Статистика ( общая по патчам ), шт.
|
07.04.2018, 2:51:40 | KekC пишет : | | | Группа : Пользователи Регистрация : 21.03.2011 |
| Идея конкурса в быстром и простом создании малой карты для Counter-Strike: Global Offensive. Можно использовать не только стандартные ресурсы CSGO. Для участия достаточно наличие самой CSGO и SDK под нее доступные в steam'е.
Последовательность действий такая:
1. Делаем карту в Hammer'e с CSGO-SDK со steam'a.
2. Компилируем компиляторами идущими в составе CSGO.
3. Строим кубемапы.
4. Усе. Остальное организаторы помогают индивидуально сами. В том числе запаковка всех ресурсов в карту и публикация в Steam Workshope.
Пишем вопросы, сроки и количество участников зависит от публикации новости администрацией сайта в оффициальной группе в vk.com.
Как будут оцениваться, подробные правила, призы и т.д. определяется наличием массовости активности данной темы. |
07.04.2018, 5:35:07 | #1 - NitrO пишет : | | | Группа : Root Регистрация : 14.05.2010 |
| Я тоже с нового года думал над идеей какого либо конкурса. Кекс твоя идея рабочая готов помочь в распространении информации в вк оф. группе и еще ряда групп. Вот только с призами напряженка, могу сделать стикер конкурса, но кому он нужен ). тут на форуме не будит большой активности пока не выйдем в соц. сети, а для этого надо хотя бы определиться конкретно по конкурсу.
-
"в быстром и простом создании малой карты" почему именно так, да и могут прислать просто кубы)))
-
По поводу запаковки, я отстал от жизни) но зачем еще одна если маппер ее запакует.
По поводу оценок карт, если дойдет))), 1 место выберет жюри, 1 место голосованием.
Да и еще куча воросов.)))
|
07.04.2018, 6:02:08 | #2 - KekC пишет : | | | Группа : Пользователи Регистрация : 21.03.2011 |
| Призы таки найдуться какие-нибудь.
Быстрое и простое именно так, потому что на CSM'е кое-да-как все таки набирается большое количество участников в конкурсах "Делай мясо", потому хоть и "карты-коробки" но более продвинутые.
С запаковкой организаторы помогут, т.к. под CSGO своя специфика, да и мапперов отечественных там что-то не так много.
Тут принцип такой: заинтересовать молодежь, в соц.сетях много прячутся мапперов, но их карты свет еще не увидели, а тут такая возможность.
|
07.04.2018, 7:29:12 | #3 - Cep}|{ пишет : | | | Группа : Root Регистрация : 20.11.2007 |
| С призами помогу, есть интересные варианты. С объявлением на сайте, … в общем, я только ЗА.
Кстати, может для конкурса подкинуть на сайт моделей? Как раз у меня уже года 3-4 лежат не выложенные модели (почти 2К шт.)
|
07.04.2018, 10:01:22 | #4 - KekC пишет : | | | Группа : Пользователи Регистрация : 21.03.2011 |
| Раз такое дело, то можно сформировать правила:
-
Карта небольших размеров под CS:GO.
-
Использовать CS:GO-SDK со стима в первую очередь. Если нет такой возможности, то использовать SDK с CSM’a.
-
Сторонние ресурсы допускаются (текстуры, модельки), разрешается использовать стандартные из оригинального HL2 и эпизодов. В том числе изготовленные лично.
-
Сценарий предпочтительно fy_, dm_, ka_ и т.д.
-
Режимы игры ArmsRace, Wingman, Flying Scoutsman опционально, но не обязательно. Будет больше подписчиков в Workshop’e.
-
С участника скомпилированный BSP-файл карты с построенными кубемапами, а с запаковкой, изготовлением радара и навигации для ботов организаторы индивидуально помогут.
-
Запакованные BSP-файлы карт участники после проверки организаторами на работоспособность смогут загрузить в Workshop (Не рекомендуется незаконченную карту загружать в воркшоп, обязательно только финальную версию). Туториал будет. Также будет создана коллекция карт участников конкурса в Workshop’e.
-
Допускается загружать карту в Workshop с установленной опцией видимости только для друзей для тестирования. Но финальную версию карты загружать отдельно.
-
С организаторов туториалы, учебники, обучающие материалы, сопутствующие ассеты и индивидуальная помощь все в одном месте. Собранные ссылки и подробно расписанные необходимые действия для принятия участия в конкурсе. Плюс готовые префабы простых карт доступные для скачивания.
-
Название конкурса предварительно: Gamer-Lab CS:GO Contest 2018.
Что с судейством, правила (Геймплей, Дизайн…) оценивания…
|
07.04.2018, 11:17:18 | #5 - 3037 пишет : | | | Группа : Пользователи Регистрация : 07.02.2015 |
| Я лично предлагаю на какие-то темы. например fy в стиле офиса, или что-то по стилю хл2. и тд и тп
|
07.04.2018, 11:42:12 | #6 - KekC пишет : | | | Группа : Пользователи Регистрация : 21.03.2011 |
| 2 3037 : Категорически нет. Только свободная тематика: если участник конкурса выбрал тему строительной площадки, то и стилистика такая и укрытия строительная техника, если природу, то и укрытия деревья и т.д.
|
07.04.2018, 12:25:33 | #7 - 3037 пишет : | | | Группа : Пользователи Регистрация : 07.02.2015 |
| KekC, тогда как можно правильно оценивать ? из-за различия в стилях, некоторые карты могут быть оценены неправильно
|
07.04.2018, 13:17:31 | #8 - KekC пишет : | | | Группа : Пользователи Регистрация : 21.03.2011 |
| 2 3037 : Оценивать по трем критериям: Геймплэй, Дизайн, Техническая составляющая (NAV, кубемапы, эффекты и т.д.). Все по 10-ти бальной шкале.
|
08.04.2018, 9:00:02 | #9 - KekC пишет : | | | Группа : Пользователи Регистрация : 21.03.2011 |
| Конкурс хотят сделать осенью, так что если у кого-нибудь есть возможность поучавствовать и нет возможности изучить редактор уровней непосредственно для CS:GO, обучающие материалы тут:
Предложения и пожелания оставляйте в теме.
|
22.03.2023, 7:00:27 | #10 - leonid_rusl пишет : | | | Группа : Пользователи Регистрация : 16.10.2022 |
| Так конкурс состоялся или нет?
|
23.03.2023, 18:59:40 | #11 - Cep}|{ пишет : | | | Группа : Root Регистрация : 20.11.2007 |
| |
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы. |