Статистика ( по goldsrc пакам ), шт.
Головокружительная мясная карта о сражении на территории двух зиккуратов и близлежащих землях
VCTF-Ziggurat
Головокружительная мясная карта о сражении на территории двух зиккуратов и близлежащих землях
Автор / ы карты : Darkemule Просмотров : 189 ( +1 ) Скачиваний : 3 Прислал / (а) : Xawor Дата создания : 11.11.2022 7:52:00 Рейтинг : ( 4 ) Поделиться : Теги : Map, Карта, VCTF, Vehicle Capture the Flag, Ziggurat, UT2004, Unreal Tournament
Имеются следующие переводы : |
русский |
Головокружительная мясная карта о сражении на территории двух зиккуратов и близлежащих землях. Несмотря на концпетуальное сходство с известной CTF-Face, арена максимально отличается по динамике: бои идут постоянно и прятаться особо негде.
Похожие 1. VCTF-Skorch-SE - На орбите умирающей звезды корпорация Лиандри купила арену для VCTF 2. VCTF-Tropik - Как следует из названия, битва за флаг развернётся в тропиках 3. VCTF-RoadRage - Испытай дорожную ярость на этом разрушенном мосте, превращённом в арену для захвата флага 4. VCTF-DG-Arctika - На просторах Арктики, охваченной ядерной зимой, две команды сойдутся в противостоянии за флаг 5. VCTF-TCMP-DG-FalloutIsland - Постапокалиптическая арена для захвата флага с техникой, вдохновлённая серией игр Fallout 6. VCTF-AbandonedRoad - Просторная VCTF карта, расположенная на заброшенной дороге к подступам руин некогда великого города Фарлэнд
Как установить карты для UT2004 Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
Maps (.ut2) - непосредственно сама карта;
Textures (.utx) - текстуры;
Music (.ogg) - музыкальный трек, который будет играть на карте;
Sound (.uax) - звуки окружения;
StaticMeshes (.usx ) - меши;
Animations (.ukx ) - анимации;
KarmaData (.ka) - физика объектов на карте;
Prefabs (.upx) - префабы;
System (.u, .int и .ini) - системные файлы карты, отвечающие за её отображение в игре;
.ut4mod - формат предназначенный для самораспаковки, как его установить смотри ниже.
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия: C:\Games\UT2004\
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\UT2004\
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в папку UT2004 :
файлы форматов.u, .int и .ini копируем в папку ..\System \
.ut2 - ..\Maps \
.ogg - ..\Music \
.usx - ..\StaticMeshes \
.upx - ..\Prefabs \
.utx - ..\Textures \
.uax - ..\Sound \
.ukx - ..\Animations \
.ka - ..\KarmaData \
... если же у нас файл .ut4mod то придётся его распаковывать отдельно. Для этого скачиваем и запускаем программу UMOD Extractor , выбираем нужный файл .ut4mod , затем папку, куда хотим распаковать (обязательно должен стоять символ \ в конце) и жмём Extract . В выбранной папке появятся файлы карты. Далее пользуемся инструкцией по установке выше.
После установки карту можно найти по адресу Тренировка (Instant Action) -> Режим игры для которого ты скачал карту
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.