Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

Black Mesa Blue ShiftBlack Mesa Blue Shift

Ремейк Half Life Blue Shift на базе Black Mesa...

10/12/2022
Статистика по очкам ( Общая )

Давайте сделаем модификацию своими силами!!!


  • Тема
  • КАК УСТАНОВИТЬ
26.04.2011, 14:07:06Zhе_НоLTi пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 17.12.2010

Давайте сделаем модификацию своими силами!!! Предлагайте свои варианты: на движке goldsrc или source, тупой шутер или экшн, обойтись стандартным гемплеем или съоригинальничать. Действуйте! Предлагайте свои идеи и не стесняйтесь даже самых безумных из них!!!

← Ctrl Предыдущая 1 2 Следующая Ctrl →
27.04.2011, 6:51:35#1 - KEHT пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 27.04.2011

Желательно на goldsrc т.к очень мало крутых модов на HL1,что нибудь связанное с BM и чтобы это был эксклюзив.Моя идея:никто толком не знает как выбрались из черной мезы Кляйнер и Илай Венс,можно сделать мод про одного и потом про другого или co-op)

27.04.2011, 15:17:58#2 - TheUrbanTurtle пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 04.09.2010

Могу записаться, Я маппер, делаю карты для Half-Life 1, Counter-Strike 1.6, Half-Life 2 ( Episode 2 ), Counter-Strike: Source… Знаете, есть у меня одна старая карта для Half-Life… Там Я делал: Как сделать анимацию для персонажа…

История: Мы охранник ( Барни :DD ), после Каскадного Резонанса сообственно бежали, и успели закрыть дверь в один сектор… Пройдя дальше он обнаруживает пару ученых и понимает что они в ловушке… С одной стороны хорошо ( В секторе нету монстров и они не попадут ), с другой плохо ( Как выбраться??? D: )… Сообственно, это начало…

KEHT, идея неплохая, но, это уже новые модели, анимации… Да и какой co-op??? Ха, мы тебе не Valve… Co-op это особенно трудно >_<

28.04.2011, 18:07:28#3 - C-a-b-b-i-e пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 05.09.2010

Я бы не прочь на сорс, умею много. Что делать неважно. Нечем вообщем-то не занят. Пишите если кто видит, и кому нужна помощь.

28.04.2011, 19:38:25#4 - Zhе_НоLTi пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 17.12.2010

Походу надо голосование устроить. В каком виде - увидите позже

01.05.2011, 6:35:40#5 - KEHT пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 27.04.2011

TheUrbanTurtle это уж моя фантазия предложила co-op:D

Ну или можно сделать мод про брина чтоли если вообще нечем заняться.Я делать карты не умею,зато идеи могу предлогать)

01.05.2011, 10:11:38#6 - [POD]ILL bot (0) пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 24.11.2010

Первым делом нужно правильно оценить свои силы и возможности. Вот немного информации к разышлению:

  1. Проще всего сделать сингл-плэерный мини-мод на движке GoldSrc из готового контента, состоящий всего из нескольких уровней. Отсюда понятно, что действие мода будет происходить во вселенной Халф-лайф. Фактически потебуется только маппинг. Ну, может немного скриптинга. Простенькую озвучку сделать весьма несложно. Такой мод можно слепить за пол года.

  2. Чуть сложнее разработка мультипэерного мода на стандартном контенте. Сложнее она тем, что тут потребуется кодер. Однако есть и плюсы: можно зарелизить мод всего с одной картой на каждый режим игры, а потом просто добавлять новые карты.

  3. Далее, по шкале возрастающей сложности разработки, идёт создание мода на частично своём контенте. То есть все текстуры, проп-модели и звуки - свои. Модели персов - дефолтные. Это опять сингл-плэер во вселенной Халф-лайф на несколько уровней. Здесь время разработки на половину будет зависеть от количества проп-моделеров и текстурщиков в команде. Создание такого мода может занять от полугода до года. Ессно если никто не будет лениться и все будут каждый день работать над модом всё свободное время.

  4. Делаем ещё один шаг по лестнице сложности: мультиплэерный мод на частично своём контенте. Как нетрудно догадаться - это пункты 2 и 3 вместе.

