Статистика ( общая по исходникам модов ), шт.
Городская карта со множеством зданий в которые можно заходить
VCTF-{UEM}-City
Городская карта со множеством зданий в которые можно заходить
Автор / ы карты : United European Mappers Просмотров : 729 ( +1 ) Скачиваний : 25 Прислал / (а) : Xawor Дата создания : 04.07.2014 19:34:11 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться : Теги : Map, Карта, VCTF, Vehicle capture the Flag, City, UT2004, Unreal Tournament
Имеются следующие переводы : |
русский |
Городская карта со множеством зданий в которые можно заходить. Геймплэй на карте не очень динамичен, иногда захват может перейти в прятки по всей арене, но кэмперам это, возможно, понравится.
Похожие 1. VCTF-Antropolis - Две команды, два замка, один победитель 2. VCTF-TwinPeaks - Захват флага высоко в горах... 3. VCTF-Subduction - Добро пожаловать на земли только зародившейся планеты 4. VCTF-OL-Dawn - Конверт карты ONS-Dawn в режим захвата флага с техникой 5. VCTF-DG-Arctika - На просторах Арктики, охваченной ядерной зимой, две команды сойдутся в противостоянии за флаг 6. VCTF-{UEM}-BridgeHead - Медленно падающий снег, две крепости с флагом на каждой и пара десятков бойцов, с оружием наперевес... Добро пожаловать на арену BridgeHead! 7. VCTF-Fortress - Останки налийского замка, застывшие в воздухе 8. VCTF-AbandonedRoad - Просторная VCTF карта, расположенная на заброшенной дороге к подступам руин некогда великого города Фарлэнд
Как установить карты для UT2004 Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
Maps (.ut2) - непосредственно сама карта;
Textures (.utx) - текстуры;
Music (.ogg) - музыкальный трек, который будет играть на карте;
Sound (.uax) - звуки окружения;
StaticMeshes (.usx ) - меши;
Animations (.ukx ) - анимации;
KarmaData (.ka) - физика объектов на карте;
Prefabs (.upx) - префабы;
System (.u, .int и .ini) - системные файлы карты, отвечающие за её отображение в игре;
.ut4mod - формат предназначенный для самораспаковки, как его установить смотри ниже.
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия: C:\Games\UT2004\
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\UT2004\
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в папку UT2004 :
файлы форматов.u, .int и .ini копируем в папку ..\System \
.ut2 - ..\Maps \
.ogg - ..\Music \
.usx - ..\StaticMeshes \
.upx - ..\Prefabs \
.utx - ..\Textures \
.uax - ..\Sound \
.ukx - ..\Animations \
.ka - ..\KarmaData \
... если же у нас файл .ut4mod то придётся его распаковывать отдельно. Для этого скачиваем и запускаем программу UMOD Extractor , выбираем нужный файл .ut4mod , затем папку, куда хотим распаковать (обязательно должен стоять символ \ в конце) и жмём Extract . В выбранной папке появятся файлы карты. Далее пользуемся инструкцией по установке выше.
После установки карту можно найти по адресу Тренировка (Instant Action) -> Режим игры для которого ты скачал карту
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.