maps, models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если карта не появилось, значит что-то сделано не правильно.
Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то добавленная карта не появится.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.