  5. Идём вперёд и вверх: мультиплэерный мод на полностью своём контенте. Всё тоже самое, что и раньше, только в команду добавляются карастер-моделер, аниматор и скинер (Это могут быть три человека или один - не важно). Необходимый минимум - это одна модель перса и 2 разных скина (для 2-х команд. например красный и синий).

  6. Ну а венчает сию лестницу сингл на 100% кастомном контенте. Ибо кроме модели игрока придётся с нуля создавать все модели, скины и анимации неписей.

Чем выше ступень вы выберете, тем сложнее и дольше будет разработка, но и выше оценка вашего мода и вас (как модмэйкера) в среде гейм-дэва. На разработку качественного 100% кастом сингла может уйти года три.

И это только на GoldSrc`е. Отсюда: чем новее движок вы выберете, тем выше уровень качества, который будет от вас ожидать общественность. Среднее время разработки качественного мода на движке Source может занять 5-6 лет. А "вынос мозга" и того больше (не верите? Посмотрите мод на Source "Off-limits" - 8 лет разработки).

Задайте себе вопрос: вы готовы отдать год (2, 3, 5 лет) своей жизни на то, за что вам не заплатят ни копейки? За то, что будут обсирать тролли последними словами? (А вы как думали? Не существует такого мода, который бы понравился всем и во всём). На то, во что никто вообще не будет играть (это касается конкретно мультиплэерных модов и отсутствия работающих серверов в интернете). Вы готовы отдавать этому всё свободное время? Ибо если делать мод 3-5 часов в неделю, то разработка растянется на века.

А теперь задайте себе главный вопрос: что для вас есть разработка компьютерных игр? Если это мимолётное увлечение и приятное времяприпровождение и вы вспоманиете об этом пару раз за год (и то только если у вас хорошее настроение и что-то зачесались руки поковырять Хаммер/3Дмакс). Если вы сделали 3 кубег-нубо карты за 2 года, а всё остальное время пьёте пиво с друзьями, то пусть оно таким и останется.

Если же для вам разработка компьютерных игр - это серьёзное увлечение, на которое вы тратите всё (или почти всё) свободное время, Если вы собираетесь в будущем работать на ниве геймдэва (хотя бы игры для мобильников делать) или в смежных отраслях, то тогда да, качественный мод будет вам чем-то вроде дипломной работы.

01.05.2011, 10:18:08#7 - Cep}|{ пишет :
Группа : Root
Регистрация : 20.11.2007

2 [POD]ILL bot (0): +1

06.05.2011, 13:56:58#8 - C-a-b-b-i-e пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 05.09.2010

Так что с модом?:) Я можу и на голдсорс :).

06.05.2011, 21:01:49#9 - Cep}|{ пишет :
Группа : Root
Регистрация : 20.11.2007

Вы хотя бы кодера найдите нормального. Просто мапперов и моделлеров дофига.

Если будет группа людей - сделаю специальный раздел на сайте со всем нужным.

10.05.2011, 15:35:55#10 - C-a-b-b-i-e пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 05.09.2010

Весь труд как раз на мапперах, и моделирах.

11.05.2011, 21:11:22#11 - SlaY_61 пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 10.12.2010

“т.к очень мало крутых модов на HL1” Модов полно, но все похожи друг на друга! Вот если бы сделать какой-нибудь сетевой мод на прохождение, вот это было бы оригинально!!!

22.05.2011, 17:31:03#12 - e_49 пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 20.04.2011

Я тоже маппер так что могу помочь.

10.06.2011, 13:06:51#13 - Miloslavsky9000 пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 05.03.2011

И не делайте эту БМ, от нее тошнит уже. Сколько этих клонов БМ? Если подумать, половина ее персонала - Рембо. Уборщики убивают десантников, юристы отрезают грабли ксенянам, засраный электрик перебил половину популяции тварей в Нью-Мехико. Кумарит уже

Вы знаете, что мой друг-кодер делает, когда читает предысторию - проходит мимо модов о БМ и качает даже недоделанные, такие как Ктулху, потому что чего-то реально эксклюзивного - нету! Это пример обыкновенного фаната, играющего в моды. Он не делает их, он в них играет.

