Статистика ( общая по исходникам карт ), шт.
Римейк карты аж из первого Unreal
DM-Tundra-Classic-UT2k4
Римейк карты аж из первого Unreal
Автор / ы карты : Rupert Holmes Просмотров : 842 ( +1 ) Скачиваний : 25 Прислал / (а) : Xawor Дата создания : 16.05.2014 13:46:09 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться : Теги : Map, Карта, DM, Deathmatch, Tundra, Remake, Unreal, UT2004, Unreal Tournament
Имеются следующие переводы : |
русский |
Римейк карты аж из первого Unreal. Ностальгия так и накатывает ;_;
Похожие 1. DM-Talos - В небесном городе Талос есть на что посмотреть. Но, боюсь, у тебя не будет на это времени, если не хочешь улететь на ракете противника вниз 2. DM-1on1-Aerowalk - Римейк карты из Quake, предназначенный для дуэлей 3. DM-Forbidden - Надеешься на чистые небеса? Хочу тебя огорчить... 4. DM-PhobosClassic - Первоначальная версия станции Фобос была реконструирована и готова к использованию в Турнире 5. DM-Algol - Планета Альгол 1 приветствует тебя, боец 6. DM-MouthGate_h - Психоделичная карта, бой на которой произойдёт внутри... гигантского рта? 7. DM-1on1-Squall - Дуэльная арена для 2-4 игроков, расположенная в некой готической средневековой постройке 8. DM-Smogtropolis - В токсичных небесах забытой планеты кислотный дождь смешается со свежей кровью... 9. DM-TWMushroomLake - Грибочки...
Как установить карты для UT2004 Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
Maps (.ut2) - непосредственно сама карта;
Textures (.utx) - текстуры;
Music (.ogg) - музыкальный трек, который будет играть на карте;
Sound (.uax) - звуки окружения;
StaticMeshes (.usx ) - меши;
Animations (.ukx ) - анимации;
KarmaData (.ka) - физика объектов на карте;
Prefabs (.upx) - префабы;
System (.u, .int и .ini) - системные файлы карты, отвечающие за её отображение в игре;
.ut4mod - формат предназначенный для самораспаковки, как его установить смотри ниже.
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия: C:\Games\UT2004\
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\UT2004\
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в папку UT2004 :
файлы форматов.u, .int и .ini копируем в папку ..\System \
.ut2 - ..\Maps \
.ogg - ..\Music \
.usx - ..\StaticMeshes \
.upx - ..\Prefabs \
.utx - ..\Textures \
.uax - ..\Sound \
.ukx - ..\Animations \
.ka - ..\KarmaData \
... если же у нас файл .ut4mod то придётся его распаковывать отдельно. Для этого скачиваем и запускаем программу UMOD Extractor , выбираем нужный файл .ut4mod , затем папку, куда хотим распаковать (обязательно должен стоять символ \ в конце) и жмём Extract . В выбранной папке появятся файлы карты. Далее пользуемся инструкцией по установке выше.
После установки карту можно найти по адресу Тренировка (Instant Action) -> Режим игры для которого ты скачал карту
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.