В интернете я нашёл мало уроков, и то на английском и мало информации было об энтити.
Итак, приступим.
Данная энтитя отвечает за коррекцию видео выводимого на экран. В отличии от PhotoShop, где цвет корректируется для изображения, которое не меняется во время коррекции.
В игре редактируется основная палитра цветов с помощью пяти инструментов:
Curve Tool
Level Tool
HSV Tool
Look Up
Color Balance Tool
-
Установка на карте и настройка.
-
Точечная color_correction. Их можно ставить не ограничено, но учтите о нагрузке CPU и наложение цветов.
Name - имя энтити
Start Disabled - отключить при запуске карты
Следующие 2 параметра настраиваются так же как и в энтити Light - Радиусы. К примеру в Start вы указываете 100, в End - 200. Это значит, что приблизившись к энтити на 200 (End) юнитов вы получите 0% от всего эффекта ЦК, приблизившись ещё на 50 юнитов ближе (расстояние до энтити составит 150 юнитов) и вы получите 50% от всего эффекта и приблизившись до расстояния 100 юнитов между вами и энтитий 100%, ну а подойдя в плотную к энтити - 100%. Таким образом вы получите градиент эффекта ЦК. Но если вы поменяете значения местами, то вы получите "Иверсию" Градиента: Пересекая Радиус в 200 юнитов вы резко получите 100% и пересекая радиус 100 юнитов вы получите 0% и так 0% до самой энтити.
Lookup Falloff Start Distance - начало рендера ЦК -100%, -1 везде одинаково
Lookup Falloff End Distance - Конец рендера ЦК - 0%, -1 везде одинаково
Maximum Weight - усиление эффекта, любое неотрицательное число с точностью в одну десятую - 0.1
Lookup Table Filename - пусть к готовым файлами ЦК (*.raw) или сохранёнными вами. Если вы создаёте цк - поле пустое, после его создания только подключаете по примеру:
lol.raw materials/cc/lol.raw script/correction/lol.raw
Не желательно использовать ЦК, созданные в PhotoShop. Source его извращает и вы получите эффект… Употребление Нехороших Грибов или всяких запрещённых порошков.
Вот к примеру я сделал raw в ФШ
и получил такой результат
А вот что будет, если не менять стандартную палитру, но сохранить через ФШ
Lookup Fade in\Out Duration - время плавного включения/выключения эффекта ЦК при пересечении его границ.
In\Out Puts - включение\выключение, убрать с карты (Kill), указать новые значения для Lookup Fade in\Out Duration, добавить Output.
-
Брашь-энтитя color_correction_volume. Принцип тот же, но теперь зоной действия являются браши и идёт свой расчёт плавного перехода эффекта при подходе к границам брашей.
Name - имя энтити
Start Disabled - отключить при запуске карты
Lookup Fade Duration - время плавного включения/выключения эффекта ЦК при пересечении его границ. Здесь значение ставьте побольше, 10 к примеру
Maximum Weight - усиление эффекта, любое неотрицательное число с точностью в одну десятую - 0.1
. Lookup Table Filename - пусть к готовым файлами ЦК (*raw) или сохранёнными вами.
Скомпилируйте карту и запустите, после запуска переместитесь на НУЖНУЮ точку карты, которая будет иметь все цвета, которые надо под корректировать. Это может быть отдельная комната, это может быть и отдельная карта, скажем просто коробка с текстурой градиента, без освещения. Это требуется для инструмента HSV Tool.
Введите в консоль colorCorrectionUI и нажмите Возобновить игру, НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДВИГАЙТЕСЬ.
У вас появилось 2 окна. Сверху слева - стандартная raw палитра цветов состоящая из 32 мини градиентов по 32х32 пиксела каждый.
Во время коррекции она будет меняться.
Снизу справа - окно, в котором будет отображаться список инструментов, их можно менять местами добиваясь разного эффекта наложения. так же есть 2 галочки:
Включить все энтити ЦК и включить данную энтитю ЦК, к сожалению за раз можно настроить один ЦК. И так каждый раз запускать и настраивать, если у вас несколько ЦК.
Нажмите кнопку New, выберете нужный вам инструмент и дайте простое ему имя.
Curve Tool, Color Balanse Tool, Level Tool - ничем не отличается от тех же инструментов в Photoshop, если вы не знаете их, то посмотрите туториалы по PhotoShop.
HSV Tool - У вас появиться окно, Сверху выберете какую группу цветов задействовать и тыкайте в маленьком окошке, зажимая Ctrl и Alt для получения нужного выделения.
Далее снизу манипулируйте ползунками, добиваясь нужного эффекта, ну и тыкайте по галочкам.
look Up - подключить ещё один ЦК. Но в 2009 версии это не работает ( как ни пытался эффекта не было), в других версиях не проверял.
Создавайте неограниченное число слоёв, добиваясь нужного эффекта.
А теперь о багах: если вы снова откроете созданный вами инструмент, то для Curve и Level - переключиться на RGB, если у вы выбрали отдельный канал, но настройки сохраняться.
Сохраните Ваш raw файл в нужную вам папку и подключите его к карте - либо компил, либо открыть блокнотом и найти энтитю, и потом добавить пусть.
С помощью ЦК вы можете добиться нужного вам эффекта в нужной вам точке карты. Но учтите, что он не меняет цвет текстур, он меняет выводимое изображение и изменение освещения может повлиять на выводимое изображения, особенно при HDR. Ну и учитывайте Производительность ПК для других. И чтобы ЦК не влиял на геймплей или баланс для мультиплеера. Ведь он может засвечивать игроков, тёмные места или поменять цвет вообще, что к примеру в КСС терроры сливаются с местность, а вы поменяли цвет и это считается читерством.
Примеры
без цк
ЦК 1
ЦК 2