Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

Dark TerritoryDark Territory

Фантастический мод о приключениях Фримена в 2646 году...

30/05/2007
PrecursorPrecursor

First Person Shooter...

28/03/2011
Статистика по выложенному объему ( Общая )

Исходный код, оптимизированный одним из участников ModDB для работы с Visual Studio 2008 и новее.


  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Half-Life SDK v2.3 for VS 2008

Исходный код, оптимизированный одним из участников ModDB для работы с Visual Studio 2008 и новее.


Автор / ы : Gary_McTaggart
Требования : [Дополнительный софт] : Visual Studio
[ОС] : windows
Просмотров : 3335 ( +1 )
Скачиваний : 703
Прислал / (а) : STAM
Дата создания : 01.06.2014 10:30:26
Источник : http://www.moddb.com/games/half-life/downloads/half-life-sdk-v23-for-visual-studio-2008
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Перевод описания:

Прошлой ночью я провел несколько часов, чтобы оптимизировать исходный код Half-Life для компиляции в Visual Studio 2008. Это было очень скучно и утомительно, поэтому я думаю, что публикация результатов этой работы будет очень полезна для тех кодеров, которые хотят иметь дело с Half-Life SDK и использовать MSVC 2008 (который является современным и передовым и который вы можете легально скачать бесплатно, в отличие от MSVC 6).

Вопросы:
  • И client и server проекты уже включены в src_dll решение. Решение плавно и четко компилируется в VC 2008 и, возможно, скомпилированные DLLs будут рабочие.

  • Были удалены оригинальные VC6 DSPs, и я не уверен, что вы сможете скомпилировать SDK в VC6 вообще. Но вы все равно можете восстановить их из оригинального SDK, если вы хотите.

  • ARRAYSIZE макрос в engine\eiface.h отменяет определение макроса с тем же именем, который определен в winnt.h.

  • Странное предупреждение warning C4482 отключено в клиентском проекте (кажется, не серьезно).

  • Оригинал common\com_model.h заменен аналогом с QuakeWorld для разрешения доступа к поверхностям карты, полигонам, текстурам и тд. Спасибо тому автору, кем бы он не был.

HSPRITE тип на клиенте переименован в SpriteHandle_t из-за windef.h который определен же названием типа для себя. Я надеюсь, вам понравится это новое имя типа.
Обновления:

У меня была обнаружена ошибка dlls\effects.cpp на сроке 430 которая появлялась только в отладочном режиме:

> SetTouch( TriggerTouch );

Надо заменить на:

> SetTouch( &CBeam::TriggerTouch );

Архив обновлен и перезалит, 22.09.2009.



1. ( 1.2 Mb )
Похожие1. hl_sdk_compiler - Компилятор исходников HL. Очень полезен тем, кто не может купить или скачать Microsoft Visual Studio. Рассчитан на версию SDK 2.3
2. MultiplaterSource - Исходный код. С помощью него Вы сможете сделать мод для Multiplayer'а.
3. SingleSource - Исходный код. С помощью него Вы сможете сделать мод для Singleplayer'а.
4. Half-Life SDK GUI Builder v0.2 - HL SDK GUI Builder
5. Dev-C++ 5 Beta 9.2 (4.9.9.2) - Свободная среда разработки на C/C++.
Half-Life SDK v2.3 for VS 2008
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    зомби без хедкраба №2
    Half-Lifeзомби без хедкраба №2
    HD Nissan Pathfinder LowPoly - By Netdenn.
    Half-LifeHD Nissan Pathfinder LowPoly - By Netdenn.
    С двадцатилетием, Half-Life 2! (Раздача в Steam)
    С двадцатилетием, Half-Life 2! (Раздача в Steam)
    de_city_battle
    Counter-Strike 1.6de_city_battle