Я сам прошел больше 400 модов в свое время. Тогда качал их на Дуалупе - ждать приходилось долго. Но как я тащился от них! И в итоге Route City, Silent Zhildor торкает больше чем… СAd, чем многие другие о БМ. А TimeFall? Многие играли в квесты на двиге ХЛ? (https://gamer-lab.com/rus/mods_goldsrc/Timefall - вот ссылка). И он тоже о БМ, но это именно эксклюзив

12.08.2011, 18:41:59#14 - Trans пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 12.08.2011

Да я подерживаю идею аригинальности и даже очень поднимаю все конечности в верх!!! если ктонить надумает делать моди пшитие или звоните в скайп DARBLEID. Я немного мапер и моделер оружия.

21.10.2011, 18:31:33#15 - Stepchik пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 16.10.2011

Возможно я сейчас подам бредовую идею но по-моему этот сюжет может стать среднинким модом и довольно простым для создания ИТАК: игрок появляется на самом дне озера, постепенно всплывая, перед ним всё просветляется,(в это время идёт перечисление авторов мода). Всплыв,он видит лишь что всё вокруг покрыто туманом, через какое-то время начинает виднется плот, на котором плывут какие-то люди. Они через какое-то время тоже замечают игрока и плывут в его сторону. Подплыв, они с облегчением и радостью что то ему говорят(игрок не слышит их слов некоторое время). Эти люди начинают рассказывать игроку что он был вместе с ними, во время того как они бежали от патруля, после они пересели на этот плот и первоначально их (считая игрока) было пятеро, но отплыв на небольшое расстояние,патруль стал их настигать и обстреливать с берега, все начали спрыгивать с плота и расплываться в разные стороны, двоих патрулю удалось убить, (а эти двое) вернувшись через какое-то время к плоту, стали искать выживших и в конце концов нашли игрока. Позже игрок, вместе со своими товарищами приблизились к другой стороне берега и сошли с плота, в дали видно множество обезображенных тел мятежников, разрушеные дома и сооружения, места углубленного ландшафта залиты водой, по воде плавают трупы. здесь товарищи игрока начинают переговариваться между собой об очередном заливе города Альянсом через специальную установку управлением уровнем воды. И обЪясняют игроку что если он не забыл, то в их планы входило присоединение к ещё нескольким отрядам мятежников для вывода из строя этой установки. (на протяжении основной части мода к главному герою будут присоединяться группы повстанцев и воевать с Альянсом) завершением игры станет неожиданная смерть игрока во время напряжённого боя.

06.02.2012, 12:04:23#16 - Алекс пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 06.02.2012

я думаю лучше на движке goldsrc, потому что на half-life не так много хороших модификаций, по моему мнению лучше создать мод, в котором будет рассказыватся что было между half-life и half-life 2

06.02.2012, 16:05:21#17 - THE PLAGUE пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 30.11.2011

А почему идеи только по вселенной Half-life? Можно же и кое что в духе постала замутить.

06.02.2012, 20:47:31#18 - Алекс пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 06.02.2012

А чем тебе не нравится вселенная half-life? я не уверен что кто то будет делать моды в духе различных игр, тем более постала.

07.02.2012, 6:41:20#19 - THE PLAGUE пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 30.11.2011

Ну а книги? Например "Туман" Стивена Кинга. По моему очень атмосферный мод получился. А вот против вселенной халф-лайфа ничего не имею. Даже люблю. Особенно первую часть.

07.02.2012, 7:21:52#20 - Алекс пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 06.02.2012

Против книг ничего не имею,а в мод "Туман" не играл. И где его можно скачать.

← Ctrl Предыдущая 1 2 Следующая Ctrl →
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    зимнее дерево
    Half-Lifeзимнее дерево
    [old model] CoF Simon
    Half-Life[old model] CoF Simon
    Плюшевая Рей
    Half-LifeПлюшевая Рей
    зомби без хедкраба №2
    Half-Lifeзомби без хедкраба №2