Статистика ( по source исходникам карт ), шт.
Победитель второго конкурса hl2dm-university.com | карта сногсшибательная, поиграв немного 1на1 / 2на2 / 3на3 - вы почувствуете весь тактический геймплэй, мало того, что она красиво и качественно сделана - эта карта не для нубов, что довольно редко в последнее время
dm_airfusion
Победитель второго конкурса hl2dm-university.com | карта сногсшибательная, поиграв немного 1на1 / 2на2 / 3на3 - вы почувствуете весь тактический геймплэй, мало того, что она красиво и качественно сделана - эта карта не для нубов, что довольно редко в последнее время
Просмотров : 1274 ( +1 ) Скачиваний : 117 Прислал / (а) : dok Дата создания : 03.11.2010 7:39:08 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Похожие 1. dm_snarkpit - 2. dmt1_eviscerator - 3. dm_warehouse - 4. dm_void - 5. dm_epigram - 6. dm_closed - 7. dm_aos_kk_ratsmap_v1 - 8. dm_pit2 -
Установка карт, локаций и миссий для игр и модов на движке source
Итак, ты скачал архив с модель игрока или скин на игрока. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.
Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Установка карт для Half-Life 2 Deathmatch
Для установки новых карт для Half-Life 2 Deathmatch необходимо найти папку с HL2DM:
Steam-версия (Windows) : D:\steam\steamapps\common\Half-Life 2 Deathmatch\hl2mp\
Steam-версия (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Half-Life 2 Deathmatch/hl2mp/
Steam-версия (MacOS) : /Users/МакПользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Half-Life 2 Deathmatch/hl2mp/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Half-Life 2 Deathmatch\hl2mp\
Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.
Смотрим, что мы вытащили из архива с картой:
Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/
Папки maps, models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию карты и уже туда скопируем папки из архива.
Если папки maps, models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если карта не появилось, значит что-то сделано не правильно.
Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то добавленная карта не появится.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.