Статистика ( общая по картам ), шт.
Знаменитый пистолет Агента 47 AMT Long Side HARDBALLER, 2 штуки разных цветов, без глушителя.
AMT Long Side Hardballers (HITMAN)
Знаменитый пистолет Агента 47 AMT Long Side HARDBALLER, 2 штуки разных цветов, без глушителя.
Автор / ы модели : Ecks , X-Convict , Daniel Просмотров : 502 ( +2 ) Скачиваний : 11 Прислал / (а) : Zhе_НоLTi Дата создания : 23.02.2017 14:13:26 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться : Теги : AMT Long Side HARDBALLER, Weapon, Pistol, Mod, modification, model, The Specialist 3.0, Half-Life, reskin, replace, Retexture
Похожие 1. HK USP Match Kit - Порт хорошего немецкого пистолета HK USP Match Kit из HL1. 2. Custom Infinity's - Серебрянная модификация пистолета Colt'а Custom Infinity's, рескин пистолета Infinity Dragon. 3. Two Colts HD - Два золотых Кольта в высоком разрешении. 4. Z7 1911 (5 skins) - Мини-пак из пистолетов Z7 191, сделанных на базе Colt, с 5-ю скинами. 5. Default Silver Colts - Стандартные Кольты с новым скином. 6. Scratch Chrome Goldies - Стандартные Кольты с поцарапанным хромом. 7. Goldies - Очень неплохая модель двухцветных полузолотых Кольтов с гравировкой.
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия
Модели оружия
Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
The Specialist
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:
models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора
Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ ts
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ ts
Если же нет, то проделаем следующее:
Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:
p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.
Их устанавливаем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ ts\models\
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ ts\models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0
Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ ts\sound\weapons
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ ts\sound\weapons
Спрайты кидаем в эту папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ ts\ sprites
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ ts\ sprites
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.