Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

Transmissions - Element 120Transmissions - Element 120

First Person Shooter...

29/03/2015
Статистика ( по goldsrc пакам ), шт.

проблемы при компиляции


  • Тема
  • КАК УСТАНОВИТЬ
23.02.2016, 7:12:31maxtor1gb пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 23.02.2016

Всем привет! я тут новенький и возможно не по теме вопрос задал? Вообщем проблемы возникла при компиляции карты,то есть компиляция моментально возросла из 2 минут до полу часа!сейчас постараюсь описать что и как.Карта не слишком большая и моделей на ней не так уж много, и вообщем то не понятно почему компиляция так затянулась!ошибок и дыр в карте нет из освещении только солнце, и в чем прикол вчера все было хорошо и компиляция проходила за 2 минуты даже при выборе финальной компиляции,но сегодня я добавил на карту ambient generic то есть звук попробовал откомпелировать и обнаружил что компиляция затянулась на пол часа,затем удалил этот generic думал может клюк поймал, но проблема осталось.Возможно это глюк компелятора или самого sdk пользуюсь лецензионным sdk, попробовал сборкой от психо но так же, для такой карты комп у меня не совсем слабенький. Может кто сталкивался с такой проблемой? что могло повлиять на такой разрыв времени компиляции

23.02.2016, 7:40:15#1 - maxtor1gb пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 23.02.2016

===

Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    me3_TableLarge01_Dirty
    Half-Lifeme3_TableLarge01_Dirty
    me3_TableLarge01
    Half-Lifeme3_TableLarge01
    me3_Crate01_L
    Half-Lifeme3_Crate01_L
    me3_Desk01_Corner_Worn
    Half-Lifeme3_Desk01_Corner_Worn