Статистика ( по комментариям ), шт.
Восточный замок, витающий посреди космоса...
DM-Indasky
Восточный замок, витающий посреди космоса...
Автор / ы карты : Alexandre "Alkazex" Bonet Просмотров : 847 ( +2 ) Скачиваний : 81 Прислал / (а) : Xawor Дата создания : 11.05.2017 18:46:57 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться : Теги : Map, Карта, DM, Deathmatch, Indasky, UT99, Unreal Tournament
Имеются следующие переводы : |
русский |
Восточный замок, витающий посреди космоса... Арена в духе уровней из Quake 3, но с визуальным стилем UT.
Похожие 1. DM-CrescentSun - Deathmatch карта средних размеров в стиле UT2k4 2. DM-Gael99 - Римейк маленькой дуэльной карты из UT2k4 3. DM-LastCrusader][ - Шикарная средневековая карта 4. DM-Valkyrie - Добро пожаловать в Колыбель Валькирий... 5. DM-Amon - Маленький атмосферный уровень в развалинах На-Пали 6. DM-Gorgon - Святилище Горгоны является небольшим храмом на заброшенной планете, затерянной в глубинах космоса 7. DM-Retribution - Ремейк/порт популярной адреналиновой карты из Quake 3
Как установить различные модификации для Unreal Tournament 99
Различные модификации
Итак, ты скачал архив с модификацией. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Итак, распаковав архив у нас могут быть файлы следующих типов:
Textures (.utx) - текстуры для карт и моделей;
Maps (.unr) - основной файл карт;
Music (.umx) - музыка для карт;
Sounds (.uax) - звуки окружения и озвучка войспаков;
Save (.usa) - сохранение для мода OldSkool ;
System (.int и .u) - системные файлы мода, отвечающие за его отображение в игре;
.umod - формат предназначенный для самораспаковки, как его установить смотри ниже.
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия: C:\Games\UnrealTournament\
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\UnrealTournament\
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в папку UT99 :
файлы форматов .int и .u копируем в папку ..\System \
.utx - ..\Textures \
.unr - ..\Maps\
.uax - ..\Sound \
.umx - ..\Music\
.usa - ..\Save \
... если же у нас файл .umod то придётся его распаковывать отдельно. Для этого скачиваем и запускаем программу UMOD Extractor , выбираем нужный файл .umod , затем папку, куда хотим распаковать (обязательно должен стоять символ \ в конце) и жмём Extract . В выбранной папке появятся файлы модификации. Далее пользуемся инструкцией по установке выше.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.