Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

InductionInduction

Предисловие ко всему...

23/05/2009
Black GuardBlack Guard

Тяжкий день офицера...

23/05/2013
Статистика ( по goldsrc префабам ), шт.

Автоматический барабанный дробовик AA-12 из шутера Killng Floor.


  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

AA-12 (Killng Floor) [v_model]

Автоматический барабанный дробовик AA-12 из шутера Killng Floor.


Просмотров : 1400 ( +1 )
Скачиваний : 435
Прислал / (а) : Zhе_НоLTi
Дата создания : 28.01.2017 10:32:25
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :
Теги : Killng Floor, AA-12, Shotgun, automatic, cs 1.6, counter-strike, Weapon, reskin, Retexture, replace, Mod, modification, model, XM1014
Похожие1. XM1014 - blue - XM1014
2. S.T.A.L.K.E.R. SPAS-12 with New Skin - Полуавтоматический дробовик SPAS-12 из игры S.T.A.L.K.E.R.
3. Spas 12 Armageddon - SPAS-12
4. HOTD3 with Lasersight - Модель автоматического дробовика HOTD3 с лазерным целеуказателем.
5. DAO-12 (Striker) v_model - Отличная модель автоматического барабанного дробовика DAO-12. Только v_model.
6. Обрез из Сталкера - Обрез Бм-16 из игры S.T.A.L.K.E.R
1. ( 335.8 Kb )
AA-12 (Killng Floor) [v_model] AA-12 (Killng Floor) [v_model]
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия

Модели оружия

Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:

  • models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
  • sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
  • sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора

Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve

Если же нет, то проделаем следующее:

Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:

p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;

v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);

w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.

Их устанавливаем по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\models\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0

Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\sound\weapons
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\sound\weapons

 Спрайты кидаем в эту папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\sprites
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\sprites
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    DSA58 OSW V2 [Chicago Typewriter]
    Resident Evil 4DSA58 OSW V2 [Chicago Typewriter]
    Evil Berry Samurai Edge V2 [Blacktail]
    Resident Evil 4Evil Berry Samurai Edge V2 [Blacktail]
    LaRue OBR 7.62 [Rifle Semi-Auto]
    Resident Evil 4LaRue OBR 7.62 [Rifle Semi-Auto]
    SR-25 Sniper Rifle [Rifle Semi-Altomático]
    Resident Evil 4SR-25 Sniper Rifle [Rifle Semi-Altomático]